BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #600 : 31 Августа 2013, 20:28:59 »
Может уже и было, Bosch 0 280 155 969  стоят 1к, кто что скажет
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #601 : 01 Сентября 2013, 19:59:24 »
Может уже и было, Bosch 0 280 155 969  стоят 1к, кто что скажет

было пару сообщений назад)
Вчера прислали одну - по длине такая же как родная, по производительности почти тоже.
Отличается тем, что у нее 4 отверстия-распылителя, а не одно, как у родной и она голубого цвета, а не белого как на фото. Заказал еще 3 штуки, как поставлю, отпишусь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #602 : 02 Сентября 2013, 03:52:59 »
Отличается тем, что у нее 4 отверстия-распылителя, а не одно, как у родной
сопло с распылителями действительно пластиковое?
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #603 : 02 Сентября 2013, 04:28:17 »
сопло с распылителями действительно пластиковое?
нет, потому что это не форсунка лукас, а форсунка бош, у которой в описании пометка, что она для впрыска лукас.
Вот фото.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #604 : 02 Сентября 2013, 10:51:27 »
Интересно посмотреть их характеристики...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #605 : 02 Сентября 2013, 13:04:34 »
Интересно посмотреть их характеристики...
149,2 при 3 бар по одной таблице (для 715 в ней указано 151,3), по другой - 155, правда по другой и у 715х 155 указана.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #606 : 02 Сентября 2013, 20:54:32 »
Багратион после замены Джетра на Мотр себе такие ставил на М20Б20 - зело доволен был. меня пока жаба поддавливает - вроде и свои сцут нормально, хотя и хоцца мотор совсем вылизать - после свапа и настройки Пилота никак не нарадуюсь как работает, в добрый час будет сказано. Т-Т-Т
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #607 : 02 Сентября 2013, 23:11:12 »
Багратион после замены Джетра на Мотр себе такие ставил на М20Б20 - зело доволен был. меня пока жаба поддавливает - вроде и свои сцут нормально, хотя и хоцца мотор совсем вылизать - после свапа и настройки Пилота никак не нарадуюсь как работает, в добрый час будет сказано. Т-Т-Т
Так и мои как бы тоже нормально работают, а перерасход 4 литра/100 км, и если обороты меньше 1100 то еще и дергаться стала.
Может тут дело не только в форсах, но когда я их 1-2 года назад чистил, то одна капала и иногда не закрывалась полностью (била тонкой струйкой), 2 мокрели. Причем это выявляется только при 3-3,5 бар, на топливной рампе. При чистке баллончиком ничего такого не видно и кажется, что норм)
Трамблер перебирал, ВВ и свечи менял, плату в расходомере сдвигал, клапана регулировал, зажигании выставлял - остались только форсы.
Бензин дорогой, если жрет 15 литров, то можно и оригинальные форсы со временем оправдать)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #608 : 02 Сентября 2013, 23:47:54 »
Скажу из опыта =) Ставил форсунки от десятки, нормально, расход уменьшился на не много ну и стала тупее совсем чуть чуть, почти незаметно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #609 : 03 Сентября 2013, 09:59:49 »
Так и мои как бы тоже нормально работают
одна капала и иногда не закрывалась полностью (била тонкой струйкой), 2 мокрели
сам же себе противоречишь :)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #610 : 03 Сентября 2013, 12:45:24 »
сам же себе противоречишь :)
ну почему же) Ехала нормально, и в натяг могла ехать, немного дергаясь и с 5й передачи можно разогнаться. Когда чистил из баллончика - тоже ничего смертельного не заметил. А поставил на рампу, включил насос и все недостатки вылезли. Потому что при чистке карбклинером на форсунки далеко не 3 бар подается.
Ну и со временем все хуже и хуже - расход бензина растет, машина не то что в натяг, а даже на 1100 дергается и т.п.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #611 : 03 Сентября 2013, 15:20:37 »
У меня такой вопрос . Хочу почистить форсунки ультразвуком , есть ли смысл , и не навредит ли этот ультразвук форсункам ?  Слышал что после ультразвука старым форсункам приходит кирдык. И еще, допустим если форсунки не мыли некогда в жизни , они будут забиты ? Мотор вроде едет нормально , расход небольшой , не дымит и не каптит. Выхлоп чистый , динамика соответствует 1.6 наверно ...  :-[
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #612 : 03 Сентября 2013, 15:54:11 »
Лучше всего в современных реалиях мыть Лавром мл-101. Можно и на сто, я мыл уже два раза сам, просто подключив старый насос в бутылке с лавром. Подсоединяем подачу и обратку, отключаем штатный насос!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #613 : 03 Сентября 2013, 16:06:21 »
Раньше мы делали вот так , эффект был даже визуально на лицо.

Промывка форсунки
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #614 : 03 Сентября 2013, 16:31:03 »
Для промывки лавром по сути нужен сам лавр, насос, провода и шланги. Промывается инжектор без разбора и как мне сказал один человек, постоянно занимающийся этим, лавр моет намного лучше очистителей карбюратора. Плюс моется камера сгорания, раскоксовывается двигатель.
Во время промывки из трубы аж черный дым идет :)

  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #615 : 03 Сентября 2013, 16:54:06 »
Так и мои как бы тоже нормально работают, а перерасход 4 литра/100 км, и если обороты меньше 1100 то еще и дергаться стала.
Может тут дело не только в форсах, но когда я их 1-2 года назад чистил, то одна капала и иногда не закрывалась полностью (била тонкой струйкой), 2 мокрели. Причем это выявляется только при 3-3,5 бар, на топливной рампе. При чистке баллончиком ничего такого не видно и кажется, что норм)
Трамблер перебирал, ВВ и свечи менял, плату в расходомере сдвигал, клапана регулировал, зажигании выставлял - остались только форсы.
Бензин дорогой, если жрет 15 литров, то можно и оригинальные форсы со временем оправдать)
КМК заменил бы ты ДМРВ на плёночник...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #616 : 03 Сентября 2013, 19:08:01 »
В таком случае есть еще одно проверенное средство чистки форсунок , это Винс. В чем огромный недостаток всего етого , так то что ты не видиш что было и что стало . Допустим есть специальные стенды, на которых проливают форсунки до промывки и после . Так же визуально видно распыл каждой форсунки , ну и в конце концов можно провести отличную деффектовку , и в случае чего заменить проблемную форсу.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #617 : 03 Сентября 2013, 23:45:25 »
КМК заменил бы ты ДМРВ на плёночник...
не думаю, что за 1-2 года хороший ДМРВ, в который никто не лазал, может умереть до такой степени. Потому что раньше расход был 10 литров по городу и 8 по трассе, если тошнить, то иногда 7,5 по трассе было. А теперь и в 12 по трассе не уложиться, как не едь.
Надо начинать с более простого и явно убитого, а на данный момент это форсы. Если форсунка недозакрывается, то тут хоть новый ДМРВ ставь не поможет)
В таком случае есть еще одно проверенное средство чистки форсунок , это Винс. В чем огромный недостаток всего етого , так то что ты не видиш что было и что стало . Допустим есть специальные стенды, на которых проливают форсунки до промывки и после . Так же визуально видно распыл каждой форсунки , ну и в конце концов можно провести отличную деффектовку , и в случае чего заменить проблемную форсу.
чистил эти форсунки раз 5 уже) Хотел даже почистить в 6й, по основательней, но, учитывая стоимость замены решил на это время не тратить.
3500 рубля за комплект, это не так уж и много. При перерасходе в 4 литра на 100км все оправдается через 3000 км) Все-таки есть некий предел, хотя бы раз в 30 лет детали надо менять. Смысл пол дня ляпаться или куда-то форсы на чистку везти, если на это уйдет денег, как за новую форсунку?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #618 : 04 Сентября 2013, 00:33:58 »
Всё таки хотелось бы точно знать есть ли разница в производительности между ними. Конечно 2 кубика не очень существенно, но всё же...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #619 : 04 Сентября 2013, 08:24:26 »
Нууу... Раз уж тут зашел разговор о чистке форсунок...

Мне давно интересно почему при промывке форсунок все пропускают очистительную жидкость в прямом направлении... Все видео и все описания, которые попадались описывают именно такой способ подключения.
НО!!! По логике вещей, если мы растворяем внутри каку, то логично было бы выбивать её, хотя бы на начальном этапе промывки, в обратном направлении - разве я не прав?!
Почему бы сначала основательно не отчистить носик, дать ему покиснуть в жидкости минут 5-10 или более, в зависимости от степени загрязнения, давануть хорошенько в обратном направлении, чтоб хотя бы крупные частички смыть через форсуночную попу (фильтр разумеется должен быть извлечен и заменен на новый в последствии), если таковые имеются, ну а потом уже можно извращаться обычным способом...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #620 : 04 Сентября 2013, 14:40:38 »
Нууу... Раз уж тут зашел разговор о чистке форсунок...

Мне давно интересно почему при промывке форсунок все пропускают очистительную жидкость в прямом направлении... Все видео и все описания, которые попадались описывают именно такой способ подключения.
НО!!! По логике вещей, если мы растворяем внутри каку, то логично было бы выбивать её, хотя бы на начальном этапе промывки, в обратном направлении - разве я не прав?!
Почему бы сначала основательно не отчистить носик, дать ему покиснуть в жидкости минут 5-10 или более, в зависимости от степени загрязнения, давануть хорошенько в обратном направлении, чтоб хотя бы крупные частички смыть через форсуночную попу (фильтр разумеется должен быть извлечен и заменен на новый в последствии), если таковые имеются, ну а потом уже можно извращаться обычным способом...
я так и делал - из попы форсунки несколько черных капель вышло. Но все равно не помогло.
На другом форуме еще писали, что можно подключить форсунки к 5в (или меньше, чтобы не грелись) и оставить на день отмокать в жиже. Это и была моя последняя надежда)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #621 : 04 Сентября 2013, 14:53:43 »
так а что скажите про ультразвук ?  ультразвуку пох с какой стороны грязь , он ее просто превращает в микроскопические частицы и вымывается спец жижой ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #622 : 04 Сентября 2013, 15:04:55 »
так а что скажите про ультразвук ?  ультразвуку пох с какой стороны грязь , он ее просто превращает в микроскопические частицы и вымывается спец жижой ...

Принято считать, что для старых форсунок ультразвук  является убийцей, потому как вместе с грязью вибивает и полезные частички, впрессованные иглой форсунки в соплышко во время штатной работы форсунки...

НО! Если ты соблюдал все правила эксплуатации авто - во время менял расходники, заливал качественный бензин и т.д. То чистка форсунок ультразвуком каждые 20тыс км пробега, это обычная процедура.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #623 : 04 Сентября 2013, 15:10:30 »
чет выпишите херню..
 максимум что может быть с форсой это льют по разному.. когда идет впрыск бенз тоже не кисло все это моет.. неразу не видел в усмерть забитые форсы. даже котрые валялись несколько лет подключались и распыл был отличный.
стрекотать могут как бешенные но распыл будет.

кто там жалуется или собирается менять их покажите хоть что у вас как прыскает.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #624 : 04 Сентября 2013, 15:43:09 »
у меня ворсунки не мылись думаю тыщ 200, т.к на машине ездил дедушка так, что у него закоксовались поршневые кольца ... машинка как бы туповата ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам