КМК заменил бы ты ДМРВ на плёночник...
не думаю, что за 1-2 года хороший ДМРВ, в который никто не лазал, может умереть до такой степени. Потому что раньше расход был 10 литров по городу и 8 по трассе, если тошнить, то иногда 7,5 по трассе было. А теперь и в 12 по трассе не уложиться, как не едь.
Надо начинать с более простого и явно убитого, а на данный момент это форсы. Если форсунка недозакрывается, то тут хоть новый ДМРВ ставь не поможет)
В таком случае есть еще одно проверенное средство чистки форсунок , это Винс. В чем огромный недостаток всего етого , так то что ты не видиш что было и что стало . Допустим есть специальные стенды, на которых проливают форсунки до промывки и после . Так же визуально видно распыл каждой форсунки , ну и в конце концов можно провести отличную деффектовку , и в случае чего заменить проблемную форсу.
чистил эти форсунки раз 5 уже) Хотел даже почистить в 6й, по основательней, но, учитывая стоимость замены решил на это время не тратить.
3500 рубля за комплект, это не так уж и много. При перерасходе в 4 литра на 100км все оправдается через 3000 км) Все-таки есть некий предел, хотя бы раз в 30 лет детали надо менять. Смысл пол дня ляпаться или куда-то форсы на чистку везти, если на это уйдет денег, как за новую форсунку?