BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152872 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #625 : 04 Сентября 2013, 19:33:06 »
слышал, что от злоупотребления УЗ-мойкой могут появляться КЗ витки в обмотке, после чего форсунку можно смело выкидывать.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #626 : 04 Сентября 2013, 19:38:31 »
слышал, что от злоупотребления УЗ-мойкой могут появляться КЗ витки в обмотке, после чего форсунку можно смело выкидывать.
Да УЗ уже не в моде совсем, сколько раз от этого форсы убивались. Мастера потом и гофорят, ваши форсы были типа уже почти мертвы. Мойте аппартно лавром, сколько слышал отзывов, все хвалят его. Винс уже тоже не в моде.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #627 : 04 Сентября 2013, 23:36:19 »
Если в форсунке каверны то ультразвук действительно выбивает от туда грязь и форсы начинают течь. Ещё слышал что бывает разрушается старый пластик, внутрь протекает бенз, наружу тоже, ну и обмотки коротятся бывает.
чет выпишите херню..
 максимум что может быть с форсой это льют по разному.. когда идет впрыск бенз тоже не кисло все это моет.. неразу не видел в усмерть забитые форсы. даже котрые валялись несколько лет подключались и распыл был отличный.
стрекотать могут как бешенные но распыл будет.

кто там жалуется или собирается менять их покажите хоть что у вас как прыскает.
Основных проблем бывает две - это при сильном забитии сопла начинают бить струёй, из за чего заметно меняется их производительность, а так-же это приводит к ухудшению испарения бензина и как следствию плохого сгорания смеси, а так-же бывает что попадающие под иглу частицы, если их ещё не успело впрессовать в иглу и седло, не дают полностью закрываться форсунке, в результате чего с неё постоянно льётся бензин, нарушая смесь и ускоряя потери давления на заглушенном двигателе.



Я себе карбклинером мыл, одна вообще не хотела мыться, всё струёй била, у другой появилась небольшая конусность но тоже не такая как у других, в результате я так и не домыв оставил их на ночь. На следующий день они обе промылись с первых же нажатий на баллон. Вероятно остатки карбклинера между иглой и седлом, да и внутри форсунки растворили это всё дело. Правда распыл на бензине и с рабочим давлением я не проверял.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #628 : 05 Сентября 2013, 13:12:04 »
а подскажите номерок этой чудо промывки , пода думаю промыть ей , хуже не будет.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #630 : 05 Сентября 2013, 17:19:42 »
На машине , лавром . За одно как раскоксовывающий эффкт.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #631 : 05 Сентября 2013, 18:13:03 »
Lavr ml-101, 1 литр - ищи в магазах города. Фото бутылки выше в теме.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #632 : 05 Сентября 2013, 18:23:51 »
Мыл винсом. Моет отлично. И кореши с офф. сервиса хендай тоже говорит что моют только им и результат хороший. Один раз ему эта отрава на ногу попала, 2 дня щипало и чесалось. Раскоксовка мне понравилась лавр
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #633 : 05 Сентября 2013, 18:40:00 »
Мыл винсом. Моет отлично. И кореши с офф. сервиса хендай тоже говорит что моют только им и результат хороший. Один раз ему эта отрава на ногу попала, 2 дня щипало и чесалось. Раскоксовка мне понравилась лавр
Да, винс тоже моет, но уже не раз от людей слышал, что лавр лучше будет, да и тесты в сети это подтверждают. Многие сто на лавр перешли.

Я вообще все лавром мою))) Выработалась доверие к их продукции.
При каждой замене масла добавляю 5минутку или мягкую промывку.
Систему охлаждения мою двухкомпонентным составом от лавра, его эффективность была проверена на стареньком УАЗе. Было уже хотели радиаторы менять. Грелся и не грел так сказать :)
Раскоксовку заливал в м40 и м44.
Инжектор соответственно тоже мою.

И вообще считаю, что лучше своевременная профилактика, чем ремонт и траблы с машиной. Ну и конечно не стоит мыться всякими хай-гирами :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #634 : 06 Сентября 2013, 15:04:24 »
Заказал промывку Лавр , всего 380р . Прийдет , будем мыться . Если нет разницы, зачем разбирать систему ...

Кому интересно , вот ее номерок LN2001
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #635 : 08 Сентября 2013, 23:04:18 »
Первые результаты установки форсунок 969.
1. Установка:
По размеру они как родные, но нет прорезей под крепеж форсунки к рампе. В принципе, можно и так установить, но лучше расточить внутри родной крепеж (шайбочки такие в виде буквы П) или заказать тот, которым они крепятся.
2. Распыл
Родные, немытые, на вид распыляют нормально. Однако если отключить насос, то они с первых же секунд бьют струей 2 мм диаметром. Очевидно, с момента последней промывки они подзабились, однако если их начать мыть как следует, то смоются и полезные отложения и форсунки (в моем случае) начнут мокреть и недозакрываться.
У новых четыре отверстия, однако распыл на вид почти такой же, как и у родных, единственное отличие - видимо одно отверстие направленно чуть в сторону и из общего конуса видно небольшую струйку. Это не брак, т.к. такое у всех 4х форсунок.
При отключении насоса распыл все равно остается хорошим несколько секунд. Потом отчетливо видны две струйки 1 мм диаметром.
Т.е. в моем случае при малейшем падении давления топлива форсы били струёй, при чем так основательно :)
3. Результат
В принципе, при езде особой разницы не заметил, разве что мягче ехать стала, дерганий меньше, провалов таких явных нет, но все равно иногда бывают. Надо еще клапана регулировать и зажигание, т.к. раннее.
Основной показатель - теперь машина едет в натяг, даже при 800 оборотах в горку! Такого я не мог добиться даже несколько лет назад со всеми промывками. Даже когда расход был паспортный, машина дергалась в натяг и не тянула на низах. Сейчас о расходе судить рано, завтра только первая заправка. Да и может не уменьшится, т.к. в порыве отчаяния я сдвигал плату расходомера, теперь он может и чудить.

Кстати, при расходе в 14 литров свечи оказались белые, причем одна белей другой. Первая свеча была в каких-то отложениях. Меня это не удивило, т.к. такое было и год и два назад, но не много меньше. В то время не помогала ни перестановка форсунок/свечей, не регулировки - закидывало 1ю свечу и всё тут. Меня больше удивляет как при расходе в 14 литров могут быть белые свечи?
И еще можно ли залить какую-нибудь раскоксовку в движок чисто для профилактики, т.к. есть подозрения, что при перерасходе топлива могли кольца залеч? Не будут ли сюрпризы потом?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #636 : 08 Сентября 2013, 23:07:46 »
Первые результаты установки форсунок 969.
1. Установка:
По размеру они как родные, но нет прорезей под крепеж форсунки к рампе. В принципе, можно и так установить, но лучше расточить внутри родной крепеж (шайбочки такие в виде буквы П) или заказать тот, которым они крепятся.
2. Распыл
Родные, немытые, на вид распыляют нормально. Однако если отключить насос, то они с первых же секунд бьют струей 2 мм диаметром. Очевидно, с момента последней промывки они подзабились, однако если их начать мыть как следует, то смоются и полезные отложения и форсунки (в моем случае) начнут мокреть и недозакрываться.
У новых четыре отверстия, однако распыл на вид почти такой же, как и у родных, единственное отличие - видимо одно отверстие направленно чуть в сторону и из общего конуса видно небольшую струйку. Это не брак, т.к. такое у всех 4х форсунок.
При отключении насоса распыл все равно остается хорошим несколько секунд. Потом отчетливо видны две струйки 1 мм диаметром.
Т.е. в моем случае при малейшем падении давления топлива форсы били струёй, при чем так основательно :)
3. Результат
В принципе, при езде особой разницы не заметил, разве что мягче ехать стала, дерганий меньше, провалов таких явных нет, но все равно иногда бывают. Надо еще клапана регулировать и зажигание, т.к. раннее.
Основной показатель - теперь машина едет в натяг, даже при 800 оборотах в горку! Такого я не мог добиться даже несколько лет назад со всеми промывками. Даже когда расход был паспортный, машина дергалась в натяг и не тянула на низах. Сейчас о расходе судить рано, завтра только первая заправка. Да и может не уменьшится, т.к. в порыве отчаяния я сдвигал плату расходомера, теперь он может и чудить.

Кстати, при расходе в 14 литров свечи оказались белые, причем одна белей другой. Первая свеча была в каких-то отложениях. Меня это не удивило, т.к. такое было и год и два назад, но не много меньше. В то время не помогала ни перестановка форсунок/свечей, не регулировки - закидывало 1ю свечу и всё тут. Меня больше удивляет как при расходе в 14 литров могут быть белые свечи?
И еще можно ли залить какую-нибудь раскоксовку в движок чисто для профилактики, т.к. есть подозрения, что при перерасходе топлива могли кольца залеч? Не будут ли сюрпризы потом?
Свечи булые? А ОЖ не уходит? У меня на 2109 так было. № года ездил, все норм. Но потом встеки прокладка прогорела основательно))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #637 : 08 Сентября 2013, 23:27:24 »
Свечи булые? А ОЖ не уходит? У меня на 2109 так было. № года ездил, все норм. Но потом встеки прокладка прогорела основательно))))))
белые. Если и дымит, то сизым, а не белым.  Эмульсии нет, ОЖ не уходит.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #638 : 08 Сентября 2013, 23:31:25 »
белые. Если и дымит, то сизым, а не белым.  Эмульсии нет, ОЖ не уходит.
Эмульсии и у меня не было. В это и секрет, что ОЖ уходит в камеру сгорания
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #639 : 09 Сентября 2013, 11:53:51 »
Элементарно микротрещина , как вариант конечно .. :-[
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #640 : 09 Сентября 2013, 12:41:51 »
т.е. ОЖ может уходит совсем по чуть-чуть? А почему тогда только в три цилиндра из 4х?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #641 : 09 Сентября 2013, 12:55:20 »
А почему проворачивает один вкладыш а не 6 к примеру ...  ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #642 : 09 Сентября 2013, 13:07:53 »
А почему проворачивает один вкладыш а не 6 к примеру ...  ;)
вот именно что проворачивает 1 из 6, а не 5 из 6, но одинаково и по чуть-чуть)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #643 : 09 Сентября 2013, 13:24:23 »
Это я к тому написал  на твой вопрос "почему тогда"  ...  как минимум нужно делать вскрытие , делать детальный осмотр , возможно даже делать ультразвук , на выявление микротрешин ... Ну и не стоит хабывать о конструктивных особенностях . К примеру умирают как правило те же вкладыши которые находятся в "масляном голодании" , ну и т д))

Возможно так же причина микротрещин - перегрев.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #644 : 09 Сентября 2013, 13:38:51 »
да я понял)
перегрев был один раз - ехал без ремня генератора, но свечи белые были и до перегрева.
Поэтому мне кажется странным, чтобы образовались одинаковые микротерщины и что даже при расходе в 14 литров белые свечи. Может есть еще причины?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #645 : 09 Сентября 2013, 15:17:53 »
основная причина белых свечей 1. идеальная топливовоздушная смесь , в оптимальном диапазоне работы живого мотора . 2. вода в  хату. 3. бедная смесь.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #646 : 10 Сентября 2013, 08:18:23 »
основная причина белых свечей
1. идеальная топливовоздушная смесь , в оптимальном диапазоне работы живого мотора .
3. бедная смесь.

как-то противоречиво. При идеальной смеси свечи кирпичные. Учитывая что бенз у нас с присадками, они обычно красные.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =&gt;М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #647 : 11 Сентября 2013, 17:27:26 »
Что будет если форсунку 0-280-155-969 накачать до 2.5 бар? Она меньше см3\мин прокачает? будет ли распыл? Хотя вроде разница 0.5 бар не большая ))

Вроде как меньше прокачает, но распыл стабильный будет?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 18:06:36 от Serj777
»
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #648 : 12 Сентября 2013, 00:32:05 »
Что будет если форсунку 0-280-155-969 накачать до 2.5 бар? Она меньше см3\мин прокачает? будет ли распыл? Хотя вроде разница 0.5 бар не большая ))

Вроде как меньше прокачает, но распыл стабильный будет?
Распыл будет. Накачает меньше, но сколько накачает не известно. Потому что, если форсунка при 3 бар качает 150 см3/мин, то не факт, что при 2,5 она накачает 125 см3/мин. Разница в 0,5 бар еще как существенная)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #649 : 12 Сентября 2013, 02:11:53 »
Понял буду искать как прописано
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 02:15:45 от Serj777
»
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам