BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #650 : 12 Сентября 2013, 03:06:16 »
Понял буду искать как прописано
тут выше писали, что есть вазовские форсы на 133 куб или около того.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #651 : 12 Сентября 2013, 10:17:21 »
Что будет если форсунку 0-280-155-969 накачать до 2.5 бар? Она меньше см3\мин прокачает? будет ли распыл? Хотя вроде разница 0.5 бар не большая ))

Вроде как меньше прокачает, но распыл стабильный будет?
прокачает меньше паспортного объёма, вестимо. распыл хороший обязан быть - это всё-таки рабочие границы (примерная зона ХХ).

а почему именно 2.5 бара? вроде у нас везде 3.0 рабочее.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #652 : 12 Сентября 2013, 13:02:15 »
да с минимальными вложениями хочется у меня 2.5 бар регулятор стоит ПП всеж ) Но придется ставить все таки 3 бара. нашел на форуме бимер для моторов м20б20 б23 б27 аналог 0-280-150-716 - http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?p=47934&sid=f6ccaece6b3d6881d1308c89fdf03870
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #653 : 12 Сентября 2013, 13:04:08 »
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #654 : 12 Января 2014, 00:36:39 »
Долго сидел, кушал тему и ковырял таблицы и автокатс. Пришел к такому умозаключению. Для м10 1,8 подходят форсы 0-280-158-110, причем без замены регулятора, плюс они по размерам один в один. Кто не верит посмотрите по таблице http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH
Родные 0-280-150-704. Стоимость 110 порядка 1000 р. за шт. Через пару недель буду брать и пробовать ставить, должно срастись.
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 00:39:25 от Werewolf174
»
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #655 : 12 Января 2014, 02:38:30 »
я тоже к ним давно уже присматриваюсь,, давно уже их увидел...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #656 : 12 Января 2014, 10:36:51 »
я тоже к ним давно уже присматриваюсь,, давно уже их увидел...
Поставлю, отпишусь. Единственное, хочу поставить кольца уплотнительные оригинал.
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 10:38:47 от Werewolf174
»
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #657 : 12 Января 2014, 10:55:34 »
Это же кажется с Волги форсунки, да?
Чёт не вкурил почему в таблице эти форсы дважды указаны и с разной производительностью при одном и том же давлении???

0-280-158-110     15.35   161.3   116     43.5      3.0
0-280-158-110     16.18   170           116           43.5      3.0

А, вообще, если взять производительность форсунок с М10 (0-280-150-715)  примерно 150 см3\мин, каких-нить тазовых, производительность примерно 130 см3\мин и этих (0-280-158-110) производительность 170 см3\мин, то получается вот какая картинка:

    таз            -      М10        -      волга 
130см3\мин  - 150см3\мин - 170см3\мин

т.е. в первом случае нам не хватает примерно 20мл, во втором случае перебор на примерно 20мл...

ИМХО, как ни крути расходомер придётся крутить, и хорошо ещё если есть лямбда, а в случае с тазом ещё и РДТ нужно больше чем на 3 бара...

А ещё интересна вот какая штука - на практике со своими форсунками убедился, что, если форсунки не совсем убиты, хотя и льют при давлении 3 бара, то они всё ещё пылят при давлении, скажем, 4 бара, но при этом естественно увеличивается их производительность...
Получается что ТАЗовые, которые работают в системе под давлением 2,8 бара, при давлении в 3,8 бара будут пылить ещё лучше, а следовательно и смесеобразование тоже будет лучше...

И еще - потратив много времени на поиск достойной замены форсунок на М10 (0-280-150-715) перечитал кучу всевозможных форумов и отзывов (и сейчас до сих пор ещё не оставил эту затею), где говорилось, что волгофорсы это перебор для М10...

Всё ИМХО - если не прав поправьте...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #658 : 12 Января 2014, 11:04:25 »
Это же кажется с Волги форсунки, да?
Чёт не вкурил почему в таблице эти форсы дважды указаны и с разной производительностью при одном и том же давлении???

0-280-158-110     15.35   161.3   116     43.5      3.0
0-280-158-110     16.18   170           116           43.5      3.0

А, вообще, если взять производительность форсунок с М10 (0-280-150-715)  примерно 150 см3\мин, каких-нить тазовых, производительность примерно 130 см3\мин и этих (0-280-158-110) производительность 170 см3\мин, то получается вот какая картинка:

    таз            -      М10        -      волга 
130см3\мин  - 150см3\мин - 170см3\мин

т.е. в первом случае нам не хватает примерно 20мл, во втором случае перебор на примерно 20мл...

ИМХО, как ни крути расходомер придётся крутить, и хорошо ещё если есть лямбда, а в случае с тазом ещё и РДТ нужно больше чем на 3 бара...

А ещё интересна вот какая штука - на практике со своими форсунками убедился, что, если форсунки не совсем убиты, хотя и льют при давлении 3 бара, то они всё ещё пылят при давлении, скажем, 4 бара, но при этом естественно увеличивается их производительность...
Получается что ТАЗовые, которые работают в системе под давлением 2,8 бара, при давлении в 3,8 бара будут пылить ещё лучше, а следовательно и смесеобразование тоже будет лучше...

И еще - потратив много времени на поиск достойной замены форсунок на М10 (0-280-150-715) перечитал кучу всевозможных форумов и отзывов (и сейчас до сих пор ещё не оставил эту затею), где говорилось, что волгофорсы это перебор для М10...

Всё ИМХО - если не прав поправьте...
На м10 регулятор на 2.5 очка, соответственно и подача другая, нежели в таблице, поэтому если исходить из таблицы, то 110 должны давать как раз нужное количество топлива. Что касаемо 715 нужно будет ставить регулятор на 3 очка.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #659 : 12 Января 2014, 11:09:58 »
У меня М10, регулятор на 3 очка и поливающие форсы 0-280-150-715  :)

Кстать тут где-то на форуме формула проскакивала, как пересчитать производительность при изменении давления...
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 11:12:55 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #660 : 12 Января 2014, 12:06:47 »
админы, прикрепите где-нибудь, что для м10 1 в 1 подходят 0280155969, полгода назад в автодоке стояли 900 ру, сейчас 1200. И не надо никаких плясок с расходомером.
На 20й странице все было разжевано, а теперь опять по новой.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #661 : 12 Января 2014, 12:20:42 »
админы, прикрепите где-нибудь, что для м10 1 в 1 подходят 0280155969, полгода назад в автодоке стояли 900 ру, сейчас 1200. И не надо никаких плясок с расходомером.
На 20й странице все было разжевано, а теперь опять по новой.
При установке этих форсунок на м10 нужно ставить регулятор на 3 очка, при установке 110 ничего менять не надо, плюс стоимость 110 ниже. На м40 встанут как родные.
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 12:23:45 от Werewolf174
»
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #662 : 12 Января 2014, 13:11:53 »
При установке этих форсунок на м10 нужно ставить регулятор на 3 очка, при установке 110 ничего менять не надо, плюс стоимость 110 ниже. На м40 встанут как родные.
у меня родной на 3.0.
Если 0-280-158-110 действительно от волги, то тут писали, что с ними расход 15 литров
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #663 : 12 Января 2014, 13:27:12 »
У меня М10, регулятор на 3 очка и поливающие форсы 0-280-150-715  :)

Кстать тут где-то на форуме формула проскакивала, как пересчитать производительность при изменении давления...
а какой расход у тебя, у меня тоже стоят эти форсы  но рдт на 2.5 стоит расход 13л город..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #664 : 12 Января 2014, 15:00:48 »
у меня родной на 3.0.
Если 0-280-158-110 действительно от волги, то тут писали, что с ними расход 15 литров

Написано, что они идут как заменитель на ВАЗ
http://motorhelp.ru/103-vzaimozamenyaemost-forsunok-dvigateley-vaz.html
А по табличке на 20 стр. они идут на 8 кл. 1,5 и 1,6
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #665 : 12 Января 2014, 16:05:02 »
Написано, что они идут как заменитель на ВАЗ
http://motorhelp.ru/103-vzaimozamenyaemost-forsunok-dvigateley-vaz.html
А по табличке на 20 стр. они идут на 8 кл. 1,5 и 1,6

на ваз форсы либо подходят по размеру, но 130 по производительности при 3 бар, либо производительность такая же, но форсы короче. 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #666 : 12 Января 2014, 16:33:07 »
на ваз форсы либо подходят по размеру, но 130 по производительности при 3 бар, либо производительность такая же, но форсы короче.
Ты человеку про одно, он тебе про другое. ПО ТАБЛИЧНЫМ ДАННЫМ 110 АНАЛОГИЧНА 704 КОТОРАЯ С ЗАВОДА ИДЁТ НА М10. ПО ЭКЗИСТУ БЬЁТСЯ ТАКОЙ-ЖЕ ГАБАРИТНЫЙ РАЗМЕР.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #667 : 12 Января 2014, 19:35:47 »
Ты человеку про одно, он тебе про другое. ПО ТАБЛИЧНЫМ ДАННЫМ 110 АНАЛОГИЧНА 704 КОТОРАЯ С ЗАВОДА ИДЁТ НА М10. ПО ЭКЗИСТУ БЬЁТСЯ ТАКОЙ-ЖЕ ГАБАРИТНЫЙ РАЗМЕР.
в твоих "табличных" данных указано, что 110е - полный аналог 502х, у которых производительность 130. А на м10 нужно 150.
Так что можешь тут тексты выделять и 20м шрифтом печатать хоть до посинения, но если на ваз/газ за полгода не выпустили новые форсы, то этот спор не о чем.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #668 : 12 Января 2014, 21:17:43 »
админы, прикрепите где-нибудь, что для м10 1 в 1 подходят 0280155969, полгода назад в автодоке стояли 900 ру, сейчас 1200. И не надо никаких плясок с расходомером.
На 20й странице все было разжевано, а теперь опять по новой.

Ничего против того чтобы прикрепить где-нить то, что для м10 1 в 1 подходят 0280155969 не имею, но, увы, не у всех есть возможность выбирать деталики по каталогу и заказывать их с доставкой. Я, например из числа тех у кого НЕТ такой возможности...
Так что продолжение дискуссии имеет огромный смысл - как говорится, в споре рождается ИСТИНА...

а какой расход у тебя, у меня тоже стоят эти форсы  но рдт на 2.5 стоит расход 13л город..

Городской цикл, где-то 14-15 литров, если задушить всё что можно и педальку не вдавливать... Ща воткнул тазовые (достались на халяву) - решил потестить... Очевидно, что требуется регулировка расходомера, но это пока с учётом того, что расходомер плата, да ещё и до меня был перекручен во все возможные стороны...

У меня сейчас как раз стоят старенькие но ещё живые 0-280-150-996... Везде, где читал, было написано, что заменителем 0-280-150-996 является новая модель Bosch 0-280-158-502...
Слышал, что, вроде как, для форсированных моторов ВАЗ предлагалось использовать 0-280-158-110, но, извините меня, там вроде как и прошивку подправить можно и лямбда, вроде как, есть.
А что делать на стандартном лопаточном расходомере ДЖЕТРОНА, да ещё и без лямбды???
ИМХО выход один - если нет возможности подобрать и воткнуть форсунку с той же производительностью, что и стоковая, то остаётся только подбирать РДТ или регулируемый РДТ колхозить...
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 21:36:21 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #669 : 13 Января 2014, 13:09:18 »
Заказал 110, приедут через неделю. Поставлю, посмотрим.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #670 : 13 Января 2014, 13:19:40 »
в твоих "табличных" данных указано, что 110е - полный аналог 502х, у которых производительность 130. А на м10 нужно 150.
Так что можешь тут тексты выделять и 20м шрифтом печатать хоть до посинения, но если на ваз/газ за полгода не выпустили новые форсы, то этот спор не о чем.

Я говорил про эту таблицу
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

0-280-150-704    16.2      170.3   122.5   43.5   3.0   16.2   170.3   24.9   29.6   EV1   High   BMW 4-1.8l   -

0-280-158-110    15.35  161.3   116           43.5   3.0   15.35   161.3   23.6   28   EV14   High   -   -

130 говоришь подача, ну ну ...
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 13:24:44 от Werewolf174
»
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #671 : 13 Января 2014, 13:53:59 »
Я говорил про эту таблицу
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

0-280-150-704    16.2      170.3   122.5   43.5   3.0   16.2   170.3   24.9   29.6   EV1   High   BMW 4-1.8l   -

0-280-158-110    15.35  161.3   116           43.5   3.0   15.35   161.3   23.6   28   EV14   High   -   -

130 говоришь подача, ну ну ...

130 говорю не я, а в источнике, который ты привел. Или читать разучился?
И почему ты сравниваешь с 704ми, если у м10 форсы 0-280-150-715 с производительностью 150?

Тебе же выше уже два человека написали, что с ними расход 13-15 литров. Или ты надеешься на РДТ? А ты хоть раз, хотя бы визуально, видел как меняется распыл при изменении давления? Там зависимость совсем не линейная и чуть что получаешь струю, а не распыл.

Тебе же написали, что есть форсы 1 в 1, нет, надо выпендрится, сэкономить 1000 рублей и заказать какие-то "похожие")))
В общем, дело твоё, если хочется из-за рубля  вынести себе мозг, то не выноси его потом другим "у меня заливает/детонация, может в расходомер слазить?"))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #672 : 13 Января 2014, 15:45:12 »
Я так понял что у него РДТ на 2,5 очка поэтому и форсы 0-280-150-704

А лямбда есть?
Какой расходомер - ну в смысле живой родной (кручёный\не кручёный), конвертер, плата?

Если уж всё равно решился ставить 0-280-158-110 не мог бы сравнить распыл пока они будут новые при давлении в 2.5 и 3 очка и потом отписаться?

Вот тут https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,90349.0.html ответ 19-20 формула для расчёта и ссылка на формулу, правда по ссылке формула на буржуйском...


Ещё вот https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,13332.msg1419641.html#msg1419641 - Ответ #525 - gun_gr в этой теме уже втыкал 0-280-158-110 на М10...
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 16:14:28 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #673 : 13 Января 2014, 16:24:39 »
Я так понял что у него РДТ на 2,5 очка поэтому и форсы 0-280-150-704

А лямбда есть?
Какой расходомер - ну в смысле живой родной (кручёный\не кручёный), конвертер, плата?

Если уж всё равно решился ставить 0-280-158-110 не мог бы сравнить распыл пока они будут новые при давлении в 2.5 и 3 очка и потом отписаться?

Вот тут https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,90349.0.html ответ 19-20 формула для расчёта и ссылка на формулу, правда по ссылке формула на буржуйском...


Ещё вот https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,13332.msg1419641.html#msg1419641 - Ответ #525 - gun_gr в этой теме уже втыкал 0-280-158-110 на М10...
да пусть попробует, может действительно получится) Главное, чтобы без доп танцами с бубном, а то это уже не дело. Потому что я тоже сначала хотел с РДТ поиграться, чтобы давление было 3,5 бар, но на волгу только на 3 бар идет, а тот, что продают на 3,5 - гаражная переделка заводского 3,0 с соответствующим качеством. А регулируемый какой-то кетай продают, да и лишняя бандура под капотом не нужна.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #674 : 13 Января 2014, 16:32:37 »
Чёт я тут по просторам тырнэта полазил и сомнения у меня появились относительно заявленной табличной производительности 0-280-158-110 в 160(170)см3\мин - везде пишут, что она аналогична ТАЗовым 0-280-158-502 и 0-280-150-996, не волговская это форсунка получается...
А если так то с регулятором в 2,5 очка вообще ппц будет...

« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 16:34:19 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам