BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #675 : 13 Января 2014, 16:37:42 »
Чёт я тут по просторам тырнэта полазил и сомнения у меня появились относительно заявленной табличной производительности 0-280-158-110 в 160(170)см3\мин - везде пишут, что она аналогична ТАЗовым 0-280-158-502 и 0-280-150-996, не волговская это форсунка получается...
А если так то с регулятором в 2,5 очка вообще ппц будет...
ну да, пишут, что аналогична 502м, а в таблицах 160-170 фигурирует) Таблицы как-то больше доверия вызывают)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #676 : 13 Января 2014, 21:33:47 »
Чёт я тут по просторам тырнэта полазил и сомнения у меня появились относительно заявленной табличной производительности 0-280-158-110 в 160(170)см3\мин - везде пишут, что она аналогична ТАЗовым 0-280-158-502 и 0-280-150-996, не волговская это форсунка получается...
А если так то с регулятором в 2,5 очка вообще ппц будет...
Видишь, волговские рассчитаны на объем 2.5, и ну никак не могут иметь такую же подачу как на 1.8. Стахеометрический состав смеси никто не отменял. Всё таки я поверю таблице, просмотрим поставим. Расходомер мой никто не трогал, лишних телодвижений с системой впрыска не проводили. Посмотрим. Где гарантия, что  у того кто их ставил не было накручено не пойми что?
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #677 : 14 Января 2014, 12:22:15 »
да пусть попробует, может действительно получится) Главное, чтобы без доп танцами с бубном, а то это уже не дело. Потому что я тоже сначала хотел с РДТ поиграться, чтобы давление было 3,5 бар, но на волгу только на 3 бар идет, а тот, что продают на 3,5 - гаражная переделка заводского 3,0 с соответствующим качеством. А регулируемый какой-то кетай продают, да и лишняя бандура под капотом не нужна.

У меня на м40 стоял регулятор 4.0 бара от турбового пассата. Динамика на высоте.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #678 : 14 Января 2014, 13:17:15 »
У меня на м40 стоял регулятор 4.0 бара от турбового пассата. Динамика на высоте.
а расход?)
 ну это же частный случай, а нужна массовость и дешевизна)) По любому этот РДТ больше 3х рублей новый стоит, а б/у не надо)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #679 : 14 Января 2014, 15:37:58 »
А что расход ? Расход не изменился в штатном режиме. На оборотах мотор стал ехать гораздо веселее. И потом откуда такие выводы что "по любому больше 3х рублей" . Ознакомитесь сначала с ценовой политикой , а потом делайте какие то выводы ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #680 : 14 Января 2014, 16:04:42 »
регулятор 4.0 бара от турбового пассата
Номерочек можна?
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #681 : 14 Января 2014, 16:20:29 »
Можно .
 Найду фотки , скину. Сразу скажу что я немного не угадал . Токарь подгонял новый регулятор в "нужный" размер .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #682 : 14 Января 2014, 20:36:14 »
А что расход ? Расход не изменился в штатном режиме. На оборотах мотор стал ехать гораздо веселее. И потом откуда такие выводы что "по любому больше 3х рублей" . Ознакомитесь сначала с ценовой политикой , а потом делайте какие то выводы ...
ознакамливался с ценовой политикой бмв и газ, если рдт от бош, то в обоих случаях цена больше 3х рублей
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #683 : 15 Января 2014, 13:31:17 »
В таком случае его можно и за 5 купить  :o
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #684 : 20 Января 2014, 17:30:28 »
у меня m20b27ета какие лучше форсунки поставить подешевле?
  • M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #685 : 20 Января 2014, 22:34:09 »
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 22:39:09 от Werewolf174
»
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #686 : 20 Января 2014, 23:04:12 »
Похоже 110 то что нужно для м10. Покрутил зажигание, закрутил винт регулировки СО, поправил регулятор хх и вроде получилось))))))). Посмотрим, сейчас погреется, попробую покрутить в отсечку ну и просто погонять по оборотам. Пока вроде... Блин, не сглазить бы...
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #687 : 21 Января 2014, 08:28:25 »
А нет ли возможности самому пролить бенз через форсунку в течении минуты под давлением в три очка??? Чтоб не описаться на опыт других, а самому на практике убедиться в её производительности...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #688 : 21 Января 2014, 10:47:15 »
А нет ли возможности самому пролить бенз через форсунку в течении минуты под давлением в три очка??? Чтоб не описаться на опыт других, а самому на практике убедиться в её производительности...
честно, нет ни времени ни возможности.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #689 : 21 Января 2014, 10:55:54 »
Ну, что ж тогда, остаётся только ждать отчёт о полевых испытаниях. Жаль не у всех владельцев М10 стоит РДТ на 2.5 очка... Ибо 170 мл\мин для трехочкового РДТ на безлямбдовый М10 ИМХО всё же многовато.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #690 : 21 Января 2014, 11:28:29 »
А нет ли возможности самому пролить бенз через форсунку в течении минуты под давлением в три очка??? Чтоб не описаться на опыт других, а самому на практике убедиться в её производительности...
Ну если заявлено 170, то будь в ней хоть 10 сопел, 170 и будет) Я тоже думал, что будет туман, ан нет - у всех 4х одну струю даже видно.
Это я к выложенной статье, где автор думал, что раз сопел больше, то и производительность будет не табличная.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #691 : 21 Января 2014, 11:30:45 »
Ну если заявлено 170...
Там ещё и 160 почему-то заявлено  :)
Нууу, в смысле в таблице 160 и 170 заявлено...
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 11:33:03 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #692 : 01 Марта 2014, 15:42:46 »
Итак, возвращаясь к теме 110 форс на м10. Пробег на них порядка 3000 км уже, проблем не наблюдаю. Единственно нужно сразу менять колечки резиновые на них, нижние маловаты, подсасывает воздух, движку колбасит как бешеного. Ну и соответственно зажигание корректировать. Расход упал до приемлемых 13 литров (тапка в пол). Ну ту думаю больше расходомер подсирает, дорожка сильно уставшая. Детонации тоже нет при всех нагрузках, единственно на малых оборотах до двух подтупливает, но у меня где-то еще проблема, примерно в районе 2-х тыс оборотов периодически пропуск, на других тоже просматривается, на 2-х особенно четко. Свечки не выкручивал после установки, некогда. Может поменяю еще ДПДЗ, посмотрим.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Н.Новгород
  • Возраст:46
« Ответ #693 : 28 Марта 2014, 09:57:16 »
Отъездил целый год ,двиг 2,3 все ок.
  • BMW E30, 323 M20 1984г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #694 : 05 Апреля 2014, 15:57:56 »
Может уже и было, Bosch 0 280 155 969  стоят 1к, кто что скажет
поставил я их себе. сходу получил пережор топлива. поколдовал с настройкой конвертера ДМРВ, получил расход 9,5-10л при крейсерской скорости 140-150км/ч на трассе. зафиксированная по спидометру максималка около 200-210км/ч.
редуктор тока у меня от М10 Экотроник - 3,91, а штатный для М20Б20 - 3,45.
До замены форс расход был около 11-12л при таких условиях. Ну и с 92-го на 95-й пришлось перейти, иначе на низах при активном тапкирований детонация шла сильно борзая. Да и на верхах не сильно лучше было. Видимо всёшки эти форсы более мелкодисперсную смесь готовят, которая сгорает быстрее. Да, забыл - свечи у меня иридиевые Денсо...
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2014, 15:59:33 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #695 : 06 Апреля 2014, 17:37:43 »
редуктор тока у меня от М10 Экотроник - 3,91, а штатный для М20Б20 - 3,45.
С каких пор? 3.45 даже для Б25 много. На М20Б20 ставились 3.91 и 4.10. На автоматы ещё 3.64.

Нашёл. До 85го года на Б20 и на некоторые дизели. Но это совсем древность.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #696 : 07 Апреля 2014, 09:31:13 »
у меня стоит редуктор 3,91, судя по шильде. Был у меня М10Б18 Экотроник. Сейчас вон валяется балка от донорского М20Б20 Джетр. На шильде - 3,45. Или ты хош сказать что у меня не Б20, а Б25?
Донор - 84г.в. моя - март 85.
с редуктором 4,10 я ваще боюсь представить КАК оно будет рвать - это и правда будет землеройная машина. Даже с этим редуктором современные авто типа седана Вольвы с мотором 2,2л не конкуренты на трассе... как он там типа S60 что-то...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #697 : 07 Апреля 2014, 10:23:22 »
А откуда такая уверенность, что редуктора родные?
На моей стоял 3,64, но в нагрузку отдали 3,91 и 4,1. Первый продал, второй поставил. Какой из них был с завода?
Хотя ведь можно пробить по вину всю комплектацию, наверно, и редуктор там указан.

Еще есть 2,73 от 325е - на нем м10 больше 130 не едет)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #698 : 07 Апреля 2014, 10:48:47 »
Димыч - я же написал ниже в сообщении что нашёл твой 3.45 :) На М20 он ставился на машины до 85го года. Но я тебе точно скажу, что Б20 должно быть очень тяжело на этом редукторе. 4.10 рвать ничего не будет, но задолбаешься переключаться. Я на М40 задолбался :) При 3.64 на иксе в городе зачастую приходится на 3й ехать, не представляю как это на 3.45, тем более на Б20. Да, и... Короткий редуктор не панацея для разгона, так как переключения съедают время, да и всё равно сдвигают соотношение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #699 : 07 Апреля 2014, 13:51:31 »
А откуда такая уверенность, что редуктора родные?
На моей стоял 3,64, но в нагрузку отдали 3,91 и 4,1. Первый продал, второй поставил. Какой из них был с завода?
Хотя ведь можно пробить по вину всю комплектацию, наверно, и редуктор там указан.

Еще есть 2,73 от 325е - на нем м10 больше 130 не едет)
просто известна история обоих машин, так сложилось. И история реально достоверная - уж такие владельцы были ответственные.

Вить, я не о динамике с нуля - это малоинтересно. Я о динамике на магистрали, на трёхзначных скоростях, когда ниже 4-й опускаться не приходится.
Хотя с места я порой со второй трогаюсь - нормально так, без издевательства над сцепой и мотором.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2014, 13:53:02 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам