BMW E30 Logo

Автор Тема: Race2day E30  (Прочитано 8209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 15 Июля 2015, 11:24:08 »
Ууу...какой нафиг мягкой. Иногда лучше молчать, Игорь. Нужен именно преднатяг пружины. Больше преднатяга - меньше хода витков пружины - жестче пружины. Сейчас аморт и пружина работают "не вместе" - у аморта слишком жесткий отбой.

Кто упирается в отбойник?

Я, как бэ, не первую машину настраиваю...и не вторую.

Как ты собрался увеличить преднатяг пружины сзади интересно, не меняя пружину и ставя ее на амортизатор?!
Амортизатор я имел в виду скачет на отбойнике.

Зы Ок не мягкой, а длинноходной. Попутал теплое с мягким!  :D

Зы 2 А про стойки на зад я тебе еще когда говорил.......
« Последнее редактирование: 15 Июля 2015, 11:34:17 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Race2day E30

    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #51 : 15 Июля 2015, 11:52:49 »
    Есть же регулировка общей длины аморты. Задний аморт закручиваем в нижнюю чашку, а регулировочный стакан пружины наоборот закручиваем.
    • хочу Е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #52 : 15 Июля 2015, 12:31:45 »
    Нужен именно преднатяг пружины. Больше преднатяга - меньше хода витков пружины - жестче пружины. Сейчас аморт и пружина работают "не вместе" - у аморта слишком жесткий отбой.

    это неправильная мысль, даже я, владелец всего одного комплекта винтов, замечаю.
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #53 : 15 Июля 2015, 12:47:38 »
    это неправильная мысль, даже я, владелец всего одного комплекта винтов, замечаю.
    Где тут смайл с фейспалмом.
    А я вообще разные настройки койлов в городе не чувствую. Смысл что-то настраивать для города?
    Объяснить не правильность мысли можешь?
    • хочу Е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #54 : 15 Июля 2015, 14:45:24 »
    объясню.

    Нужен именно преднатяг пружины. Больше преднатяга - меньше хода витков пружины - жестче пружины.

    каким образом ты настраиваешь преднатяг пружины? крутишь гайку, на которую она опирается?
    если да, то "поздравляю", преднатяг пружины ты не меняешь, а всего лишь сдвигаешь зону работы амортизатора вверх, к отбойнику.

    Игорь все верно написал про правильную настройку положения винтов, жесткость амортизаторов кстати прекрасно чувствуется даже на гражданских Конях, на DGR и подавно.

    у меня был правильно настроенный комплект DGR. он был более энергоемкий, четкий в управлении и (внимание!) более комфортный чем обычная заводская подвеска.
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #55 : 15 Июля 2015, 14:50:38 »
    объясню.

    каким образом ты настраиваешь преднатяг пружины? крутишь гайку, на которую она опирается?
    если да, то "поздравляю", преднатяг пружины ты не меняешь, а всего лишь сдвигаешь зону работы амортизатора вверх, к отбойнику.

    Игорь все верно написал про правильную настройку положения винтов, жесткость амортизаторов кстати прекрасно чувствуется даже на гражданских Конях, на DGR и подавно.

    у меня был правильно настроенный комплект DGR. он был более энергоемкий, четкий в управлении и (внимание!) более комфортный чем обычная заводская подвеска.

    Все верно. Ты "зажал" пружину этим подпружинником и шток ушел вверх. Только вот ты забываешь о том, что у тебя есть еще одна настройка регулирующая общую длину аморта - это стакан под амортом. Ты можешь уменьшить общую длину аморта и выкрутив подпружинник получишь зажатую пружины.

    • хочу Е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #56 : 16 Июля 2015, 09:06:36 »
    Все верно. Ты "зажал" пружину этим подпружинником и шток ушел вверх. Только вот ты забываешь о том, что у тебя есть еще одна настройка регулирующая общую длину аморта - это стакан под амортом. Ты можешь уменьшить общую длину аморта и выкрутив подпружинник получишь зажатую пружины.



    ага. и этим ты переводишь рабочий ход амортизатора в верхнюю зону, рядом с отбойником.
    амортизатор перестает работать, а ты удивляешься, почему у тебя машина скачет)))))

    у всех винтов амортизаторы имеют единую зону рабочего хода, в состоянии покоя шток должен быть утоплен на 1/3 хода: 1/3 хода - запас на отбой (расжатие), 2/3 хода - запас на сжатие (энергоемкость).
    и опорные шайбы пружин несут исключительно эту функцию - регулировка рабочего диапазона. а не преднатяг...

    выход из этой зоны ведет к тому, что подвеска просто не работает.
    а потом все жалуются на дубовые винты и скачущие машины...
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #57 : 16 Июля 2015, 09:08:26 »

    у всех винтов амортизаторы имеют единую зону рабочего хода, в состоянии покоя шток должен быть утоплен на 1/3 хода: 1/3 хода - запас на отбой (расжатие), 2/3 хода - запас на сжатие (энергоемкость).
    и опорные шайбы пружин несут исключительно эту функцию - регулировка рабочего диапазона. а не преднатяг...

    выход из этой зоны ведет к тому, что подвеска просто не работает.
    а потом все жалуются на дубовые винты и скачущие машины...
    это где такое написано?
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #58 : 16 Июля 2015, 11:19:30 »
    ага. и этим ты переводишь рабочий ход амортизатора в верхнюю зону, рядом с отбойником.
    амортизатор перестает работать, а ты удивляешься, почему у тебя машина скачет)))))

    у всех винтов амортизаторы имеют единую зону рабочего хода, в состоянии покоя шток должен быть утоплен на 1/3 хода: 1/3 хода - запас на отбой (расжатие), 2/3 хода - запас на сжатие (энергоемкость).
    и опорные шайбы пружин несут исключительно эту функцию - регулировка рабочего диапазона. а не преднатяг...

    выход из этой зоны ведет к тому, что подвеска просто не работает.
    а потом все жалуются на дубовые винты и скачущие машины...
    Чувак, а ничего что ща как раз сделано так как ты говоришь и машина скачет :) Но скачет она на мягкой пружине. Амортизатор просто не может погасить колебания. Делай так как ты хочешь, но с покатушками это не имеет ничего общего)
    • хочу Е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #59 : 16 Июля 2015, 11:32:26 »
    Да и проблема не в том, что она прыгает. Прыгать она и так будет, а в том, что при нагрузке внешнего заднего колес и наезде на поребрик разгруженным передним, машина начинает качаться по диагонали. Морда гасит эти колебания, а зад нет.
    • хочу Е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 230
    • Репутация +7/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер
    • Возраст:44
    « Ответ #60 : 16 Июля 2015, 15:36:12 »
    а я влезу с вопросами насчёт "у морды зацепа моооре"
    развальные опоры или что ещё?
    • '89 Touring, '86 Coupe
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #61 : 16 Июля 2015, 16:25:15 »
    а я влезу с вопросами насчёт "у морды зацепа моооре"
    развальные опоры или что ещё?
    Опоры стоят. Развал 2.5. Преднатяг пружины после нескольких заездов поставили довольно большой.
    • хочу Е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #62 : 16 Июля 2015, 17:05:29 »
    Женя, на развал/схождение ездили?
    Распечатку не зафоткаешь?)))
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #63 : 16 Июля 2015, 17:16:24 »
    Женя, на развал/схождение ездили?
    Распечатку не зафоткаешь?)))
    Увы, распечатку не брал. Сзади бы развал поправить, а то там какие-то ацкие цифры были  :'(
    • хочу Е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #64 : 10 Августа 2015, 10:31:53 »



    Катнулись немного. Было ацке жарко. Поэтому время относительно ханкука рс3 не улучшили. Да и хз получится ли. Думаю, что стоит рассчитывать на такое же время, как и на более свежем и широком рс3.
    https://www.youtube.com/watch?v=079TzEQk_40

    Планы? Как обычно:
    Блокировка с очень короткой парой.

    В дальнейшем свап. Скорее всего на м40б18, а не м42, как думали ранее. Почему? По регламенту с м40 машина может весить легче, чем в м42.
    • хочу Е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #65 : 10 Августа 2015, 11:41:02 »
    Ну тогда уж м10 :)
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #66 : 10 Августа 2015, 11:55:51 »
    Смысл в м10?
    • хочу Е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #67 : 10 Августа 2015, 12:27:29 »
    Получается так...
    Класс сити лайт (мазда 3 2.0, сивики разных мастей до 130 л.с., фиеста ст, гольфы 1.4 тси, фиат 500 абарт и тд)
    М40Б18 - мин вес 1080 с водителем
    М42Б18 - мин вес 1180 с водителем

    Ворм стрит (бмв 118 в последнем кузове, левизы бз-р, тойота гт86, бмв 325 е46 и тд)
    М40Б18 - ваще смысла нету, ибо облечать авто кроме как выниманием задней части салоне, нельзя.
    М42Б18 - мин вес 1020 с водителем. Тоже хз. Можно ли облегчится до 950 и оставить переднюю половину салона? : )

    Шансов в первом классе намного больше, чем во втором.
    • хочу Е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7178
    • Репутация +507/-95
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ВАО
    • Возраст:40
    « Ответ #68 : 10 Августа 2015, 13:48:52 »
    • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #69 : 10 Августа 2015, 13:53:02 »
    М40 уж совсем УГ... Может хотя бы М43? Последнюю версию, 1,9 л
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #70 : 10 Августа 2015, 14:03:38 »
    М40 уж совсем УГ... Может хотя бы М43? Последнюю версию, 1,9 л
    М43 же не ставился в е30?
    Его тоже нельзя : )
    • хочу Е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 93
    • Репутация +2/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #71 : 10 Августа 2015, 14:05:23 »
    Лови М40 за дешман!
    https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,135682.0.html
    Если появятся бабки, то заберу : )
    • хочу Е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7178
    • Репутация +507/-95
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ВАО
    • Возраст:40
    « Ответ #72 : 10 Августа 2015, 14:07:03 »
    Если появятся бабки, то заберу : )
    Дешевле я думаю вряд ли найдёшь... ;) Удачи
    • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7178
    • Репутация +507/-95
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ВАО
    • Возраст:40
    « Ответ #73 : 10 Августа 2015, 14:08:49 »
    А вот редуктор как раз для него:
    https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,134820.0.html
    • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5581
    • Репутация +153/-108
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
    • Возраст:38
    « Ответ #74 : 10 Августа 2015, 14:50:26 »
    А вот редуктор как раз для него:
    https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,134820.0.html
    Оооо) Мой редуктор)
    Думаю толстый редуктор сюда не пойдет, в проекте явно борются с лишним весом) Тонкий надо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам