BMW E30 Logo

Автор Тема: Здрасти, а вот и я  (Прочитано 23927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RiaDrako
  • Гость
« Ответ #100 : 02 Июня 2015, 09:35:45 »
Выздоровление от меня в данном случае практически не зависит. Что врачи скажут,то и делаю. Долгий процесс.
вот засада ж :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Здрасти, а вот и я

    RiaDrako
    • Гость
    « Ответ #101 : 02 Июня 2015, 09:36:29 »
    Придет шилир и задумку испохабит.
    ложка дегтя никому еще не вредила :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2783
    • Репутация +150/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Алексин.
    • Возраст:41
    « Ответ #102 : 02 Июня 2015, 10:08:27 »
    ложка дегтя никому еще не вредила :)
    Ложки разными бывают.
    • туринг 324TD
    Ушел чтобы вернутся.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #103 : 02 Июня 2015, 10:20:22 »
    И чо туд? Таг и ничаво? Ни сисег, ни расказафф пра матор? Эххх... Уехал ффгараж!
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2783
    • Репутация +150/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Алексин.
    • Возраст:41
    « Ответ #104 : 02 Июня 2015, 10:30:50 »
    Ты теперь не дома ковыряешь,а в гараже?
    • туринг 324TD
    Ушел чтобы вернутся.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5581
    • Репутация +153/-108
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
    • Возраст:38
    « Ответ #105 : 02 Июня 2015, 10:31:41 »
    кина не будет, электричество кончилось...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RiaDrako
    • Гость
    « Ответ #106 : 02 Июня 2015, 10:34:30 »
    И чо туд? Таг и ничаво? Ни сисег, ни расказафф пра матор? Эххх... Уехал ффгараж!
    Так что тебе про мотор-то рассказывать?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Суровый северный колхознеГ
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4993
    • Репутация +2669/-611
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ленинград
    • Возраст:42
    « Ответ #107 : 02 Июня 2015, 10:45:23 »
    Про инерционный наддув расскажи ему)
    • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #108 : 02 Июня 2015, 10:46:41 »
    Ты теперь не дома ковыряешь,а в гараже?
    Дык уже 2.5 года. Я же кузафф делаю, его дома не сделать. :) Ну точнее пока делаю вид что делаю... :(
    Так что тебе про мотор-то рассказывать?
    Что-нибудь что я не знаю! :D
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RiaDrako
    • Гость
    « Ответ #109 : 02 Июня 2015, 10:52:30 »
    Про инерционный наддув расскажи ему)
    БМВ никогда не любили наддувные моторы, поэтому с этим мы не сталкивались. Атмосферники форева ;D
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2783
    • Репутация +150/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Алексин.
    • Возраст:41
    « Ответ #110 : 02 Июня 2015, 10:59:02 »
    БМВ никогда не любили наддувные моторы, поэтому с этим мы не сталкивались. Атмосферники форева ;D
    Зато сейчас атмо на полку и турбо везде. Уходят бмв от своих же традиций.
    • туринг 324TD
    Ушел чтобы вернутся.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RiaDrako
    • Гость
    « Ответ #111 : 02 Июня 2015, 11:07:33 »
    Зато сейчас атмо на полку и турбо везде. Уходят бмв от своих же традиций.

    Время больших перемен, информации и скоростей http://svpressa.ru/auto/article/92271/ для ознакомления :-[ Цитата: Мода на турбо связана, прежде всего, с концепцией современного машиностроения, а именно с тенденцией «даунсайзинга» (англ. downsizing – уменьшение в размерах) – снижение рабочего объема двигателя без потери характеристик
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #112 : 02 Июня 2015, 11:13:32 »
    Все эти тенденции на уменьшение объёма, использование лёгких материалов, турбирование и т.д. связаны лишь с желанием производителей впихнуть покупателем побольше ненужных, крайне ненадёжных агрегатов.

    А Варш имел в виду как я понимаю несколько другое...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2783
    • Репутация +150/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Алексин.
    • Возраст:41
    « Ответ #113 : 02 Июня 2015, 11:16:04 »
    Время больших перемен, информации и скоростей http://svpressa.ru/auto/article/92271/ для ознакомления :-[ Цитата: Мода на турбо связана, прежде всего, с концепцией современного машиностроения, а именно с тенденцией «даунсайзинга» (англ. downsizing – уменьшение в размерах) – снижение рабочего объема двигателя без потери характеристик

    А я старовер. И с трудом принимаю новое+электронное все. Хотя это все неизбежно.
    • туринг 324TD
    Ушел чтобы вернутся.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2783
    • Репутация +150/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Алексин.
    • Возраст:41
    « Ответ #114 : 02 Июня 2015, 11:18:02 »
    Виктор. Это все связано с тем что ты сказал и еще снижение расхода топлива и ужесточении экологических требований.
    • туринг 324TD
    Ушел чтобы вернутся.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RiaDrako
    • Гость
    « Ответ #115 : 02 Июня 2015, 11:20:51 »
    Все эти тенденции на уменьшение объёма, использование лёгких материалов, турбирование и т.д. связаны лишь с желанием производителей впихнуть покупателем побольше ненужных, крайне ненадёжных агрегатов.
    Вообще солидарна, но все эти переходы на новое всегда сопровождаются лажами, вот и создается общее лажающее впечатление. Пройдет десяток лет, все все равно пересядут на обновки.
    Но в случае атомной войны, поедет только старое, доброе, верное
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #116 : 02 Июня 2015, 11:23:06 »
    Виктор. Это все связано с тем что ты сказал и еще снижение расхода топлива и ужесточении экологических требований.
    Большинство экономии топлива и подгонка под экологию делается электронными примочками + непосредственным впрыском, позволяющим работать двигателю на обеднённой смеси на ХХ. Остальное от лукавого и экономит топливо лишь в руках овощей, которые кстати очень бесят. А по реалии наших дорог обычно эти литровые турбы жрут в 1.5-2 раза выше заводского номинала - вот вам и экономия с экологией. Да и экономить топливо тратя большие деньги на ремонт как-то глупо...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #117 : 02 Июня 2015, 11:24:49 »
    Пройдет десяток лет, все все равно пересядут на обновки.
    Только в виду одного аспекта - другого не производят, а старое изнашивается.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RiaDrako
    • Гость
    « Ответ #118 : 02 Июня 2015, 11:28:54 »
    Большинство экономии топлива и подгонка под экологию делается электронными примочками + непосредственным впрыском, позволяющим работать двигателю на обеднённой смеси на ХХ. Остальное от лукавого и экономит топливо лишь в руках овощей, которые кстати очень бесят. А по реалии наших дорог обычно эти литровые турбы жрут в 1.5-2 раза выше заводского номинала - вот вам и экономия с экологией. Да и экономить топливо тратя большие деньги на ремонт как-то глупо...
    Так они под эгидой экономии для покупателей экономят на производстве
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2783
    • Репутация +150/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Алексин.
    • Возраст:41
    « Ответ #119 : 02 Июня 2015, 11:37:41 »
    Так все равно экономят.не так,так этак. Все считают деньги. И боряться за покупателя.
    • туринг 324TD
    Ушел чтобы вернутся.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RiaDrako
    • Гость
    « Ответ #120 : 02 Июня 2015, 12:07:29 »
    Ну так, мир капитализма как никак
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3433
    • Репутация +282/-154
    • Пол: Мужской
    • Локация: регион 32
    • Возраст:46
    « Ответ #121 : 02 Июня 2015, 12:57:52 »
    каму инерционна вдуть?
    • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
    бнв ламучие гамно(((((((
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    RiaDrako
    • Гость
    « Ответ #122 : 02 Июня 2015, 13:05:30 »
    Здрасти)) кто-то вообще сказки на ночь обещал :'( :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3433
    • Репутация +282/-154
    • Пол: Мужской
    • Локация: регион 32
    • Возраст:46
    « Ответ #123 : 02 Июня 2015, 13:14:09 »
    Здрасти)) кто-то вообще сказки на ночь обещал :'( :)
    извинити барышня певрый блин комам,вчира на работи датаво налупилса в кампутир што нихарашо сибя самаащущал вечирам,придлагаю рондыву сивотня вечирам делоть! сминя лиманат и марожка
    • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
    бнв ламучие гамно(((((((
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2783
    • Репутация +150/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Алексин.
    • Возраст:41
    « Ответ #124 : 02 Июня 2015, 13:16:40 »
    Здрасти)) кто-то вообще сказки на ночь обещал :'( :)
    Шилирдуралейсказочник
    • туринг 324TD
    Ушел чтобы вернутся.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам