BMW E30 Logo

Автор Тема: радиатор и вентилятор нива на е30  (Прочитано 7311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 24 Июля 2015, 10:45:05 »
Господа, откуда такие манеры? Немцы на этом моменте рыдают))))
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме радиатор и вентилятор нива на е30

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 24 Июля 2015, 17:41:10 »
Мы ж не немцы, пусть рыдают)
Что русскому хорошо - немцу смерть)
А они, дураки, балонниками колёса откручивают))) Глупцы))))
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 26 Июля 2015, 06:19:09 »
А зимой некачественная муфта не будет в постоянном зацеплении?
некачественность вискомуфты состоит в том, что она не передаёт крутящий момент из-за того, что села биметаллическая пластина и/или ушла жидкость из муфты. Бывает, что её подклинивает, но это зверски редкий случай. В основном проблема в том, что она "не тянет"
А зимой любая холодная муфта сначала слишком сильно тянет - масло вязким стало. Отогревается - нормализуется.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 29 Июля 2015, 21:51:05 »
я за электро,от нивы вариант хорош тем,что можно сделать 2 режима,но не так,что бы включался один а после второй,а именно 2 скорости малая и большая,на малой их почти не будет слышно.собирается элементарно на 3х реле схем в гугле куча.
Лично у меня за 3 машины что были,поменяно 4 муфты и штук 7 крыльчаток,последняя уничтожила радиатор и свежепокрашенный капот разлетевшись на куски,больше это говно под капот я не поставлю.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 02 Августа 2015, 10:56:43 »
лично у меня за одну машину и где-то более, чем 400тыкм на ней было поменяно по причине износа 2 вискомуфты, одна из которых была куплена с машиной, вторая была б/у.
Электровентилятор на Таврии вспоминаю только матерными словами - расходник.

ЗЫ. Да, было ещё 2 вискомуфты, у которых отломило гайку. Причина - жёсткое торможение мотором и уставшие подушки мотора и КПП - их ломало об кожух крыльчатки. С тех пор езжу без кожухов. О вискомуфте просто забыл.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам