BMW E30 Logo

Автор Тема: Пол и лонжероны  (Прочитано 6866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 15 Июня 2015, 19:23:47 »
Привет всему народу! :) Вопрос простой до безобразия, тему даже потом грохнуть могу - нижние части лонжеронов к полу тоже точками приварены? То есть достаточно будет отсверлить пол от лонжеронов и порогов? Вообще могут быть траблы в их разделении? А то у меня донорские полы с кусками лонжей и порогов лежат, надо бы разделить их.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пол и лонжероны

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 15 Июня 2015, 23:33:09 »
Да, почти всё на точках приварено. Редко где имеются короткие прихватки полуавтоматом. Их сразу видно. Я рапидовым полотном разрубаю по точкам после засверловки. Полотно под зубило сделано. Можно торсион от Запорожца под зубила пустить.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 16 Июня 2015, 00:18:16 »
Ну вообще, если не промахнулся мимо точки, соединения легко растопыриваются отверткой или даже руками. Где сейчас можно взять торсионы от запорожца, я не представляю :) это уже музейные раритеты! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Июня 2015, 09:07:48 »
Ну я приготовил стамеску и свёрла на 6 и 8, вроде точки обычно таких диаметров. Главное действительно сейчас по находить все точки эти. Чувствую это будет та ещё камасутра. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 16 Июня 2015, 12:04:36 »
Да ну нафиг, точки видно невооруженным глазом. Со стороны салона. С улицы, конечно, под слоем антигравия их еще поискать, но тоже можно. Я так отсверливал какую-то детальку, увлекся, чуть полмашины не порушил. Сверла у тебя, надеюсь, не обычные, а для точек, с заточкой на 180 градусов? В сложных местах полезно вначале тюкнуть в центр точки керном, чтобы сверло меньше уползало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 16 Июня 2015, 13:02:39 »
Напиши пользователю "Владислав". Он одну из двух варил, как раз по лонжеронам, думаю он наглядно все нюансы расскажет.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 16 Июня 2015, 14:35:56 »
Вот и до тульских мастеров дело дошло)))
Если чё бери полотно от старых пил затачивай и всё огонь! расшивай точки-фрезой,купи одну 6мм на долго хватит.Сначала немного просверливаешь мелким сверлом чтобы центр был,потом на 18 или 22 уже не помню, тупозаточенным чтобы образовалась не глубокая конавка канавка для фрезы и всё расшивается на ура.А если полы срезаешь то можешь вообше тупо болгаркой сточить эти точки до лонжерона( и как описалось выше от руки всё отрывается)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 15:36:58 от Abra
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 16 Июня 2015, 15:14:05 »
18 и 22 - размеры сверел??
Спиливать точки болгаркой - мегагемор. Сверлом гораздо быстрее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 16 Июня 2015, 15:24:55 »
да,если полы не нужны то самый быстрый способ балгарка болгарка.сверлами такими только для конавки канавки,чтобы фреза не гуляла,и чтобы глубоко лонжерон не просверлить
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 15:36:25 от Abra
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Июня 2015, 15:34:56 »
Короче, я ничего не пони - сверлы, фрезы, канавки... Пойду тебя потроллю за правописание.
Я использовал вот такое сверло 8мм, и больше ничего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 16 Июня 2015, 15:40:56 »
не придирайся)))это хорошо что я не стал писать матом и типа эта шняга и т.п. На работе буду сфоткаю как делается.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 16 Июня 2015, 15:42:44 »
На работе буду сфоткаю как делается.

Вот, это дельно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 16 Июня 2015, 17:38:44 »
Ну вообще, если не промахнулся мимо точки, соединения легко растопыриваются отверткой или даже руками. Где сейчас можно взять торсионы от запорожца, я не представляю :) это уже музейные раритеты! :)
В Москве все Запорожцы уничтожены? У нас ещё встречаются, только очень редко. На свалках надо смотреть такие вещи. Там в передней подвеске вместо пружин торсионы стоят.
 Полотно с механической пилы гораздо проще найти, оно хрупкое по сравнению с торсионом, но мне даже больше нравится по рабочим свойствам.
 А по правильно засверленным точкам, согласен, они легко даже при нажатии дрелью при сверлении расходятся.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 16 Июня 2015, 17:55:27 »
Свалки тоже уничтожены, вместо них построено илитнэ жильё или не менее илитнэ бизнес-центры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 16 Июня 2015, 19:32:06 »
За весь день отсверлил только кусок внешней части ниши динамика с передней частью порога который. Песец. Короче нужно всё таки реально полотно или что-то подобное, так как стамеской крайне тяжко это делать и мнётся много, а без подобного инструмента не получается, так как периодически сверло уходит в бок и не полностью отсверливает точку.

Какие ещё можно использовать инструменты кроме полотна пилы и кусков запорожца? А то полотен подходящих дома нету, и запорожца тем более. Хотелось бы что-то что можно просто купить в магазине.

Что касаемо точек, то те что отделяют лонжероны нифига не видны. Долго гемороился снимать вибро изоляцию, под ней точки видно крайне плохо, некоторые из них видно так как слегка ржавые. Кстати чем остатки вибры счищать? Щёткой или растворять чем-то?

По поводу свёрел, так как полы донорские, то сверлю обычными свёрлами насквозь. Скорее всего все б/у элементы будут привариваться к новому железу, при том полуавтоматом. В данном случае от всего этого нужны в основном только полы. Свои буду вообще болгарином отпиливать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 16 Июня 2015, 19:49:47 »
берешь фен греешь и отверточкой все легко убирается, потом что осталось либо растворителем или вай спиритом
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 16 Июня 2015, 19:53:24 »
с донорских полы чтобы отлично снять,берешь шуруп кровельный самонарезающий отвестия.Это для профлиста шурупы 2-3 самореза таких хватит на весь пол если лонжероны на сквозь не сверлить,+точно но центру точки получается,не уходит никуда.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 16 Июня 2015, 20:25:57 »
для более легкого отсверливания продаются специальные свёрла,короткой длины диаметр около 7мм ,заточка коронкой
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 16 Июня 2015, 21:13:38 »
берешь фен греешь и отверточкой все легко убирается, потом что осталось либо растворителем или вай спиритом

Дык я его снял ножиком весь. Вот остатки немного остались, в основном тонкий слой. Ладно, спасибо, растворителем попробую потом убрать.
с донорских полы чтобы отлично снять,берешь шуруп кровельный самонарезающий отвестия.Это для профлиста шурупы 2-3 самореза таких хватит на весь пол если лонжероны на сквозь не сверлить,+точно но центру точки получается,не уходит никуда.

Не, шурупами будет ад. Там в некоторых местах толстое железо, например на лонже, а кое-где и три листа.
для более легкого отсверливания продаются специальные свёрла,короткой длины диаметр около 7мм ,заточка коронкой

Про такие свёрла знаю, но они по моему лучше для отсверливания ненужных листов от нормального железа не повреждая его.



Собственно в чём суть задачи - имеется две огромные лохани, спереди отрезаны по середине моторного щита и на уровне верха динамика, сзади под задним сиденьем, и по боковине тоннеля сбоку. Соответственно это огромная куерага с порогом, куском лонжерона, куском ниши бака и прочим нужным и не очень железом. Надо это разделить на несколько нужных и не нужных частей, а именно отсверлить остатки детали номер 3 (сделано на левом полу), от неё нужен низ который на порог идёт, сохранить кусочек детали номер 1 удалив её, вырезать нафиг пороги (они новые есть и внутренние и внешние) сохранив целой кромку полов, отрезать нафиг остатки ниши бензобака, обкорнать части моторного щита, возможно отделив их и кусок арки от пола, возможно оставив единым куском, отрезать оставшийся кусок тоннеля, и удалить нафиг лонжерон, вместе с силовыми поперечинами (крепление коробки и подобное). Далее на всём этом великолепии лечится дырки около квадратного поддомкратника, удаляется небольшие следы коррозии, чуть подправляется где есть небольшие вмятины, после чего всё это великолепие обрезается по возможным живым остаткам родного пола и приваривается вместо утраченных частей этого самого пола, садясь на родные лонжероны и усилители. Вот такой вот кусочек геморроя. Если всё это удастся, то посадить туда пороги будет уже не очень сложно, если конечно машина не разъедется при удалении остатков родных порогов. :D

http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-4-doors/Europe/325ix-M20/L-M/jul1986/browse/bodywork/single_components_for_body_side_frame_3/


З.Ы. Флуд в общем приветствуются, особенно приветствуются идеи, как хорошие так и безумные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 16 Июня 2015, 21:31:44 »
смывать лучше будет на тёплую керосином(в строительных магазинах продаётся) так как шумка на битумной основе
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 16 Июня 2015, 23:32:23 »
Свалки тоже уничтожены, вместо них построено илитнэ жильё или не менее илитнэ бизнес-центры.
Всё уничтожили ради пизнес-центров. Злодеи.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 17 Июня 2015, 01:52:47 »
Мы смывали остатки шумки бензином. Упоролись по полной, потом напялили респираторы с угольными фильтрами и стало нормально. Смывалось довольно легко, но надо много тряпок.

Чтобы машина не расползлась при отсоединении деталей каркаса, обычно подваривают какие-нибудь подручные трубы пожирнее, потом удаляют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 17 Июня 2015, 14:05:24 »
Для меня самый быстрый способ удалить шумку битумную - это нагреть её феном для размягчения и срезать широким зубилом, сделанным из полотна мехпилы. А бензом - это долго и весело, особенно без респираторов в закрытом помещении. Зато вместе с покемонами шумка быстрее снимается.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 17 Июня 2015, 14:10:20 »
Ну нет, всю толщу бензином смывать - это убьешься, конечно, а вот остатки, где плохо отклеилось - вполне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 17 Июня 2015, 14:44:10 »
Ну я выше уже написал что всё отодрал прекрасно ножом, просто кое-где остался клей и остатки. Их нагревом и скребками можно годами удалять. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам