берешь фен греешь и отверточкой все легко убирается, потом что осталось либо растворителем или вай спиритом
Дык я его снял ножиком весь. Вот остатки немного остались, в основном тонкий слой. Ладно, спасибо, растворителем попробую потом убрать.
с донорских полы чтобы отлично снять,берешь шуруп кровельный самонарезающий отвестия.Это для профлиста шурупы 2-3 самореза таких хватит на весь пол если лонжероны на сквозь не сверлить,+точно но центру точки получается,не уходит никуда.
Не, шурупами будет ад. Там в некоторых местах толстое железо, например на лонже, а кое-где и три листа.
для более легкого отсверливания продаются специальные свёрла,короткой длины диаметр около 7мм ,заточка коронкой
Про такие свёрла знаю, но они по моему лучше для отсверливания ненужных листов от нормального железа не повреждая его.
Собственно в чём суть задачи - имеется две огромные лохани, спереди отрезаны по середине моторного щита и на уровне верха динамика, сзади под задним сиденьем, и по боковине тоннеля сбоку. Соответственно это огромная куерага с порогом, куском лонжерона, куском ниши бака и прочим нужным и не очень железом. Надо это разделить на несколько нужных и не нужных частей, а именно отсверлить остатки детали номер 3 (сделано на левом полу), от неё нужен низ который на порог идёт, сохранить кусочек детали номер 1 удалив её, вырезать нафиг пороги (они новые есть и внутренние и внешние) сохранив целой кромку полов, отрезать нафиг остатки ниши бензобака, обкорнать части моторного щита, возможно отделив их и кусок арки от пола, возможно оставив единым куском, отрезать оставшийся кусок тоннеля, и удалить нафиг лонжерон, вместе с силовыми поперечинами (крепление коробки и подобное). Далее на всём этом великолепии лечится дырки около квадратного поддомкратника, удаляется небольшие следы коррозии, чуть подправляется где есть небольшие вмятины, после чего всё это великолепие обрезается по возможным живым остаткам родного пола и приваривается вместо утраченных частей этого самого пола, садясь на родные лонжероны и усилители. Вот такой вот кусочек геморроя. Если всё это удастся, то посадить туда пороги будет уже не очень сложно, если конечно машина не разъедется при удалении остатков родных порогов.
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-4-doors/Europe/325ix-M20/L-M/jul1986/browse/bodywork/single_components_for_body_side_frame_3/З.Ы. Флуд в общем приветствуются, особенно приветствуются идеи, как хорошие так и безумные.