BMW E30 Logo

Автор Тема: Пол и лонжероны  (Прочитано 7051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #50 : 24 Октября 2015, 11:09:01 »
Пробовал. Проблема без сверлильного станка в том, что можно не угадать центр, куда вкручивается конус штуцера в самом суппорте. И тогда либо вкручивать заглушку после прокачки, либо химичить с медной вкладкой под штуцер. И металл от сварки в месте заполнения приобрёл дикую прочность, когда я заварил подпорченное высверливанием штуцера отверстие. Было куплено сверло за 400 рублей, только оно и сверлило этот металл. Кобальтовое сверло просто тупилось за 2 секунды и начинало синеть немного. Суперсверло я подломил, т.к. оно очень прочное, но и очень хрупкое при этом. В общем, вложив в этот "ремонт" около 600 рублей на свёрла, отверстие было благополучно заварено полностью и суппорт был прокачен от воздуха через шланг. 
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пол и лонжероны

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #51 : 27 Октября 2015, 23:40:04 »
Дядьки, для высверливания точек используйте центровку. Может от региона она по названию и отличается, но суть вот в чем. Приспособа по типу сверлышка, миллиметров 25 длинной, с обоих сторон мм 4 высота строго отцентрированной режущей кромки с углом гдето 30 градусов. Весь фокус в том, что дрель или шуруповерт должен быть без биений радиальных. И руки с настроением без перекосов, если профукать пол миллиметра, потом при рассверловке дюрки отверстие может увеличится на порядок. Высший пилотаж это высвелить так, чтобы под нижней плоскостью остался кант за который можно прицепть точку и пока не остыла залить. Т.е. крутнуть за  две секунды рукой радиус в 7мм с выходом в центре для ... Короче, у меня так очень редко получалось, брал круглый маленький напильник, затачивал на наждаке без перекала. Получается и керно и чертилка. Хрясь по ценру точки ( не употреблять в поцессе ибо ровно не получиться, и аккуратно восьмеркой выбираем металл пола чтоб не продырявить лонжерон, иначе при свраке можно прожечь. Тоесть подрезаем верхний слой пола и делаем конус в лонже. Но это если ставить как я эксперименты на полтора года. Проще вырезать гниль, поддеть контролькой металл у точки и сточить болгарином.. Мыж люди а не роботы на баварише моторен верке ;) в большие болты как ухи сайлента рычага лучше посверлить в глубь и оттуда делать наплавку подуавтоматом, и болт заломанный прогреется, и за более однородный металл можно прихватить болт которым можно выкручивать заломыш. Только варить каленый болт, дешовая строительная шняга скрутится как пластилин га втором обороте
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 23:50:28 от barada
»
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #52 : 28 Октября 2015, 00:06:04 »
Допишу, в любом случе греть, бывало и плосогубцами гиблые откручивались. А бывает и засада. Старшой на падже раз заломал болт шкива на валу, не послушал и забил в рассверловку очень качественный дойчевский шестигран. Дал усилия метр тубы с 90 кг массы на конце и всо. Токарь здался заралив кучу резцов, за идею дядька шел. Выжгли только лазером на заводе с нарезкой >:( 

Постарайтесь, пожалуйста, не коверкать русские слова, это усложняет восприятие.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 15:54:58 от Abra
»
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #53 : 28 Октября 2015, 10:41:53 »
В Москве бы его сразу послали за новым коленвалом.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #54 : 28 Октября 2015, 11:10:07 »
В Москве бы его сразу послали за новым коленвалом.
Значит с лазером мы идем к вам  :)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #55 : 28 Октября 2015, 11:38:06 »
Фигасе! Звездные войны, начало?  ;D
 
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам