BMW E30 Logo

Автор Тема: [кривой рог] форсирование мотора м30б35  (Прочитано 8091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кривой Рог, Украина
  • Возраст:38
« : 16 Июня 2015, 22:46:49 »
ребят, почитал посмотрел но не смог найти данную тему, есть только что то общее например 335.ru - там в двух словах.
суть такая - куплен был 3.5 на замену м20б20, м50 не ставил так как на тот момент бюджет не позволял, да и м30 как то выглядит как то посолидней, короче понравился мне он, сейчас в планах докупить дросселя и немного преобразить подкапотку. - вопрос:
 имеем м30б35 (34 не понмю а номера двигла нет под рукой), при дальнейших доработках что ставить на вырост?
 дросселя С38 + вал Дибилас + свечи(какие?) + форсы пропускные(какие?) + мозги? +топливный насос (какой? с м5) может кто сталкивался и может сказать зарание более менее рецепт, что бы по несколько раз не покупать запчасти. спасибо.
 - какой оно прирост даст, вроде понимаю но тут суть пошла не в то что оно денег дурных стоит, а то что красиво исполненный мотор с дудками смотрится красиво + бодро едет.
  • E30/320 - продам 17" 58 ронделл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [кривой рог] форсирование мотора м30б35

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 16 Июня 2015, 23:18:13 »
выкинуть его и собрать себе нормальный м50
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кривой Рог, Украина
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 16 Июня 2015, 23:21:01 »
мне уже очень нравиться м30., прошу подсказать касаемо м30
  • E30/320 - продам 17" 58 ронделл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 16 Июня 2015, 23:25:43 »
Ну я и высказываюсь...М30 низовой мотор и купил ты его потому что он 3.5 и думаешь что он поедет. Но хочу тебя разочаровать, он не поедет даже близко к м50 нормально собранному. Характер у мотора "тракторный" он нормально тянет, но крутить его бесполезно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #4 : 16 Июня 2015, 23:28:44 »
...м50 капризное и дорогое гавно,м30-мужчина ^-^
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 16 Июня 2015, 23:30:21 »
Начинается...давайте по делу. м30 это надежно и не более. Ез него можно собрать самое большее это м-чный мотор, но для этого нужно найти голову от м-ного мотора.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #6 : 16 Июня 2015, 23:32:35 »
...чёза чушь что м30 не едет ;D ;D ;D ЦИТИРУЮ:"Для тех, кто предпочитает сравнивать моторы в разгоне до 100км/ч, есть достаточно показательное сравнение: разгон до "сотни" у e34 535i МКПП по паспорту занимает 7.7с, при этом у e34 525i (m50) МКПП этот показатель составляет 8.6с." ;)
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 16 Июня 2015, 23:34:29 »
Он не едет и этим все сказано. Конечно кто не ездил больше не на чем чем 1.8 это не мотор , а бомба. Кто сравнивает паспортные данные вообще ничего не понимает в моторах, так скажу. Форсировать м30 неблагородное занятие, если только не поставить на него сразу турбину.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 23:41:15 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 16 Июня 2015, 23:48:08 »
если не дунуть фокус не получится...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кривой Рог, Украина
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 16 Июня 2015, 23:51:10 »
парни, что за шум. Просто если можно конкретикой м30 и вариант доработки на дросселях. расход и так адовый - пофиг, но мне м30 на дудках нравиться он красивый, и исходя на момент купить м50б25 или м30б35/34 я купил б34. Можно какую то инфу по этому мотору. Турбо не предлагать, м106 вроде есть, мне интересен чистый АТМо. Есть куча тачек - тот же Гольф с турбиной 03к выдает 290 лошадей и едет дай боже но мне хочется в классическое ведро - так сказать классический мотор. В свое время упустил шанс м60 поставить, теперь просто хочу привести в порядок м30, но ставить а потом еще менять половину запчастей который и так с нуля покупаются не хочу, по этому прошу подсказать что бы на перед уже с запасом так сказать устанавливать необходимые детали.
  • E30/320 - продам 17" 58 ронделл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #10 : 16 Июня 2015, 23:51:29 »
Он не едет и этим все сказано. Конечно кто не ездил больше не на чем чем 1.8 это не мотор , а бомба. Кто сравнивает паспортные данные вообще ничего не понимает в моторах, так скажу. Форсировать м30 неблагородное занятие, если только не поставить на него сразу турбину.
...Лично Я тот кто ездил на е30 с бодрым м50б25 на блокировке,и ездил на е30 с м30б35 на блокировке,и скажу тебе с уверенностью м50 уверенно отдыхает ;)
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 16 Июня 2015, 23:53:26 »
Ну вообщем по твоим рассказам чуда не будет. Шума нет, есть тот кто будет доходить до всего сам и на своем опыте.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 16 Июня 2015, 23:55:16 »
...Лично Я тот кто ездил на е30 с бодрым м50б25 на блокировке,и ездил на е30 с м30б35 на блокировке,и скажу тебе с уверенностью м50 уверенно отдыхает ;)
Я не предлагал ставить 2.5 м50, хотя и он не плох.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 16 Июня 2015, 23:56:58 »
парни, что за шум. Просто если можно конкретикой м30 и вариант доработки на дросселях. расход и так адовый - пофиг, но мне м30 на дудках нравиться он красивый, и исходя на момент купить м50б25 или м30б35/34 я купил б34. Можно какую то инфу по этому мотору. Турбо не предлагать, м106 вроде есть, мне интересен чистый АТМо. Есть куча тачек - тот же Гольф с турбиной 03к выдает 290 лошадей и едет дай боже но мне хочется в классическое ведро - так сказать классический мотор. В свое время упустил шанс м60 поставить, теперь просто хочу привести в порядок м30, но ставить а потом еще менять половину запчастей который и так с нуля покупаются не хочу, по этому прошу подсказать что бы на перед уже с запасом так сказать устанавливать необходимые детали.
С этим не построить едущий мотор.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 16 Июня 2015, 23:57:31 »
парни, что за шум. Просто если можно конкретикой м30 и вариант доработки на дросселях. расход и так адовый - пофиг, но мне м30 на дудках нравиться он красивый, и исходя на момент купить м50б25 или м30б35/34 я купил б34. Можно какую то инфу по этому мотору. Турбо не предлагать, м106 вроде есть, мне интересен чистый АТМо. Есть куча тачек - тот же Гольф с турбиной 03к выдает 290 лошадей и едет дай боже но мне хочется в классическое ведро - так сказать классический мотор. В свое время упустил шанс м60 поставить, теперь просто хочу привести в порядок м30, но ставить а потом еще менять половину запчастей который и так с нуля покупаются не хочу, по этому прошу подсказать что бы на перед уже с запасом так сказать устанавливать необходимые детали.
а пару тыщ евро есть? +/- еще пару тыщ?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #15 : 16 Июня 2015, 23:58:17 »
парни, что за шум. Просто если можно конкретикой м30 и вариант доработки на дросселях. расход и так адовый - пофиг, но мне м30 на дудках нравиться он красивый, и исходя на момент купить м50б25 или м30б35/34 я купил б34. Можно какую то инфу по этому мотору. Турбо не предлагать, м106 вроде есть, мне интересен чистый АТМо. Есть куча тачек - тот же Гольф с турбиной 03к выдает 290 лошадей и едет дай боже но мне хочется в классическое ведро - так сказать классический мотор. В свое время упустил шанс м60 поставить, теперь просто хочу привести в порядок м30, но ставить а потом еще менять половину запчастей который и так с нуля покупаются не хочу, по этому прошу подсказать что бы на перед уже с запасом так сказать устанавливать необходимые детали.
...Общался с парнями,которые на м30 в е28 планировали ставить и дросселя,и паука,но потом передумали,говорят что волокита и бюджет не стоят того,и примерно пол года назад и паук и дросселя лежали у них в гараже,если хочешь могу спросить о продаже? Кстати заводить на каких мозгах планируешь?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 16 Июня 2015, 23:58:42 »
а пару тыщ евро есть? +/- еще пару тыщ?
Он купил м30 потому что м50 дорого...это тупик. Без обид, это я автору...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #17 : 16 Июня 2015, 23:59:48 »
Я не предлагал ставить 2.5 м50, хотя и он не плох.
...выкинуть его и собрать себе нормальный м50 ;)
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 17 Июня 2015, 00:00:35 »
...выкинуть его и собрать себе нормальный м50 ;)
Там есть хоть слово про 2.5? Вообще 2.5 м50 тоже не едет...
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 00:02:23 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #19 : 17 Июня 2015, 00:04:44 »
Там есть хоть слово про 2.5? Вообще 2.5 м50 тоже не едет...
... ;D ;D ;D ^-^базару нет ;)
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 17 Июня 2015, 00:07:04 »
Я предлагал м50 просто как основу для тюнинга, вместо м30 только и всего. Вообще я за м20 и тут я честен.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #21 : 17 Июня 2015, 00:10:15 »
Я предлагал м50 просто как основу для тюнинга, вместо м30 только и всего. Вообще я за м20 и тут я честен.
...м20 я тоже с 2005го и по 2011го схавал и высрал,хороший мотор,живучий оказался на закате)) но болячек много((
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кривой Рог, Украина
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 17 Июня 2015, 00:11:52 »
Он купил м30 потому что м50 дорого...это тупик. Без обид, это я автору...
я как бы без обид) если есть ответы по существу то гуд, про то что "лохонулся" ли я - отвечу, выбор был исходя из возможностей и доработок, финансов на тот момент, могу немного поспорить так как при мне делали обратно исходя из бюджета м50б25 и мой м30б35 - так разница в том что не смотря на "расход" - м30 едет бодрей, обратно же смотря какой мотор ушатаный или нет. если есть инфа по дросселям спасибо рассмотрю варианты. спасибо за помощь. а если говорить то проще поставить м60б40 + 6 ступку и все радоваться жизни. но вопрос был про м30
  • E30/320 - продам 17" 58 ронделл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кривой Рог, Украина
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 17 Июня 2015, 00:13:37 »
Я предлагал м50 просто как основу для тюнинга, вместо м30 только и всего. Вообще я за м20 и тут я честен.
не спорю что м20 хороший, но каким бы он небыл тихим у меня и "бодрым" - собирать на базе м20 я не буду и на базе м50 строкер 3.0 тоже.
вопрос идет чисто про м30
  • E30/320 - продам 17" 58 ронделл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 17 Июня 2015, 00:15:30 »
Еще раз...походу тут игра в одни ворота. Я понимаю что ты не пробовал ездить на м30, поэтому такой упертый. Ставь, я не против, но учти, есть интереснее варианты чем м30. И еще раз, я не говорил здесь про м50 2.5 это ваши домыслы. М50 интереснее едет тюнингованный и м30 рядом не стоял при этом.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам