BMW E30 Logo

Автор Тема: [кривой рог] форсирование мотора м30б35  (Прочитано 8092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 17 Июня 2015, 00:16:38 »
не спорю что м20 хороший, но каким бы он небыл тихим у меня и "бодрым" - собирать на базе м20 я не буду и на базе м50 строкер 3.0 тоже.
вопрос идет чисто про м30
Я тебе все расписываю про м30. Это выброшенные деньги, какой интерес если на выходе не интересно совсем? Доработками ты пытаешься добиться мощности, но это тупиковый мотор сам по себе без турбины. Про дросселя я сказал выше ищи голову от М-чного мотора.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 00:19:50 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [кривой рог] форсирование мотора м30б35

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кривой Рог, Украина
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 17 Июня 2015, 00:25:41 »
Я тебе все расписываю про м30. Это выброшенные деньги, какой интерес если на выходе не интересно совсем? Доработками ты пытаешься добиться мощности, но это тупиковый мотор сам по себе без турбины. Про дросселя я сказал выше ищи голову от М-чного мотора.
м54б30 хороший мотор. про голову от м-го спасибо буду смотреть.
 - прости если вывожу из себя.
  • E30/320 - продам 17" 58 ронделл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 17 Июня 2015, 00:32:25 »
Да все нормально, просто жалко иногда что идут теме же дорогами которые уже исхожены. Много кто ставил эти моторы в итоге один вердикт что он едет как бы, но все не то чего хотелось бы. Как вариант свапа он неплох, но как вариант тюнинга лучше подыскать поинтереснее мотор.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #28 : 17 Июня 2015, 00:36:13 »
...Вот глянь,может чё-нибудь интересное нароешь для себя ;) http://335i.ru/?Tyuning_335i
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #29 : 17 Июня 2015, 00:40:12 »
...Никто не спорит что есть моторы поинтереснее и перспективнее чем м30,но не 50 точно,он всё время будет сыпаться(особенно строккер),и как говорят немцы,елиб м50 умел говорить,то он бы то и делал,что твердил-бы "дай-денег,дай-денег" :D
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кривой Рог, Украина
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 17 Июня 2015, 00:47:38 »
...Вот глянь,может чё-нибудь интересное нароешь для себя ;) http://335i.ru/?Tyuning_335i
эту тему смотрел но там опять же мало. к примеру опять вас взбешу, не ради форсирования а ради рюшек поставлю равнодлиники 500 и дросселя 500 . это и ежу понятно. а вот какой насос смотреть? уж явно не родной с 3.5 так как его по идее не хватит.
  • E30/320 - продам 17" 58 ронделл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #31 : 17 Июня 2015, 09:31:14 »
эту тему смотрел но там опять же мало. к примеру опять вас взбешу, не ради форсирования а ради рюшек поставлю равнодлиники 500 и дросселя 500 . это и ежу понятно. а вот какой насос смотреть? уж явно не родной с 3.5 так как его по идее не хватит.
его хватит и еще останется тк больше чем  с s38 снят не получится... Сколько сил планируете получить?

ПЫСЫ: м30 в плане "тюнинга" тупиковый, постройка "гончего" м30 нереальна дорогая и я уверен что вы его не потяните 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 17 Июня 2015, 10:35:51 »
Все правильно, первый вопрос что хотите от движка?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кривой Рог, Украина
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 17 Июня 2015, 12:34:09 »
есть мотор, есть все для установки - заказывать какие свечи, форсы и бенз. насос? так как при дальнейшем могу докупить тот же вал и  дросселя, а исходя из этого уже и насоса мало будет и свечей. - или не прав.

я не собираюсь с него что то снимать - просто "убогий мотор" - в "убогом подкапотном пространстве, который сипатично смотриться"

просто что бы сверху он уже выглядел как то по симпатичней нежели родной паук, - изменять как альпина турбировала не хочу,.
  • E30/320 - продам 17" 58 ронделл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: московская область
« Ответ #34 : 18 Июня 2015, 00:21:40 »
Ставь все сток м30 ,если хочеш продлить жизнь мотору-поменяй прокладки колпачки,навеску,и может кольца--если турбо не будеш ставить-другие доработки не окупятся на нем.(валы клапана строкеры головки от м ки это всё затратно проще м мотор сразу с навеской купить).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кривой Рог, Украина
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 18 Июня 2015, 21:14:39 »
Ставь все сток м30 ,если хочеш продлить жизнь мотору-поменяй прокладки колпачки,навеску,и может кольца--если турбо не будеш ставить-другие доработки не окупятся на нем.(валы клапана строкеры головки от м ки это всё затратно проще м мотор сразу с навеской купить).

дросселя ставлю ради внешней красоты + ради дудок. кто сталкивался с доработкой м30 после дросселей? как вы расходомер подключали?
  • E30/320 - продам 17" 58 ронделл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва ювао
« Ответ #36 : 18 Июня 2015, 23:17:16 »
 здесь таких  нет !!!
  • bmw e30 335 m301986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 18 Июня 2015, 23:38:09 »
Для чего ставить просто так дросселя? Теряется вообще смысл тюнинга как такового...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 19 Июня 2015, 00:22:48 »
не понимаю почему его называют самым надежным? скорее самым живучим, точнее одним из них, т.к. умирает он долго.

вечные проблемы с р.валом (с его жором), маслонасосом, трещинообразованием (особенно любят они трескаться от клапана к рубашке). + ко всему тяжкая компоновка самой башки, если в нее лазили, то, скорее всего оси коромысел там уже вбиты так, что хрен выбьешь. гипертяжелая поршневая - это отдельная песня. любите покрутить его, ждите скорых сюрпризов, типа подмаргивающей лампочки на ХХ. хотя знакомый вот с Ростова говорит, что крутит М30 до 11 тыщ... а вот маслорадик просто необходим. не понимаю почему его с завода не ставили на ту же 735 и 535...

вообще для тюнинга есть так называемый шнитцеровский набор, в него входит вал, равнодлинник и чип. 211-ти сильному 3.5 он прибавляет, если не ошибаюсь, до 235 лошадей. стоит (стоил раньше) порядка 30 кусков на вторичке

да, кстати, ИМХО лучше искать мотор с Е32/34, во-первых головки на 3.5 стали делать с увеличенными впускными каналами и клапанами, во-вторых коленвалы на поздних моделях М30 пошли с немного облегченными противовесами, сравнивал тут недавно их.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кривой Рог, Украина
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 19 Июня 2015, 01:59:26 »
Для чего ставить просто так дросселя? Теряется вообще смысл тюнинга как такового...
тему можно закрыть, всем спасибо. как таковой смысл вообще теряеться без разьяснения хотя бы малейшего. как все поставлю отпишусь.
  • E30/320 - продам 17" 58 ронделл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кривой Рог, Украина
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 19 Июня 2015, 02:01:35 »
не понимаю почему его называют самым надежным? скорее самым живучим, точнее одним из них, т.к. умирает он долго.

вечные проблемы с р.валом (с его жором), маслонасосом, трещинообразованием (особенно любят они трескаться от клапана к рубашке). + ко всему тяжкая компоновка самой башки, если в нее лазили, то, скорее всего оси коромысел там уже вбиты так, что хрен выбьешь. гипертяжелая поршневая - это отдельная песня. любите покрутить его, ждите скорых сюрпризов, типа подмаргивающей лампочки на ХХ. хотя знакомый вот с Ростова говорит, что крутит М30 до 11 тыщ... а вот маслорадик просто необходим. не понимаю почему его с завода не ставили на ту же 735 и 535...

вообще для тюнинга есть так называемый шнитцеровский набор, в него входит вал, равнодлинник и чип. 211-ти сильному 3.5 он прибавляет, если не ошибаюсь, до 235 лошадей. стоит (стоил раньше) порядка 30 кусков на вторичке

да, кстати, ИМХО лучше искать мотор с Е32/34, во-первых головки на 3.5 стали делать с увеличенными впускными каналами и клапанами, во-вторых коленвалы на поздних моделях М30 пошли с немного облегченными противовесами, сравнивал тут недавно их.
спасибо.
  • E30/320 - продам 17" 58 ронделл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 19 Июня 2015, 09:44:20 »
тему можно закрыть, всем спасибо. как таковой смысл вообще теряеться без разьяснения хотя бы малейшего. как все поставлю отпишусь.
Так ты изучи вопрос для начала, а потом спрашивай что не понятно. Дросселя ставят обычно вместе с чем то, например вместе с "злыми" распредвалами, а потом еще до кучи и меняют программу управления двигателя. Все это делается с целью увеличения мощности движка. А просто так для красоты никто не ставит "дудки" чтобы при вопросе что они тебе дают, не мог ответить на вопрос. Тебе дали нормальный совет, просто поставить М30 без всякого тюнинга и поездить на нем, много вопросов отпадет само, а в процессе установки появится еще и опыт. А тему не буду закрывать...
« Последнее редактирование: 19 Июня 2015, 09:46:59 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 19 Июня 2015, 09:48:36 »
Цитировать
не понимаю почему его называют самым надежным? скорее самым живучим, точнее одним из них, т.к. умирает он долго.
Просто для информации...это и есть надежность, когда мотор тяжело сломать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #43 : 19 Июня 2015, 10:01:08 »

1)вечные проблемы с р.валом (с его жором), маслонасосом, трещинообразованием (особенно любят они трескаться от клапана к рубашке).
2)+ ко всему тяжкая компоновка самой башки, если в нее лазили, то, скорее всего оси коромысел там уже вбиты так, что хрен выбьешь.
3) а вот маслорадик просто необходим.


1) р/в как на м30 так и на м20 проблем не приносит, маслонасос на м30 меняют наверное никогда да точно ни разу не меняли, трескаться головы м30 не встречал...
2) что тяжелого в компановке ГБЦ? если в нее лазили кривыми руками это не проблема ГБЦ
3)нахрена ему маслорадиатор если мало не греется?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 19 Июня 2015, 10:54:04 »
1) р/в как на м30 так и на м20 проблем не приносит, маслонасос на м30 меняют наверное никогда да точно ни разу не меняли, трескаться головы м30 не встречал...
2) что тяжелого в компановке ГБЦ? если в нее лазили кривыми руками это не проблема ГБЦ
3)нахрена ему маслорадиатор если мало не греется?

вы наверное ездили и встречали только идеальные М30) сколько я их видел, так у всех практически на горячую моргала лампочка на ХХ,  либо при заводе тухла секунд 5 на холодную. трещины от рубашки к выпускному клапану я встречал минимум уже на 5-6 гбц.
вот вы разберите этот маслонасос и посмотрите, у меня их штук 6 лежит, причем парочка была с машин, которые приехали своим ходом. так когда мне понадобился маслонасос, живого я из них ни одного не нашел, у всех была выработка на внешнем диске поршня.
проблем РВ не приносит, если он оригинал, рокера оригинал, давление масла всегда в норме, и трубка, смазывающая кулачки, не забита. а вот про М20 я вообще бы молчал, там еще извечная болезнь с постелями этого самого вала

как это масло не греется? а зачем тогда вообще его ставят??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 19 Июня 2015, 10:59:08 »
Просто для информации...это и есть надежность, когда мотор тяжело сломать.

случаи из моей практики: 2 года назад отъездил на стучащем М20 около полу года, причем давая иногда до отсечки, не лег. год назад ездил на дымящем и хавающим ведрами масло М50, тоже как бы до продажи дожил. сейчас у меня на Е34 с М20 давление при завдодке тухнет секунд 5, на горячую моргает лампочка, масло доливаю по 2л на 400км, ездит. так что М20 и М50 тоже не так то просто сломать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #46 : 19 Июня 2015, 11:18:11 »
либо при заводе тухла секунд 5 на холодную.
Лампа долго не гаснет из-за проблемы с маслянным стаканом его замена решает проблему)

ПЫСЫ На выработку масленого насоса мне пофиг пока он выполняет свою функцию на 100%
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #47 : 19 Июня 2015, 11:29:28 »
 Совсем не обязательно,иногда дело в масл.насосе,точнее в его редукционном клапане..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 19 Июня 2015, 11:37:08 »
Лампа долго не гаснет из-за проблемы с маслянным стаканом его замена решает проблему)

ПЫСЫ На выработку масленого насоса мне пофиг пока он выполняет свою функцию на 100%

дык в том то и дело, что на BMW нет указателя давления масла, а только лишь лампочка.многие даже и не догадываются, что давление ниже нормы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам