BMW E30 Logo

Автор Тема: Скрипит ремень генератора  (Прочитано 3557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« : 23 Июня 2015, 11:22:55 »
Прямо об шкив этого самого генератора. Чуть добавишь воды - скрип пропадает. Т.е. не подшипники скрипят, именно ремень.
Если посмотреть более внимательно, ремень заходит на шкив под небольшим углом, явно прижимаясь к одной стенке немного сильнее, чем к другой. Возникает желание немного повернуть генератор, чтобы ремень стоял ровно.
Какие мысли будут у общественности?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скрипит ремень генератора

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 23 Июня 2015, 11:36:13 »
У некоторых генераторов вокруг крепежных болтов бывают резиновые втулки, со временем они деформируются и гена стоит набекрень. Если тут именно такой гена, то можно попробовать поменять втулки.
Еще бывает ремкомплект генератора, где среди прочего будет новый шкив. Я покупал когда-то давно такой оригинальный ремкомплект, сколько он стоил, уже не помню. Сейчас я думаю, что шкив можно наверняка найти в продаже сам по себе. Вот бы узнать номера, которые написаны на генераторе?
А, ну и сам ремень может быть тогось, изношен. Или банально недонатянут. Или перенатянут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 23 Июня 2015, 11:50:51 »
- Скорее втулки. Потому что машине 25 лет.
- по поводу шкива была мысль, надо ее проверить. Шкив не кривой, но может поизносился до такой степени, что ремень ложится на его дно. Ты об этом?
- Номера постараюсь посмотреть.
- Ремень, конечно, неновый. Но прошел всего 25 тыс. Рановато еще на помойку. ЕМНИП, Бош. Натянут хорошо. Перетянут? Ну хрен его знает, обычно недотягиваю. Проверю с линейкой. Результат расскажу.
Но все равно, больше всего мне понравилась идея с конченными резиновыми втулками.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Июня 2015, 12:06:11 »
Резиновых втулок может и не быть вовсе, они не на всех генах были.
Как изнашивается шкив, я точно не знаю. Прямо на дно ремень вряд ли ляжет (мой старый шкив вообще состоял из двух половинок-тарелок, сложенных выпуклыми сторонами), но вот стенки могут вместо V-образной формы приобрести какую-то другую, способствующую скрипу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 23 Июня 2015, 12:15:27 »
elcats говорит, что была "разжимная втулка". Но мне почемуто, припоминается именно резиновая втулка. Впрочем за 25 лет с машиной могло быть все, что угодно. А шкив у меня, кстати, цельный... Не из двух половинок.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Июня 2015, 18:14:06 »
1) Смотри состояние этих втулок, но если их нету то смотри состояние отверстий в корпусе.
2) Смотри состояние кронштейна генератора в месте крепления генератора.
3) Смотри состояние шкива.
4) 25 тыщ по моему это уже старьё и можно его на помойку, но лучше сначала решить проблему перекосов и проверить истёртость шкива.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 23 Июня 2015, 19:24:34 »
1) понятно
2) Что именно смотреть? Гнутость в нем не предполагаю. Изношенные отверстия если только?
3) понятно
4) Да ну, скажешь тоже. 60-70 тыс еще соглашусь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 23 Июня 2015, 19:43:26 »
2) У тебя двиг М40? Ща посмотрел вспомнить как он там устроен - так там тоже есть втулки...
4) Ну ващет по регламенту насколько я помню надо каждое 2ое ТО менять, которое по СИ индикаторам, а это не реже чем раз в 2 года и 20 тысяч... Да и если ремень ГРМ на М40 раз в 40 тыщ по заводу (оригинал) и соответственно тыщ 20 неоригинал, то ремни генератора не та деталь которая даёт существенную экономию. Они дубеют и могут трескаться, а если он лопнет ты вскипишь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 09 Декабря 2015, 11:47:25 »
Докладываю.
Дело оказалось именно во втулках. От времени поизносились и генератор стал ощутимо болтаться на нижнем креплении.
Как временное решение помогает провернуть конченные втулки на 180 градусов. Они начнут работать неизношенными частями, генератор выровняется.
А меж тем пришли втулки. Meyle - 338 рублей за две штуки. Встали в посадочные места очень плотно. Генератор стоит ровно, я доволен.
Фактической разницы между новыми втулками и убитыми, но перевернутыми не нашел. Просто приятно, что на машине установлена новая деталь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Николаев, Украина
« Ответ #9 : 13 Декабря 2015, 23:13:08 »
Номерок втулок не подскажите подскажете?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 09:51:14 от Abra
»
  • Е30 М10В18 Ecotronic седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 14 Декабря 2015, 11:17:30 »
А пожалуйста!
300 123 1103 - Нижняя опора генератора Meyle. Надо брать две штуки. Перед заказом посмотри свой генератор. Он должен быть без встроенных резиновых опор.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 14 Декабря 2015, 11:59:02 »
у меня надысь тоже ремень скрипеть начал. Подтянул, хотя вроде и так нормально было. Начал выть вентилятор. Заказал вискомуфту в итоге. ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 17 Января 2016, 10:38:07 »
А как интересно определил, что ремень ГРМ свистит, а ремень кондера и генератора?? И про ролики писали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 17 Января 2016, 12:52:58 »
Если свистит ремень генератора, то звук пропадает или меняется, если брызнуть на него водой. Либо ремень можно вообще снять ненадолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 18 Января 2016, 14:01:34 »
Вообще, прямо когда нажимаешь на ремень в том месте, где он сходит со шкива, раздается скрип. Естественно, мотор должен быть остановлен. Картинка чужая:
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 18 Января 2016, 14:08:17 »
плохо натянут, изношен ремень, генератор не соосен с шкивом колена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 18 Января 2016, 14:09:16 »
У меня так было, поменял втулки генератора и все стало ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 18 Января 2016, 14:42:13 »
Ну да, я собственно, выше об этом и отчитался.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам