Смысла нету оставлять всё это остальное, что-бы оно мешало снимать двиг, а потом это всё остальное всё равно так-же снимать вниз.
Мой способ опробован и не представляет никаких проблем, при том опробован на иксе, где в придачу ещё куча всяких прибамбасов типа переднего редуктора и кардана, полуосей и рейки, которая снимается только после разделения двига и балки. В придачу этот способ требует только две подставки под авто, подставки под балку (можно любую фигню подложить), деревяшку и хороший домкрат. Ну и любую тележку, дабы двиг перетащить у угол гаража. И снятие ГБЦ этот способ не требует, что в случае когда двиг снимается не для его ремонта крайне важно.
Замечу что лично им снял себе двиг со всей трансмиссией в одиночку, будучи в общем-то физически слабым человеком и ушло у меня на всё про всё дня 3 часов по 5. Это снятие всей навески и впускного коллектора, снятие выпуска, кардана, опускание авто и снятие всего агрегата вниз с поднятием авто обратно (включает отделение подвески и рулевого кардана), откручивание и вытаскивание трансмиссии (КПП + раздатка + передний вал), разборка всей подвески и остатков трансмиссии, перекидывание кузова, увозка двига и итоговое собирание подвески на кузове. Если бы это был не икс, то сделал бы раза в 1.5 быстрее, так как не было бы проблем ни с раздаткой ни с передней частью трансмиссии. Делал это в гараже 3*6 с бетонным полом без ямы и прочего.