Что делал с карбом - опиши подробнее.
Что надо сделать с карбом:
1. Проверить воздушную заслонку сверху - она бывает подклинивает, из-за этого смесь постоянно богатая.
2. Подсос воздуха - обчно из под нижней прокладки карба.
3. Выставь зажигание.
4. Если жрет масло, выведи вентиляцию картера вниз.
Описываю:
сняли крышку карбюратора, в которой прикреплены поплавки. Один из поплавков заклинило. Т.е. он не пружинил так как нужно. Короче, был мёртвый. На один поплавок слегка нажимаешь-отпускаешь, он лёгонько так отпружинивает обратно, а вот второй - нет. После устранения подклинивания этого убитого поплавка, он стал пружинить и располагаться чуть выше, чем его сосед. Не знаю, плохо это, или хорошо. Короче, стал выпирать немного больше, чем другой поплавок.
После чего (крышка карба до сих пор снята), всё было продуто сжатым воздухом, удалены остатки топлива. Затем, специальным (каким-то американским) спреем для очистки карбов были прочищены: крышка карбюратора, внутренности корпуса, камеры, сетчатый фильтр, жиклеры, одним словом, всё, что находилось в прямой зоне видимости. Затем продуто сжатым воздухом. После чего всё было собрано обратно (прокладку карба не менял, т.к. на вид она нормальная вроде бы).
Завели, отрегулировали с помощью жиклеров ХХ, держит нормально, не плавает. 850 оборотов. Заводится с пол тычка. Только ключ поверни. Вот в принципе и всё, что делали с карбом.
Мастер сказал, что умер ваккумный регулятор зажигания. Надо менять.
1. Воздушная заслонка сверху не клинит. По крайней мере, когда машина работала со снятым воздушным фильтром и заслонка была в зоне прямой видимости, то никаких клинов не наблюдалось.
2. Ты имеешь в виду прокладку между крышкой и корпусом?
3. Пока что не знаю как, почитаю как выставлять, будут вопросы, задам.
4. Масло не жрёт. Проехал 650 км. после замены. Уровень тот же.