BMW E30 Logo

Автор Тема: Повышенный расход (M10, карбюратор)  (Прочитано 6420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KUTSENKO
  • Гость
« : 24 Ноября 2006, 15:06:03 »
Знатоки, помогите понять причины данного явления. На 10 л. проезжаю максимум 50-60 км. по городу. Пробки, конечно, случаются, но всё равно 20 л. на 100 км. - это ненормально.
С чего следует начать?

p.s. свечи новые, куплены в магазине БМВ, Бошевские. Масло свежее, залито 3 дня назад, Эссо (п/синтетика). Бензин - 92.
стиль езды, спокойный, без фанатизма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Повышенный расход (M10, карбюратор)

ritor
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Ноября 2006, 15:21:30 »
поставить впрыск
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кислый
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Ноября 2006, 15:42:53 »
Карбюратор какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Ноября 2006, 16:02:29 »
Цитата: "Кислый"
Карбюратор какой?


честно говоря, не знаю. Постараюсь выяснить, скажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Ноября 2006, 13:48:28 »
карбюратор, Питбург 2ВЕ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кислый
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Ноября 2006, 14:02:29 »
Цитата: "KUTSENKO"
карбюратор, Питбург 2ВЕ.

Экотроник :?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Ноября 2006, 15:14:44 »
Экотроник :?:[/quote]

наверное, других типов вроде бы не ставили на такие модели BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кислый
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Ноября 2006, 18:10:51 »
Начни с СО съездий померяй, посмотри на свечи(выкрути), богатая или бедная смесь,  изза этого  будет жрать. Поройся на сайте гдето описаны все эти действия :!:  :!:  :!:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Ноября 2006, 18:22:51 »
Цитата: "Кислый"
Начни с СО съездий померяй, посмотри на свечи(выкрути), богатая или бедная смесь,  изза этого  будет жрать. Поройся на сайте гдето описаны все эти действия :!:  :!:  :!:


ок, спасибо!
отпишусь о результатах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
-Константин-
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Декабря 2006, 11:17:05 »
Тоже самое у меня. Расход пипец. С карбюратором 2 месяца ковырялся, менял свечи, фильтра, ни чего не помогает. Сейчас впрыск ставлю. Посмотрим как будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Декабря 2006, 20:20:21 »
Цитата: "-Константин-"
Тоже самое у меня. Расход пипец. С карбюратором 2 месяца ковырялся, менял свечи, фильтра, ни чего не помогает. Сейчас впрыск ставлю. Посмотрим как будет...

Напиши пожалуйста, что надо для установки впрыска и саму процедуру установки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 01 Декабря 2006, 20:40:15 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50cm9uLnJ1L3BhcGEvbmV3c3BocC9zaG93YXJ0aWNsZS5waHA/aWQ9ODY0 8)Фильтр воздушный давно менялся?
20 литров это очень много...Я из-за 10 парюсь!   :shock: :lol:
Раньше 8.5 в среднем кушала. :roll:
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Декабря 2006, 10:37:10 »
Цитата: "Вовка."
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50cm9uLnJ1L3BhcGEvbmV3c3BocC9zaG93YXJ0aWNsZS5waHA/aWQ9ODY0 8)Фильтр воздушный давно менялся?
20 литров это очень много...Я из-за 10 парюсь!   :shock: :lol:
Раньше 8.5 в среднем кушала. :roll:


привет!
фильтр воздушный поменян 2 недели назад.
выкручивал свечи, все в чёрном нагаре, вот такие /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50cm9uLnJ1L3BhcGEvbmV3c3BocC9pbWFnZXMvMjcwMS9tb3RvcjdiLmpwZw==

немного почистили крышку карбюратора специальным спреем. При снятии крышки карба, оказалось, что один из поплавков заклинило. Сделали.

планирую съездить на диагностику СО и проверить компрессию двигателя.

что ещё можно сдлеть - не знаю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Декабря 2006, 14:27:50 »
Что делал с карбом - опиши подробнее.

Что надо сделать с карбом:
1. Проверить воздушную заслонку сверху - она бывает подклинивает, из-за этого смесь постоянно богатая.

2. Подсос воздуха - обчно из под нижней прокладки карба.

3. Выставь зажигание.

4. Если жрет масло, выведи вентиляцию картера вниз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Декабря 2006, 15:23:29 »
Цитата: "psi"
Что делал с карбом - опиши подробнее.

Что надо сделать с карбом:
1. Проверить воздушную заслонку сверху - она бывает подклинивает, из-за этого смесь постоянно богатая.

2. Подсос воздуха - обчно из под нижней прокладки карба.

3. Выставь зажигание.

4. Если жрет масло, выведи вентиляцию картера вниз.



Описываю:
сняли крышку карбюратора, в которой прикреплены поплавки. Один из поплавков заклинило. Т.е. он не пружинил так как нужно. Короче, был мёртвый. На один поплавок слегка нажимаешь-отпускаешь, он лёгонько так отпружинивает обратно, а вот второй - нет. После устранения подклинивания этого убитого поплавка, он стал пружинить и располагаться чуть выше, чем его сосед. Не знаю, плохо это, или хорошо. Короче, стал выпирать немного больше, чем другой поплавок.

После чего (крышка карба до сих пор снята), всё было продуто сжатым воздухом, удалены остатки топлива. Затем, специальным (каким-то американским) спреем для очистки карбов были прочищены: крышка карбюратора, внутренности корпуса, камеры, сетчатый фильтр, жиклеры, одним словом, всё, что находилось в прямой зоне видимости. Затем продуто сжатым воздухом. После чего всё было собрано обратно (прокладку карба не менял, т.к. на вид она нормальная вроде бы).
Завели, отрегулировали с помощью жиклеров ХХ, держит нормально, не плавает. 850 оборотов. Заводится с пол тычка. Только ключ поверни. Вот в принципе и всё, что делали с карбом.

Мастер сказал, что умер ваккумный регулятор зажигания. Надо менять.

1. Воздушная заслонка сверху не клинит. По крайней мере, когда машина работала со снятым воздушным фильтром и заслонка была в зоне прямой видимости, то никаких клинов не наблюдалось.
2. Ты имеешь в виду прокладку между крышкой и корпусом?
3. Пока что не знаю как, почитаю как выставлять, будут вопросы, задам.
4. Масло не жрёт. Проехал 650 км. после замены. Уровень тот же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 04 Декабря 2006, 20:34:30 »
Ваукумный регулятор тут не при чём.Он регулирует опержение зажигания на высоких оборотах.
Дым чёрный идёт из трубы при резком газе?
Зажигание можешь сам примерно выставить.Ориентируйся на звук детонации при движении.Крути трамблёр против часовой пока не перестанет звенеть.Или на оборот, если не звенит,то крути по часовой до звона,и потом не много назад.
Винт качества смеси нашёл?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Декабря 2006, 11:50:35 »
Цитата: "Вовка."
Ваукумный регулятор тут не при чём.Он регулирует опержение зажигания на высоких оборотах.


понятно, но думаю всё равно его надо заменить, потому что при резком разгоне до 60 км/ч, переходя на нейтралку, обороты двигателя падают и иногда моргают лампочки на приборке, т.е. машина пытается заглохнуть. Не всегда моргают, но иногда!

Цитата: "Вовка."
Дым чёрный идёт из трубы при резком газе?


этого явления не проверял! попробую сегодня ладошку подставить.

Цитата: "Вовка."
Зажигание можешь сам примерно выставить.Ориентируйся на звук детонации при движении.Крути трамблёр против часовой пока не перестанет звенеть.Или на оборот, если не звенит,то крути по часовой до звона,и потом не много назад.


вчера почитал про выставление зажигания вот здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTM2MA==, мало пока что что понял. что за угол, как его измерять?

Цитата: "Вовка."
Винт качества смеси нашёл?


винт этот небольшой, я видел как мастер крутил этот винт, так что знаю, где он находится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 05 Декабря 2006, 11:57:47 »
Вот почитай не поленись много ответов на твои вопросы ( даже на те которых еще нет ) /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmdvbGdvZmEucnUvYm13L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0xODYzNQ==
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Декабря 2006, 12:15:58 »
Что означают симптомы "чёрный дым из трубы" , сразу говорю масло не ест.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 05 Декабря 2006, 12:19:54 »
Цитата: "Cybertech"
Что означают симптомы "чёрный дым из трубы" , сразу говорю масло не ест.

Переобогащенная смесь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Декабря 2006, 12:33:37 »
Цитата: "ILITCH65"
Вот почитай не поленись много ответов на твои вопросы ( даже на те которых еще нет ) /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmdvbGdvZmEucnUvYm13L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0xODYzNQ==


спасибо  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #21 : 05 Декабря 2006, 12:35:24 »
Цитата: "ILITCH65"
Цитата: "Cybertech"
Что означают симптомы "чёрный дым из трубы" , сразу говорю масло не ест.

Переобогащенная смесь.


И как следствие значит повышенный расход бензина, завышенный СО, ясно поеду выставлять СО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 05 Декабря 2006, 12:54:17 »
Так это завсегда полезно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Декабря 2006, 14:17:52 »
Цитата: "ILITCH65"
Переобогащенная смесь.


А у меня сейчас после ремонтов всех - СО на ХХ вообще около 0-0,1%, при 4000об/мин - 0,4%.

Это хорошо или плохо? В том плане, что у меня недообогащенная смесь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 05 Декабря 2006, 14:25:46 »
По букварю должно быть 1.0 +/_ 0.5 так и поставь ( от 0.5 до 1.5 ) лучше ехать будет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам