BMW E30 Logo

Автор Тема: м54 - м52ту сращивание с е30 или помогаем раскрыть глаза)  (Прочитано 40002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 07 Декабря 2015, 21:55:59 »
[/quote
не без того. Но торможение с ним того стоит!

родная проводка как раз с 330 леворукой. Жгут по длине такой же как и с 39 прворукой что стоит в машине теперь. Думаю самая длинная должна быть с 39 леворукой, вот кстати человек об этом пишет.
По итогу вчерашнего убитого дня на укладку проводки: мозги почти ставятся на штатное место при условии что основной жгут в гофре пускаем ниже кожуха, а силовые провода, релюхи и тп размещаем по штату. сфотаю позже
я тоже пустил жгут с гофрой ниже кожуха
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м54 - м52ту сращивание с е30 или помогаем раскрыть глаза)

  • Воронеж м52ту запчасти

    Знакомый продает от 2.5 голову, валы, ваносы, колено, цпг, сцепа двумассовая с маховиком, передняя к...

  • Воронеж останки м10 и м52ту

    1 Вакумник от м10 1000р
    2 трамблер с крышкой и бронепроводами в сборе 1500р
    3 стартер м10...

  • Маслозаборник м52ту для свапа

    Имеется ништячок а точнее короткий маслозаборник от м52ту е38. Для установки поддона е34/е38 в Е30. ...

  • Сращивание М54 с М40

    Привет всем, с проводкой полная опа, есть вариант купить всю проводку с М54 в идеале , если её прост...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #76 : 07 Декабря 2015, 23:42:15 »
[/quote
не без того. Но торможение с ним того стоит!


тормоза он никак не улучшает )) уменьшается только усилие на педали и рабочий ход

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #77 : 09 Декабря 2015, 14:33:34 »
тормоза он никак не улучшает )) уменьшается только усилие на педали и рабочий ход
так точно))
я тоже пустил жгут с гофрой ниже кожуха

а что за радиатор такой?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2015, 14:35:24 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #78 : 10 Декабря 2015, 17:05:21 »
Блин.Конечно с закрытыми проводами достойно выглядит.Тоже так хочу.У меня на полноприводе так же 15-16 когда адриналина хочется.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2015, 17:13:12 от Genek325ix
»
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #79 : 10 Декабря 2015, 20:21:11 »
Блин.Конечно с закрытыми проводами достойно выглядит.Тоже так хочу.У меня на полноприводе так же 15-16 когда адриналина хочется.

вон щас коса приедет и можно будет так сделать) только мозги располагаются с поворотом, но совсем не хуже чем штатные. как в салоне приведу все в порядок - сфотаю. пока со стороны капота это все у меня выглядит так
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #80 : 10 Декабря 2015, 20:24:36 »
сохранил и родной диагностический разьем и также выведу в салон обд2 параллельно.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 10 Декабря 2015, 22:26:41 »
так точно))
а что за радиатор такой?
не помню, я его для м30 покупал так как там место мало было вот такой на ебеи тонкий радик попался
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #82 : 20 Декабря 2015, 17:34:12 »
друзья, итак все было хорошо до сегодня - разложил проводку, все аккуратно, завел для проверки перед тем как мозги в бардачке финально закрепить. Двиг отлично работал все ок, в общем погонял его и заглушил. Через время подумал выгнать машину - а тут на тебе - не заводится! WTF????????
что может быть? евс щелкает, насос работает, преды все целые, нету только искры. Кто повангует?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 20 Декабря 2015, 18:46:03 »
дпкв
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #84 : 20 Декабря 2015, 19:46:46 »
дпкв

Благодарю, думал про него, но не проверил. Дай-то бог чтоб только он был, завтра проверю.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #85 : 20 Декабря 2015, 22:55:11 »
1. не забыл ли подключить питание катушек
2. после длительной работы мотора замок зажигания нужно переводить в 0 при глушении. если заглушить на 1 и потом попытаться завести то евс будет щелкать, стартер крутиться а мотор не запуститься. это, насколько мне известно, связано с особенностями генерирования и записи нового кода в евс. если короче то чтоб вся система работала нормально то нужна ещё приборка...
если упорно пытаться завести то можно потерять синхру евс - дме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #86 : 20 Декабря 2015, 22:58:05 »
Подключи обд2
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #87 : 21 Декабря 2015, 07:19:12 »
1. не забыл ли подключить питание катушек
2. после длительной работы мотора замок зажигания нужно переводить в 0 при глушении. если заглушить на 1 и потом попытаться завести то евс будет щелкать, стартер крутиться а мотор не запуститься. это, насколько мне известно, связано с особенностями генерирования и записи нового кода в евс. если короче то чтоб вся система работала нормально то нужна ещё приборка...
если упорно пытаться завести то можно потерять синхру евс - дме
Подключи обд2
парни, спасибо что откликнулись.

Питание катушек подключено, с проводкой ничего не делал с момента остановки мотора.
Пробовал клемму скинуть даже минут на 15 - ничего.
Думал синхру потерял, но евс щелкает, релюхи тоже, кхх гудит, короче все как обычно, но нет искры - катушку вытащил, свечу на болт головки замкнул. При первых пробных запусках таким образом искра была, те способ проверенный.
Обд сегодня подключу, попробую глянуть что там и как.
кстати, кто подскажет в старом круглом диагностическом разьеме проводок обмена даными ТхD перемыкается крышкой на массу, верно? Белый с фиолетовой полоской провод.

Вообще конечно оч странная ситуация - столько времени все работало, и когда куча проводов кое-как смотана была и когда уложил все уже. И тут на тебе! что за хрень.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #88 : 21 Декабря 2015, 17:49:54 »
короче, судя по всему синхру потерял - подкинул другие мозги с мертвым евсом - поведение один в один. разница лишь в том что на моих евс щелкает, те ключ принимает, а дльше дело не идет
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #89 : 22 Декабря 2015, 08:45:51 »
в общем после погружения в массивы теории о работе системы могу казать что это мой косяк в проводке, а именно питании на евс - я сделал подачу всех плюсов от одного источника на замке зажигания, а в оригинале на евс идет один постоянный + - питание и + - сигнал включения зажигания (и к нему же + - сигнал включенной нейтрали или паркинг если акпп) - только 2 последних как раз и должны быть с ключа. Евс после глушения двига еще 25 сек работает, как раз происходит синхра кодов на след запуск как я понял, в то же время и питание двига отключается не сразу после поворота ключа что косвенно это подтверждает. Короче, надо рожать приборку, подключать все 3 блока и синхрить по новой. Заодно надо перешиться на Е2 мкпп. Думаю все дома на столе попробовать сделать.  Если есть какие замечания пишите, мне как непрофесионалу, а при том еще и нищеброду теперь)))) все будет полезно. Всем спасибо заранее.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 08:49:49 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #90 : 22 Декабря 2015, 09:35:37 »
найди знакомово с е39 / е46 и подкинь ему свои мозги... будет проще и быстрее... м52ту или м54 - не важно, проводка практически одинакова...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #91 : 22 Декабря 2015, 10:59:45 »
ну сегодня поговорю с одним, может и так сделаю.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #92 : 22 Декабря 2015, 16:37:20 »
К чему такие сложности.Я думаю нужно начать с проверки правильности подключения.Мы тоже день ипались с таким же симптомом.Оказалась фишка на мозгах отходит.Если нужно я сфоткаю все подключения которые тебя интересуют.У меня если евс не включился ни стартер ни бензонасос и даже зарядка на приборке не заработает.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #93 : 22 Декабря 2015, 16:42:50 »
На счет потери синхры.Три раза аккум  садился,что аж сигналка не вякала и вроде ничего.Хотя очковал пипец.Я думаю что причина в малом.При первом подключении тоже искры небыло.Оказалось плюсы неправильно подключили.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #94 : 22 Декабря 2015, 19:51:03 »
да я уже не сомневаюсь что проблема как раз в этом. Я описывал ранее, что неправильно подал питание на евс, те он слишком рано отключился. Вот ты как евс подключил можешь расписать?
Со знакомым сегодня говорил - говорит это норм ситуация вообще. Можно без приборки даже синхру мол восстановить, в общем буду инпой колупать - все равно под евро2 шиться надо и затем синхрится. Пока изучаю массивы теории.
А вообще там подключать-то неправильно нечего - вся проводка остается родная. Единственнй провод к замку что на мозги уходит - питание + 26 контакт 4 модуля. Все. он включает все релюхи и вообще все. Остальное датчики, которые ни на что не влияют.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #95 : 22 Декабря 2015, 19:56:02 »
Я вывел сигнал первой форсунки паралельно на приборку. Эконометр показывает... но показывает хрень, завышает сильно (при этом бортовик кажет  правильные цифры)... я думаю что надо делать преобразователь кан шины...

кстати, попробую на 33 или 34 пин 3 модуля проводок с эконометра подкинуть, верно?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #96 : 22 Декабря 2015, 20:26:05 »
Georg V, да, верно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #97 : 22 Декабря 2015, 22:33:47 »
КИТАЙСКИЙ ШНУР ДЛЯ ИНПЫ В ПУТИ, А МОЙ ПОД ЭТО ДЕЛО ВРЯДЛИ ПОЙДЕТ. ИЛИ МОЖНО НАСТРОИТЬ, КТО ЗНАЕТ?
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 22:35:25 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #98 : 25 Декабря 2015, 14:13:46 »
в общем после погружения в массивы теории о работе системы могу казать что это мой косяк в проводке, а именно питании на евс - я сделал подачу всех плюсов от одного источника на замке зажигания, а в оригинале на евс идет один постоянный + - питание и + - сигнал включения зажигания (и к нему же + - сигнал включенной нейтрали или паркинг если акпп) - только 2 последних как раз и должны быть с ключа. Евс после глушения двига еще 25 сек работает, как раз происходит синхра кодов на след запуск как я понял, в то же время и питание двига отключается не сразу после поворота ключа что косвенно это подтверждает. Короче, надо рожать приборку, подключать все 3 блока и синхрить по новой. Заодно надо перешиться на Е2 мкпп. Думаю все дома на столе попробовать сделать.  Если есть какие замечания пишите, мне как непрофесионалу, а при том еще и нищеброду теперь)))) все будет полезно. Всем спасибо заранее.
у меня такое было 2 дня мучился с евс  ,забыл провод акпп подключить)))
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #99 : 25 Декабря 2015, 16:23:39 »
не не, с этим там все норм. Короче жду шнурок пока. Других новостей нет.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам