1. не забыл ли подключить питание катушек
2. после длительной работы мотора замок зажигания нужно переводить в 0 при глушении. если заглушить на 1 и потом попытаться завести то евс будет щелкать, стартер крутиться а мотор не запуститься. это, насколько мне известно, связано с особенностями генерирования и записи нового кода в евс. если короче то чтоб вся система работала нормально то нужна ещё приборка...
если упорно пытаться завести то можно потерять синхру евс - дме
Подключи обд2
парни, спасибо что откликнулись.
Питание катушек подключено, с проводкой ничего не делал с момента остановки мотора.
Пробовал клемму скинуть даже минут на 15 - ничего.
Думал синхру потерял, но евс щелкает, релюхи тоже, кхх гудит, короче все как обычно, но нет искры - катушку вытащил, свечу на болт головки замкнул. При первых пробных запусках таким образом искра была, те способ проверенный.
Обд сегодня подключу, попробую глянуть что там и как.
кстати, кто подскажет в старом круглом диагностическом разьеме проводок обмена даными ТхD перемыкается крышкой на массу, верно? Белый с фиолетовой полоской провод.
Вообще конечно оч странная ситуация - столько времени все работало, и когда куча проводов кое-как смотана была и когда уложил все уже. И тут на тебе! что за хрень.