Надо подать питание на моторчик напрямую (с разной полярностью), будет ясно, копать дальше в моторчик и механизм или в провода-кнопки.
кстати перед сдачей машины в малярный цех, проверил ещё раз этот стеклоподъёмник. При нажатии на кнопку стеклоподъёмника (на двери\на бороде), слышно какой-то звук внутри двери. Снял обшивку, но так и не понял что за звук. Такое ощущение будто моторчик пытается сделать оборот, но буквально через секунду во что то упирается.
Видимо это то, о чём писал kostas:
"Щелчок, который ты слышишь, это скорей всего срабатывание термопредохранителя, он стоит прямо на моторчике и отключает его в случае перегрузки по току. То есть тогда, когда стекло достигает крайних позиций и упирается, или если механизм стеклоподъемника заклинило. Или сам моторчик закоротило." Теперь это подтверждается и тем, что когда нажимаю на 1 из кнопок стеклоподъёмника, вижу что её индикатор подсветки тускнеет