Вопросы:
1. Нормальная или плохая компрессия?
2. Если плохая, то почему и из-за чего?
3. При такой компрессии как должен вести себя автомобиль?
1. Приемлимая. Абсолютные значения в допуске, плохо что в одном цилиндре сильно меньше, причем аж почти на треть по сравнению с остальными.
2. В цилиндре №4 плохо из-за колец. Причины:
1) кольца залегли (метод лечения - раскоксовка с помощью ЛАВРа). Стоит попробовать, потому что недорого и несложно. Только лучше привязать к замене масла.
2) кольца поломались (замена колец) возможно также в данном цилиндре будет задир на блоке. Не факт, но все же. Заранее никакие запчасти покупать не стоит, потому что не понятно, что же там на самом деле плохо. Может придется точить блок. И тогда уже все новое: поршни, кольца...
3) Редкая и маловероятная причина - мне рассказывал такой случай друг из Красноярска - все кольца в цилиндре встали замками на одну линию. Серьезно упала компрессия. Увидели это при разборке мотора. Поставили замки через 120 градусов, как и положено, собрали мотор назад - все встало на места.
3. Нормально должен вести, если ты не Михаэль Шумахер, то даже и не заметишь этого. Ужора масла быть не должно, Тяга упадет несущественно, холостые останутся в норме, Заводиться будет без проблем, в любой моторз.