BMW E30 Logo

Автор Тема: m54b25 - подскажите по компрессии  (Прочитано 3395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 08 Августа 2015, 23:55:48 »
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста по компрессии:
1й цилиндр - 14
2й цилиндр - 14
3й цилиндр - 14
4й цилиндр - 10 - добавили масло, поднялось до 14
5й цилиндр - 14
6й цилиндр - 14

Вопросы:
1. Нормальная или плохая компрессия?
2. Если плохая, то почему и из-за чего?
3. При такой компрессии как должен вести себя автомобиль?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m54b25 - подскажите по компрессии

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 10 Августа 2015, 10:15:48 »
Ну то что в одном горшке 10 это куёво. Попробуй замерить ещё прыская перед замером карбклинера в цилиндр, возможно что в остальных цилиндрах просто маслянная компрессия.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 10 Августа 2015, 11:06:30 »
Прогрей двигатель до рабочей температуры, потом замеряй... Если 14 честная компрессия, то все с мотором хорошо!
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 12 Августа 2015, 22:15:56 »
Вопросы:
1. Нормальная или плохая компрессия?
2. Если плохая, то почему и из-за чего?
3. При такой компрессии как должен вести себя автомобиль?
1. Приемлимая. Абсолютные значения в допуске, плохо что в одном цилиндре сильно меньше, причем аж почти на треть по сравнению с остальными.
2. В цилиндре №4 плохо из-за колец. Причины:
    1) кольца залегли (метод лечения - раскоксовка с помощью ЛАВРа). Стоит попробовать, потому что недорого и несложно. Только лучше привязать к замене масла.
    2) кольца поломались (замена колец) возможно также в данном цилиндре будет задир на блоке. Не факт, но все же. Заранее никакие запчасти покупать не стоит, потому что не понятно, что же там на самом деле плохо. Может придется точить блок. И тогда уже все новое: поршни, кольца...
    3) Редкая и маловероятная причина - мне рассказывал такой случай друг из Красноярска - все кольца в цилиндре встали замками на одну линию. Серьезно упала компрессия. Увидели это при разборке мотора. Поставили замки через 120 градусов, как и положено, собрали мотор назад - все встало на места.
3. Нормально должен вести, если ты не Михаэль Шумахер, то даже и не заметишь этого. Ужора масла быть не должно, Тяга упадет несущественно, холостые останутся в норме, Заводиться будет без проблем, в любой моторз.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 22:21:54 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам