BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен хороший диагност по мотору м54б25  (Прочитано 4439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 11 Августа 2015, 12:44:53 »
А вот это хорошая идея. Их компом можно проверить? Или только снимать и везти на стенд?
снимать и везти)))
ну и потом звони в м-гараж, узнавай про акции и скидки на свап  по последним летним ценам))))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен хороший диагност по мотору м54б25

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 11 Августа 2015, 12:51:24 »
снимать и везти)))
ну и потом звони в м-гараж, узнавай про акции и скидки на свап  по последним летним ценам))))))
Какой на фиг свап:)) если мотор сейчас накроется,жена опять пешочком будет ходить и на меня обижаться,какого хрена мы солярис не купили:)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 11 Августа 2015, 14:05:19 »
Какой на фиг свап:)) если мотор сейчас накроется,жена опять пешочком будет ходить и на меня обижаться,какого хрена мы солярис не купили:)
покупка жене старого немецкого ведра - мужественный и одновременно безрассудный поступок)))))
в результате огребешь от обеих))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 12 Августа 2015, 10:29:30 »
Вы уж определитесь... Если у автора свечки все чёрные, то либо был-бы перелив и износ везде, а не в одном цилиндре, либо у него налёт не из за смеси а масла. Соответственно мы имеем как вариант то что я выше написал - у него везде компрессия низкая, но на остальных горшках она держится на масле, а в 4ом возможно действительно перелив и масло смывается. Вот по этому я и предлагаю померить компрессию смывая карбклинером масло перед замеркой. Начинаешь мерить компрессию как обычно, только перед тем как пихать компрессометр в горшок опускаешь поршень вниз и прыскаешь немного карбклинера. Если компрессия значительно упадёт, то значит она масляная и двиг в капиталку, если нет, то раскоксовываешь двиг и смотришь что станет с 4ым цилиндром (вдруг там просто кольца залегли), если не выравнивается то... делаешь капиталку. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 12 Августа 2015, 21:00:18 »
Кто делал себе раскоксовку? По какой причине делали? Какие результаты после нее? И как вообще она делается? А то смотрю все по разному делают
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам