BMW E30 Logo

Автор Тема: Машина одна, проблем много, нужна помощь...  (Прочитано 1679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатана
  • Гость
« : 24 Января 2008, 18:12:42 »
Мотор м20б20

Итак.. не накатал я и 3000 после покупки, умерла подвеска, но это понятно.. фиг с ним.

1. Итак, машина потеряла в мощности., т.е. если сначала я переключал скорости на 2000 оборотов, то теперь приходится крутить до 3500-4000

2. Иногда клинит бензонасос или его реле, я не знаю, т.е. машина тупит глохнет, при выключении зажигания бензонасос все равно крутит, т.е. вообще глушу машину, а он все равно работает.. выхожу., открываю капот, снимаю крышку которая закрывает реле, одеваю обратно, хопа, все работает..

3. Иногда, особенно если крутить мотор до 5000 оборотов, начинается проблема с включением передас, т.е. они вообще не втыкаются, если авто заглушить, то на заглушенной можно воткнуть, это проблема приходит и уходит внезапно..

4. Сегодня появилась новая проблема, при старте происходит еденичный стук взади... т.е. первая.. ''тук'', вторая... "тук", дальше не слышно, но вроде не стучит, или просто не слышно, не знаю...

5. При прогреве холостые 2000, когда прогреется падает до 1150-1200, мне кажеться многовато, и когда ездить, обороты залипают на 1800 где то, что бы скинуть на 1200, надо сильно нажать на газ, до 450-5000 гдето.

Что с этим делать? И какие обороты должны быть по нормальному?

6. Жрет бензин просто нереально, изначально было в принципе норм, 11-12 на сотню, сейчас же, примерно 20-25 на сотню, разоряет нафиг просто..

Просьба помочь., кто знает что да как, по пунктам, заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Января 2008, 18:44:54 от Сатана
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Машина одна, проблем много, нужна помощь...

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Января 2008, 18:19:19 »
могу сказать про пунк 4. таже шняга была. я как раз менял комплект сцепления когда поменял все это пропало. скорее всего это выжемной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Января 2008, 18:35:39 »
Да, судя по всему (в частности проблема номер 3), с выжимным есть проблемы, но не знал что и стучать что то взади изза него может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 24 Января 2008, 21:39:19 »
2. Посмотри реле(разбери) надо пропоять или купить новое.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Января 2008, 21:52:45 »
К Владу в Тушино на запись. Сделает все и качественно и ездить будешь долго и счастливо как некоторые кто у него делал ремонт и не экономят на запчастях, если машина конечно не полные дрова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Января 2008, 13:30:02 »
Я больше чем уверен что половину проблем можно решить без "Влада в Тушино", просто нужно что бы подсказали..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 25 Января 2008, 14:20:19 »
А система управления двигателем и/или год выпуска - какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Января 2008, 07:52:14 »
по 4-му пункту, может стучать крестовина кардана. У меня стучит именно она и как раз при старте и переключении на вторую.
5 - обороты по моему 800+50 (без минуса!). у меня с ними тоже трабла, когда прогревается 800, как прогреется 1000 - 1200. Но у меня воздуховод порван и замотан скотчем, возможно вся ента хрень из-за подсоса воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Января 2008, 08:20:56 »
Так.. у меня джетроник., год не установлен..

Вчера сам выяснил причину проблемы номер 4, еще бы, открутился левый шруз, и разорвало подушку на редукторе на две части..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам