Автор Тема: Передний ступичный подшипник  (Прочитано 8400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:32
« : 22 Августа 2015, 18:59:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Подскажите, как поменять передний ступичный подшипник и какой его номер. А то нахожу только в сборе со ступицей и за дорого((
    • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.

    Рекомендуем почитать по теме Передний ступичный подшипник


    • Новенький
    • Сообщений: 96
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Таганрог
    • Возраст:55
    « Ответ #1 : 22 Августа 2015, 19:40:03 »
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • он и идет вместе со ступицей
    • Е30 М10=>М42

    • PiloT
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 179
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь, Витебск
    • Возраст:32
    « Ответ #2 : 23 Августа 2015, 09:32:17 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • он и идет вместе со ступицей
    спасибо
    • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #3 : 23 Августа 2015, 15:40:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Как поменять, лично я уже подробно расписывал раза три, поищи :) из нестандартного нужен съемник и головка под большую гайку. Советую вместе со ступицей купить кольцо-пыльник, которое под ней. Если щиток тормозного диска требует замены, его тоже надо менять, ступица мешает его снять (без распиливания).

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31493
    • Репутация +21907/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #4 : 24 Августа 2015, 09:52:11 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Если бы он менялся отдельно, я бы вот давно бы поменял на красной, а так езжу с воем. :(
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #5 : 24 Августа 2015, 11:58:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Смотри, отвалиццо.
    А разве он дофига дорогой? Раньше стоил как тормозной диск примерно. Meyle какое-нибудь  или даже рувилле вполне может проездить дофига тыщ километров, особенно если его сразу перед установкой щедро подкормить смазкой.

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6635
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:48
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #6 : 24 Августа 2015, 18:23:52 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ...и запрессовывать правильно...
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5983
    • Репутация +303/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:45
    « Ответ #7 : 24 Августа 2015, 19:36:13 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ...и запрессовывать правильно...
    В каком смысле? Он же просто надевается на ступицу. Только гайку надо правильно затянуть.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #8 : 24 Августа 2015, 22:58:11 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Иногда (я бы даже сказал - обычно) набивается. Если стучать по внешней обойме, подшипник может огорчиться.

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31493
    • Репутация +21907/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #9 : 25 Августа 2015, 09:37:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А разве он дофига дорогой?
    3к минимум, насколько я помню.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5983
    • Репутация +303/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:45
    « Ответ #10 : 25 Августа 2015, 10:38:05 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Есть и за 1650.. Но как он будет работать - не ясно. Я бы сегодня взял GKN за 4500.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #11 : 25 Августа 2015, 10:55:51 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Интересно, если гудящий подшипник дичайше промыть керосином и продуть, а потом набулькать свежей смазки, он заткнется? А если металлоплакирующей? :)

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5983
    • Репутация +303/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:45
    « Ответ #12 : 25 Августа 2015, 17:06:50 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мне тоже это было всегда интересно, но до эксперимента так и не дошел.
    Написал и улыбнулся... Вру немного. ДО эксперимента дошел, а результат проверить не смог.
    1995-1996 год был на дворе. У друга был ниссан скайлайн, в кузове R30. Небольшое отступление. Тогда было не как сейчас. Тогда стоимость ЗЧ на импортные автомобили была непропорциональна доходам населения. В частности, средняя ЗП в Москве была в районе 200 долларов, а затдний тормозной цилиндр на скайлайн (простые барабанные тормоза) стоил 60 долларов под заказ через месяц. Также ситуацию ухудшала жадность продавцов, которые умели умножать минимум на 2. А тут у машины загудел внешний внутренний ступичный подшипник. Традиционно - сальник усох, грязь попала в узел, привет родителям. Ну как раз на сальник денег хватило, а подшипник усиленно промыли и заложили литол + ХАДО. Тогда только появилось это чудо-вещество.
    Потом машина долго стояла, да так ее и продали.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #13 : 25 Августа 2015, 18:19:43 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Надо Виктора соблазнить на такой же эксперимент с тридцаткой!

    У меня есть целый склад в разной степени убитых ступиц от е30 и е34, но как их проверять после "обслуживания" - непонятно. Надо перенабить смазкой парочку, отмыть, отполировать и продать под видом новых кому-нибудь бесплатно поставить для эксперимента.

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31493
    • Репутация +21907/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #14 : 26 Августа 2015, 09:39:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Не, мне впадлу таким заниматься, да и времени нету. Это же надо её как-то снять, да что-бы не развалилась, вскрыть подшипник не испортив уплотнитель, чего я делать не умею, промывать, набивать... При том если испортить уплотнитель, то это 100% бежать в магаз за ступицей, а денег нету. Ща последние не ковёр уйдут.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1867
    • Репутация +155/-51
    • Пол: Мужской
    • Локация: Сибирь Кемерово
    « Ответ #15 : 26 Августа 2015, 10:47:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Интересно, если гудящий подшипник дичайше промыть керосином и продуть, а потом набулькать свежей смазки, он заткнется? А если металлоплакирующей? :)
    Наверное ничего это не даст. Давно на тавоте менял передний загудевший подшипник ступицы, там он отдельно. Снятый подшипник разобрал, два ряда шариков, смазка есть, шарики целые, внутренняя обойма целая(дорожки), а на наружней несколько раковин.
    На Е30 менял ступицу, гула не было, а вот вибрация появилась на 40-60 км/час.
    • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #16 : 26 Августа 2015, 11:12:52 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Не, мне впадлу таким заниматься, да и времени нету. Это же надо её как-то снять, да что-бы не развалилась, вскрыть подшипник не испортив уплотнитель, чего я делать не умею, промывать, набивать...

    А там, по-моему, нихрена нету никаких уплотнителей. Со стороны гайки, по крайней мере, точно сразу шарики торчат. В том-то и прикол, чтобы не снимать, а прямо на машине промыть, продуть, набить, профит.

    Наверное ничего это не даст. Давно на тавоте менял передний загудевший подшипник ступицы, там он отдельно. Снятый подшипник разобрал, два ряда шариков, смазка есть, шарики целые, внутренняя обойма целая(дорожки), а на наружней несколько раковин.
    На Е30 менял ступицу, гула не было, а вот вибрация появилась на 40-60 км/час.

    Я думаю, зависит от характера повреждения подшипника. У меня вибрации не было, был только гул. Говорят, в подшипниках появляется люфт, но такого тоже не было. Новый подшипник из старого с помощью смазки, конечно, не сделаешь, но "оттянуть конец" - может быть :)

    • PiloT
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 179
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь, Витебск
    • Возраст:32
    « Ответ #17 : 05 Сентября 2015, 15:52:45 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Как поменять, лично я уже подробно расписывал раза три, поищи :) из нестандартного нужен съемник и головка под большую гайку. Советую вместе со ступицей купить кольцо-пыльник, которое под ней. Если щиток тормозного диска требует замены, его тоже надо менять, ступица мешает его снять (без распиливания).
    Всё обыскал. Тыкни пожалуйста носом((
    • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #18 : 08 Сентября 2015, 13:34:47 »
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Короче..
    - откручиваем колесо
    - отколупываем крышечку с центра ступицы (может погнуться, тогда желательно новую), разгибаем фиксирующий загиб на гайке
    - ставим колесо, опускаем машину
    - берем мегавороток, головку на не-помню-сколько (36, кажется), ослабляем гайку ступцы
    - поднимаем машину, снимаем колесо, снимаем суппорт, вешаем его на крючочек, синмаем тормозной диск, откручиваем совсем гайку ступицы
    - берем трехлапый (может проканать и двухлапый) съемник подходящего размера, цепляем его лапы за ступицу, центральный болт упираем в какой-нибудь предмет, засунутый внутрь оси ступицы, крутим съемник, ступица оказывается в наших потных ручонках; иногда ступица снимается нахаляву от руки, но это, на мой взгляд, нездоровая тема
    - на оси обычно остается внутренняя обойма подшипника ступицы, ее надо оттуда как-то оторвать
    - один из методов - наделать на ней канавок болгаркой и сбить зубилом
    - я брал съемник поменьше, цеплял за кольцо-пыльник, которое стоит за обоймой, и за него стягивал всю эту хрень, пыльник при этом убивается, но у меня он был так и так гнилой.
    - если надо, откручиваем три (или четыре?) болтика крепления щитка тормозного диска, выкидываем его, ставим новый
    - очищаем ось от всякой фигни
    - нежно набиваем новый пыльник
    - критически осматриваем ступицу на тему "не пожадничал ли производитель смазки" и при необходимости набиваем туда какой-нибудь литол, солидол, "синие сопли", "зеленые сопли", "мс-1000" - короче, кому что нравится. шрус и другие смазки с дисульфидом молибдена я бы не стал туда пихать - подшипник, в отличие от шруса, не герметичный, с молибденовой смазкой может произойти неприятность
    - ставим ступицу на место, внутрь ставим головку, которой мы откручивали мегагайку, и нежно набиваем ступицу на ось. при этом важно, чтобы мы стучали только по внутренней обойме подшипника, иначе он может огорчиться
    - накручиваем гайку до упора
    - ставим тормозной диск, колесо, суппорт можно накинуть, чтобы не потерялся, опускаем машину
    - берем динамометриццкий ключ на 100500 ньютон-метров (конкретное количество ньютон-метров смотрим в документации, порядка 150-200), закручиваем мегагайку ступицы
    - поднимаем машину, снимаем колесо, загибаем выступ на гайке во впадинку на оси, чтобы она, цука, сама не открутилась
    - берем новый или старый колпачок центра ступицы, слегка мажем по кругу герметиком, нежно забиваем в отверстие ступицы
    - собираем всю хренотень, радуемся

    Еще интересная метОда проверки подшипников, если есть сомнения, с какой стороны гудит. Снимаем колесо, снимаем суппорт, суппорт вешаем куда-нибудь поглубже, чтобы не мешался. Ставим обратно колесо и раскручиваем его. Если слышны перекатывающиеся звуки, рычание, звук перемалываемого песка - подшипник плохой. Если слышим легкий шелест или ничего - подшипник хороший. Суппорт надо снять из-за того, что иначе мы будем слушать звук колодок, скоблящих по диску, и ничего не услышим. Колесо надо ставить из-за того, что оно массивное и с ним гораздо легче раскрутить ступицу.

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5983
    • Репутация +303/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:45
    « Ответ #19 : 08 Сентября 2015, 15:20:35 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ай, браво! А теперь все тоже самое, только с картинками!!! ;) ;) ;)
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #20 : 08 Сентября 2015, 16:06:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5983
    • Репутация +303/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:45
    « Ответ #21 : 08 Сентября 2015, 16:56:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Прикольно.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #22 : 08 Сентября 2015, 18:16:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А вот приличного видео на эту тему не нашлось...

    • PiloT
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 179
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь, Витебск
    • Возраст:32
    « Ответ #23 : 10 Сентября 2015, 19:49:27 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Короче..
    - откручиваем колесо
    - отколупываем крышечку с центра ступицы (может погнуться, тогда желательно новую), разгибаем фиксирующий загиб на гайке
    - ставим колесо, опускаем машину
    - берем мегавороток, головку на не-помню-сколько (36, кажется), ослабляем гайку ступцы
    - поднимаем машину, снимаем колесо, снимаем суппорт, вешаем его на крючочек, синмаем тормозной диск, откручиваем совсем гайку ступицы
    - берем трехлапый (может проканать и двухлапый) съемник подходящего размера, цепляем его лапы за ступицу, центральный болт упираем в какой-нибудь предмет, засунутый внутрь оси ступицы, крутим съемник, ступица оказывается в наших потных ручонках; иногда ступица снимается нахаляву от руки, но это, на мой взгляд, нездоровая тема
    - на оси обычно остается внутренняя обойма подшипника ступицы, ее надо оттуда как-то оторвать
    - один из методов - наделать на ней канавок болгаркой и сбить зубилом
    - я брал съемник поменьше, цеплял за кольцо-пыльник, которое стоит за обоймой, и за него стягивал всю эту хрень, пыльник при этом убивается, но у меня он был так и так гнилой.
    - если надо, откручиваем три (или четыре?) болтика крепления щитка тормозного диска, выкидываем его, ставим новый
    - очищаем ось от всякой фигни
    - нежно набиваем новый пыльник
    - критически осматриваем ступицу на тему "не пожадничал ли производитель смазки" и при необходимости набиваем туда какой-нибудь литол, солидол, "синие сопли", "зеленые сопли", "мс-1000" - короче, кому что нравится. шрус и другие смазки с дисульфидом молибдена я бы не стал туда пихать - подшипник, в отличие от шруса, не герметичный, с молибденовой смазкой может произойти неприятность
    - ставим ступицу на место, внутрь ставим головку, которой мы откручивали мегагайку, и нежно набиваем ступицу на ось. при этом важно, чтобы мы стучали только по внутренней обойме подшипника, иначе он может огорчиться
    - накручиваем гайку до упора
    - ставим тормозной диск, колесо, суппорт можно накинуть, чтобы не потерялся, опускаем машину
    - берем динамометриццкий ключ на 100500 ньютон-метров (конкретное количество ньютон-метров смотрим в документации, порядка 150-200), закручиваем мегагайку ступицы
    - поднимаем машину, снимаем колесо, загибаем выступ на гайке во впадинку на оси, чтобы она, цука, сама не открутилась
    - берем новый или старый колпачок центра ступицы, слегка мажем по кругу герметиком, нежно забиваем в отверстие ступицы
    - собираем всю хренотень, радуемся

    Еще интересная метОда проверки подшипников, если есть сомнения, с какой стороны гудит. Снимаем колесо, снимаем суппорт, суппорт вешаем куда-нибудь поглубже, чтобы не мешался. Ставим обратно колесо и раскручиваем его. Если слышны перекатывающиеся звуки, рычание, звук перемалываемого песка - подшипник плохой. Если слышим легкий шелест или ничего - подшипник хороший. Суппорт надо снять из-за того, что иначе мы будем слушать звук колодок, скоблящих по диску, и ничего не услышим. Колесо надо ставить из-за того, что оно массивное и с ним гораздо легче раскрутить ступицу.
    Спасибо огромное. Ты спас меня от возможных огорчений и ошибок!
    • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.

    • Робот спамер
    • Сообщений: 1
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #24 : 14 Января 2016, 23:08:53 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А может ли промежуточный подшипник ломать ступичный?
    Я смотрю, мы в одном городе живем    Вы где своего чините? Может подскажете хороший сервис?

     

    Рекомендуем почитать по теме Передний ступичный подшипник

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам