Честно меня смущает наличие стопорного кольца в крутящейся детали. Да и будет ли там место вообще, что-бы сделать проточку под кольцо в и без того тонкой стенке?!
Меня наличие стопорного кольца не смущает. Полно узлов, где крутится стопорное кольцо. КПП тому примером.
А во с "будет ли место", "тонкая стенка" - вопрос открытый. И остается на усмотрение токаря. Т.е. он из личного опыта должен прикинуть, что до куда точить и попутно выдать гарантию на то, что узел не развалится в процессе эксплуатации. Ну механически не прегрузится, не лопнет и т.д.
Фактически, мастер за 1500 - 4500 рублей берет на себя ответственность за жизнь как заказчика, так и других участников дорожного движения.
Я потому и говорю, что проще купить уже готовую ступицу.