BMW E30 Logo

Автор Тема: прокладка масленого картера на m20b20  (Прочитано 2136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« : 25 Января 2008, 12:32:48 »
Подскажите, как меняется, нужно ли двигатель поднимать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прокладка масленого картера на m20b20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 25 Января 2008, 13:35:13 »
приподнимать что бы картер снять или ывнимать полностью.
приднять нужно чтобы сам картервытащить иначе просто насос мешает масляный.
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +11/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 25 Января 2008, 13:46:26 »
чтобы просто прокладку поменять, что нужно сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 25 Января 2008, 13:52:31 »
слить масло , окрутить болты крепления картера приподнять или вытащить движок, вытащить картер заменить прокладку и собрать.
з.ы. если у тебя получить ся просунуть прокладку через насаос при отвернутом картере, то приподнимать не надо ,
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 25 Января 2008, 13:53:25 »
некоторые просто герметик мажут и все
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Января 2008, 17:57:31 »
Недавно менял прокладку))). Двигло лучше поднимать как можно выше))) удобней и проще прокладку буит под масл насосом протащить))). Откручиваешь опору правую(по ходу), левую ослабляешь и всё можно прокладку вставлять))). Домкратил за ухо на блоке (как будто для этого и предназначено). Поднимал медленно и аккуратно, что и тебе советую))). Тока внимательно))), а то я как лох мало того что задом наперёд вставил, так ещё и кверх ногами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 25 Января 2008, 18:01:49 »
Недавно менял прокладку))). Двигло лучше поднимать как можно выше))) удобней и проще прокладку буит под масл насосом протащить))). Откручиваешь опору правую(по ходу), левую ослабляешь и всё можно прокладку вставлять))). Домкратил за ухо на блоке <u>(как будто для этого и предназначено)</u>. Поднимал медленно и аккуратно, что и тебе советую))). Тока внимательно))), а то я как лох мало того что задом наперёд вставил, так ещё и кверх ногами.
там действительно есть отливки, как бы ето сказать , "для выполнения ремонтных работ"))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 25 Января 2008, 19:25:26 »
Я менял так:
1 отворачиваешь двигатель от опор
2 приподнимаешь двигатель
з отворачиваешь все болты крепления потдона
4 когда потдон приопустится через появившуюся шель между блоком и потдоном просовываешь руку и отворачиваешь маслянный насос который просто кладёшь в потдон.
5 если не мешает редукционный клапан ( сечас не помню мешает или нет ) акуратно укладываешь новую прокладку не забыв нанести герметик в четырёх точках ( там на пркладке есть дырочки специальные в местах стыка передней и задней крышки с блоком)
6приворачиваешь насос. и далее всё в обратном порядке.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Января 2008, 07:36:29 »
я насос не трогал, поддомкратил двигло и просунул прокладку под ним(насосом))).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 26 Января 2008, 18:12:23 »
я насос не трогал, поддомкратил двигло и просунул прокладку под ним(насосом))).
Можно наверно и так у меня прокладка была пробковая я побоялся переломить её.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 26 Января 2008, 19:04:39 »
Интересует вопрос: как полностью не снимая поддона отскребать остатки старой прокладки, да еще чтобы не насорить в поддон? Я когда менял прокладку на своей машине, то снял поддон, отмыл его внутри, прочистил маслозаборник, отскребал остатки старой прокладки, прилепил ЛИТОЛОМ прокладку к поддону( чтобы не падала) и поставил на место. Мотор снимал с обеих подушек. И еще: силиконовый  герметик разъедает пробковые прокладки!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам