BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как лучше перенастроить аудио систему?  (Прочитано 2601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтайский край
« : 28 Августа 2015, 17:57:00 »
Вообщем конфигурация такая:
Голова - Pioneer DEH-5450SD имеются отдельные тюльпаны для саба, переда и зада (вроде хорошо :) )
Усилок - 4-канальный усилитель мощности SUPRA SBD-A4240 (выдает 4х120), подключен акустическими проводами проводами "большого сечения" к тюльпанам выход SW магнитолы, питание тоже толстые провода через предохранитель, на выход саб на 2 канала мостом. 2 канала свободны.
саб - Sony Xplod 1000W в родной (наверное) черной коробке.
кондер - mystery точных параметров пока не знаю.
Зад - блины pioner TS-A6986, подключены к голове напрямую, без усилка. 4-х полосные: Ном. мощность 60 W Макс. мощность 220 W Размеры (ширина x длина) 16cm (6.3") x 23.5cm (9.2") Глубина установливания 98 mm Карактеристик частоты 28 — 32,000 Hz Чувствительность 94 dB/W/m Ном. сопритивление 4 ohm
Перед - китайские AUDITOR RIP 130-S 13 см стояли в штатных местах, толстые с мощным магнитом, должны быть с пищалками и кроссовером, которые отсутствовали - подключены к голове напрямую.
Теперь проблемы:
Перед не слышно: баланс регулируется +-15, прибавляем на максимум перед и начинаем уменьшать - при -11 уже хорошо слышно зад, и саб (все настройки в ноль) начинает забивать. Сидя в машине хватает звука с блинов + саб, баланс на 0.
приехали например на природу похавать шашлыки и хочу навалить музла - открываю окна двери, добавляю громкости 10-20 метров кроме саба уже ничего не слышно. (Тоже самое, если наваливать в центре ;) )
Что сделал:
попробовал выкинуть китай и поставил PHILIPS CSP515/00 цена 700р. (китайские 2000-4300 по Я.маркету) 13 см в штатные места, 2-х полоска каоксиал, лишь бы хоть что-то услыхать из переда - результат такой же как от китая. = 0

Что можно сделать для увеличения громкости переда, желательно из того что есть, и выпустить звук из машины?
Если рассматривать вариант докинуть провода с головы на усилок и с усилка на перед, то какой толщины должен быть провод на колонки?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 19:29:21 от fopmaceft
»
  • BMW E30 316i, M40B16, 1988г. Coupe. BMW E21 1979, 316 m10b16 Coupe (на восстановлении)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как лучше перенастроить аудио систему?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СЗАО
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 29 Августа 2015, 15:14:49 »
1) первым делом выкинуть к чертовой матери всё китайское, начиная от усилка, заканчивая динамиками.
2) 13 перед - в очко. динамикам нужен объем. так что единственный вариант убирать в двери (кстати на природе в этом случае будет кайфовей, открывая двери выпускаешь колонки наружу)
3) 16ые колонки на морде с мощностью например 90-100W rms что нить типа hertz esk даже от магнитолы играть будут огого. а если запитать через какой нить усилок, даже низшей ценовой политики, типа 7-8000р например hertz kap, то в принципе будет из бюджетки очень неплохо
  • E30 1991 Touring 2.4TD m21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 11 Января 2016, 17:56:45 »
сначала понять чего тебе хочется.
1) чтобы уши закладывало
2) чтобы хорошо слушать хорошо слушать хорошую музыку (к хорошей не относятся блатансон, Петух-Филя и прочие говнорэпы)

для 1 - можно оставить как есть
для 2 - выкинуть всё китайское и саб в том числе и перенастроить голову по схеме фронт+тыл в режиме вуфера и поиграться с кроссоверами на голове для разделения полос по фронту и тылу.
Звёзд с неба это хватать не будет, но моей DEH-P6000UB хватает для вполне качественной выдачи даже таких тяжёлых басом вещей, как Master Of The Wind от Manowar или всю ярость Лакримозовской Diener Eines Geistes, или академичность типичных вещей Supertramp с их нечеловеческой синхронностью ритм-секции. Нет, это не тот пресловутый автозвук, который ливер смешивает с мозгами, а близкий к классическому/нейтральному/академическому в понятии аудиофилов.
Всё - ИМХО.
ЗЫ. Фронт имею:
фронт компонентный Велас Берлиоз с мидом 13см в штатной кик-панели, НО с обклейкой виброй и снятой нижней заглушкой
тыл - блины Велас Берлиоз. Надо бы их расключить кабелем потолще.
ЗЗЫ. То, что ты называешь конденсатор - есть ионистр и является "тюнингом мозгов владельца". Скорости атаки и динамики звуку не добавляет. Я ваще, как аудиофил, нивтупляю нахера этот хлам. Гроздь мкФ хотя бы на 100-150-200 "компьютерных" скоростных электролитов, висящих прямо на вводной клемме питания гамнитолы, я ещё пойму. А этот хлам - нифкуриваю.
ЗЗЗЫ. Для меня БАС, это когда скорость нарастания фронта НЧ похожа на хороший удар в скулу или доской по башке, а не когда некое БУУУУУМмммббб удара пыльной подушкой, типичное для основной массы автосабвуферов. Послушайте, как в Пинк Флойдовской Gunner’s Dream звучит полёт и взрыв снаряда на классической аудиофильской системе (реально как взрыв снаряда - "фшиуу и БАМПОБАШКЕ!!!. Мля, я когда первый раз это услышал, аж присел - как сам под снаряд попал) и как в автоаудидо - "фшиуу и БМУУУУУУУУУУУ".
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 20:48:31 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0