BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблеммы с печкой помогите!  (Прочитано 11191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 12 Февраля 2008, 15:04:08 »
Радиатор разобрать можно. но собрать так что бы не текло нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблеммы с печкой помогите!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 12 Февраля 2008, 15:23:28 »
я раобрал радиатор печки, завтра смогу скинуть фотки в разборе.
Jordan, ты фотки радиатора не принес?

как устроен радиатор печки? и что в нем подлежит ремонту?

не было возможности выбраться в гараж, сегодня 100% сфоткаю.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 12 Февраля 2008, 15:31:42 »
Радиатор разобрать можно. но собрать так что бы не текло нет.
Ilitch, а можно подробнее, что там внутри и с чем могут быть траблы?
полагаю, что намек о невозможности повторного обжима.... что там внутри между корпусом и змеевиком?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #28 : 12 Февраля 2008, 15:42:27 »
Если вопрос о том, как соединен бачек и радиатор, то между ними резиновая прокладка похоже на клею. Прокладка, как правило, уже гнилая и прожатая. Да плюс еще прижать на место не всегда получается. Пробывали сажать и на герметик и на клей - нихрена не держит.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 12 Февраля 2008, 16:17:04 »
+ в колхозных условия РАВНОМЕРНО обжать хрен получится. а это залог успеха.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #30 : 12 Февраля 2008, 19:13:22 »
ильич  прав, только прокладка сидит без клея, то что ей кирдык это 100%, вырезать нельзя она 3х мерная, ещё отламываются усики которые держат саму крышку (пластмассовую) короче выкинь и купи новую однозначно
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Февраля 2008, 20:39:08 »
а кто как проверял герметичность радиатора? интересуют разные способы в простых условиях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #32 : 12 Февраля 2008, 23:08:33 »
лучший способ подключить к воздушному компрессору  опустить его (радиатор) в воду и смотреть будет пузырить или нет. я подключал к крану (водопровод) через шланг, включал напор и смотрел течи, предварительно подстелив под радиатор газету на ней сразу видно где течёт.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
voxa e30
  • Гость
« Ответ #33 : 12 Февраля 2008, 23:47:37 »
Радиатор печки не ремонтируется. Я тоже его менял на новый  так как старый был полностью забит. Я разбирал его из всех трубок работали только каторые в середине. От этого и холодно в машине. В нутри трубок стоят спирали когда попытаешся их чистить они начинают рассыпатся.Да и потом собрать герметично будет оч сложно,если вообще получится. Проще и надёжней поставить новый. Не токие огромные деньги зато без гемора и тепло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 13 Февраля 2008, 10:40:23 »
вот наконец сфоткал радиатор разобранный

на срезе видны спиральки которые у меня оказались довольно таки чистыми



эта боковина радиатора которая завальцована, и очень хорошо видно что перегородка явно не резиновая и разрушиться она по идее не могет.

глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #35 : 13 Февраля 2008, 10:48:25 »
вот та самая прокладка.
хреновато ей.

115030560/116074602/][/URL]
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 13 Февраля 2008, 10:50:31 »
вот установленый но разобранный наполовину клапан.


глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 13 Февраля 2008, 10:53:26 »
а вот и полностью разобранный клапан

что за резинка там находится? если ее удалить из устройства что измениться?


глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #38 : 13 Февраля 2008, 10:57:48 »
клапан оказался в чистом виде

да и сам радиатор был чистеньким
а тепла все нету.

глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 13 Февраля 2008, 11:26:19 »
резинка - мембрана клапана и, одновременно, уплотнение разъёма. будешь собирать обратно - не перетяни слишком сильно шурупы, иначе корпус поплывёт и сам клапан даст течь по разъёму.
А тепла нет... ну вот такой он, северный олень! покупай новый радиатор, вешай доп помпу. Кста, раз уж так углубился, изучил бы ты конструкцию регулятора тепла... в части которая управляет электроклапаном... на до как-то реле управления доп.помпой туда цеплять... у меня руки не дошли...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #40 : 13 Февраля 2008, 11:47:17 »
а вот и полностью разобранный клапан

что за резинка там находится? если ее удалить из устройства что измениться?





эта резинка и есть клапан - она перекрывает поток, когда подведено 12 к эл части.
я ее не стал сдергивать, а почистил снаружи.
когда ее нажимаешь-вжимаешь в тот корпус клапана что у тебя подсоединен к радиатору, то поток перекрывается - я это проверил путем продувания трубки клапана, когда вжал эту резинку не стало продуваться оттого такой вывод.
Если ее уберешь то клапана не станет - печь будет открыта всегда, даже летом, это также аналогично отсутствию 12 на клапане.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #41 : 13 Февраля 2008, 11:53:15 »
вот та самая прокладка.
хреновато ей.
Jordan, спасибо за картинки, надеюсь, мне это чем-то поможет...
не смотря на то, что все ассы здесь советуют заменить радиатор на новый....
но имея на руках старый почему бы не воспользоваться шансом его реанимировать.
Замена на новый - это последний самый легкий вариант ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #42 : 14 Февраля 2008, 01:04:24 »
да вы мазохист батенька)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #43 : 14 Февраля 2008, 09:34:04 »
вот та самая прокладка.
хреновато ей.
Jordan, спасибо за картинки, надеюсь, мне это чем-то поможет...
не смотря на то, что все ассы здесь советуют заменить радиатор на новый....
но имея на руках старый почему бы не воспользоваться шансом его реанимировать.
Замена на новый - это последний самый легкий вариант ;)


ну если что нибудь получится ты уж отпишись...
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #44 : 14 Февраля 2008, 10:53:28 »



Еще такой вопрос - вот думаю как его потом после установки опресовывать (полностью залить ОЖ). По картинкие видно как выходят трубки змеевика, но не понятно какой выход с каким связан, а крышка делит все выходы на два объема - притока и оттока ОЖ, для того чтобы нормально его залить видимо нужно все его трубки постепенно наполнить снизу вверх. т.е. черная отводящая трубка соответствует нижнему объему, а светлая - верхнему.
Правильно ли я думаю, что заливая через темную можно будет добиться максимального вытеснения воздуха из системы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #45 : 14 Февраля 2008, 11:00:42 »
да вы мазохист батенька)
офф. где-то в первых постах сайта было сказано, что ответы типа "выкинь или продай эту старушку и бесполезно на нее тратиться" здесь не интересны. Думаю каждый сам понимает что всегда есть вариант купить новое (в том числе и новое авто) чтобы меньше решать проблемы старого. но люди которые приходят на этот форум видимо хотят своими силами и посильными способами сами понять и довести все до ума - иначе здесь делать нечего, едишь в сервис где все за тебя делают или ссылаюсь на года твоего авто даже не хотят браться и рекомендуют выкинуть и купить нечто новое.
мазохист батенька)
если админы сачтут, то сделают мне такой статус ;) хотя мало в этом харошего :)
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2008, 11:02:43 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #46 : 14 Февраля 2008, 23:45:06 »
экономия в 500 рублей? я вас умоляю. а то что ты сейчас пытаешься сделать я уже проходил по этому и советую поменять радиатор. ты правильно заметил что радиатор делится на две полости разделяет эти полости пластмассовая перегородка которая уплотняется с самим корпусом радиатора резиновой прокладкой. не будет прокладки жидкость пойдёт по наилегчайшему пути со входа сразу на выход минуя сам радиатор. то что прокладке на твоём радиаторе настал конец я не сомниваюсь не минуты а это значит что дальнейшие твои манипуляции с радиаторм бессмысленны и что не маловажно довольно трудёмки, что и позволило мне сделать вывод о том что ты любитель сам себе создавать дополнительные трудности. ни кто не призывает тебя продать машину этот форум для того и существует что бы люди общаясь здесь могли избежать ошибок тех кто это уже проходил а тупо бится головой об стену пытаясь её проломить когда рядом открытая дверь это в моём понимании и есть одна из форм мазохизма.
прошу прощение за отклонение от темы.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #47 : 15 Февраля 2008, 10:07:18 »
на сколько мне известно, новая печка стоит 500+*(упс 100+, но не 500р) амер доларов ;)
варианта с разборки стремаюсь, т.к. там может быть такая же текущая, дырявая или забитая печь, толку от которой м.б. 0.

еще... до снятия радиатор грел отлично - причиной разобрать была сопливящая течь, т.е. я уверен что перегородка большей частью цела, но он подтекает по периметру стыка крышки и змеевика. Собственно идея уплотнить в этой части, но возможно потребуется заменить полностью прокладку.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2008, 13:41:21 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 15 Февраля 2008, 10:13:22 »
новый радиатор печки стоит 3-4000р
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 388
  • Репутация +3/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область,Красногорский район
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 15 Февраля 2008, 12:56:01 »
пари а подскажите плиз правильное подключение патрубков к радиатору печки,какой куда идет и если есть фотки киньте плиз!!!!
E30 316 - продал =>   E30 324 - продал =>
E30 325e - продал => E34 525 M SPORT - продал => BMW E60 525 - владею...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам