BMW E30 Logo

Автор Тема: Вылет и сход задних колес  (Прочитано 2649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« : 23 Сентября 2015, 17:44:18 »
Здравствуйте, после ремонта задней подвески - полной замены резинок на балке и рычагах, стали криво стоять колеса. Левое стало глубже правого, причём левое приобрело пару градусов поворота влево. При сборке все встало на свои места- балка четко вошла в шпильки кузова, редуктор четко по дырам. Изнутри расстояние от чашки до кромки арки одинаковое. Есть фото до ремонта. Все приложил. Колесо 7,5ж, 225/50 с обеих сторон
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 17:12:46 от dimkac
»
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вылет и сход задних колес

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 23 Сентября 2015, 23:51:41 »
В чем вопрос?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #2 : 24 Сентября 2015, 00:21:04 »
В чем может быть трабл? Прикрепил фотки до замены резинок, было все впорядке визуально.
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 24 Сентября 2015, 00:53:10 »
Ширина дисков точно одинакова?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #4 : 24 Сентября 2015, 07:04:09 »
Да, все одного вылета и ширины, с морды еще поставлю попробую, таи резина поскромнее 205/55, тоже сфоткаю. Был удар влево давно, вот интересно может так кузов конкретно уехать? На выходных повторно попрыгаю по дну с линейкой, до этого меряли были в порядке контрольные точки.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 07:07:43 от dimkac
»
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Сентября 2015, 12:58:57 »
Если старые сайленты не были изношены до полного отсутствия резинки или какими-нибудь особо эксцентриковыми, то после замены вряд ли что-то куда-то должно было бы заметно сдвинуться, верно?
На вылет дисков я бы обратил пристальное внимание - есть куча-куча разных дисков подобного дизайна. В процессе ремонта могли запросто перепутаться.
Но вот угол схождения колеса почему поменялся - загадка, загадка. Рычаг не погнули, пока сайленты меняли? Не кувалдой ли их выбивали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #6 : 24 Сентября 2015, 15:06:18 »
Если старые сайленты не были изношены до полного отсутствия резинки или какими-нибудь особо эксцентриковыми, то после замены вряд ли что-то куда-то должно было бы заметно сдвинуться, верно?
На вылет дисков я бы обратил пристальное внимание - есть куча-куча разных дисков подобного дизайна. В процессе ремонта могли запросто перепутаться.
Но вот угол схождения колеса почему поменялся - загадка, загадка. Рычаг не погнули, пока сайленты меняли? Не кувалдой ли их выбивали?
Хорошо, диски еще промеряю. Сайленты выжигали. Там их недавно до нас меняли, но я сразу купил, решили поменять все.
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #7 : 28 Сентября 2015, 09:22:58 »
Диски одинаковые, сравнили балку мою и с другой машины - моя короче на 2 см по длине, кажется причина найдена. Визуально ровная. Скорее всего поменяем сразу с рычагами. А сайленты возможно выпрессовать? Машина на них ещё не ездила, выкидывать жалко все Lemforder.
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 28 Сентября 2015, 11:58:13 »
Сайленты балки? Можно, почему нет, только надо аккуратно, чтобы резинки не повредить. Если потом будут слишком легко входить, поставь на резьбовой герметик.

Если балка короче, как она встала на болты? Натягивали сайленты ломом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 28 Сентября 2015, 14:50:10 »
А мне почему-то кажется, что это - билет в один конец. В смысле того, что сайленты не гарантированно будут держаться в новой балке. И даже резьбовой герметик не спасет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 28 Сентября 2015, 14:57:35 »
Почему нет? Они после выпрессовки уменьшаются? Если обойму не расклепать, а выдавить аккуратно (а если они только что вставлены, то не успели прикипеть и должны выйти), не срезав резинку, ничего им и не будет.
Патроны дрелей я отлично разбирал и собирал прессом, никуда они не делись.

Насчет герметика - на каком-то форуме чуваки купили на е34 сайленты задних рычагов, а они не лезут. Категорически. Чуваки не растерялись и обточили их по размеру ушей рычагов. Сайленты стали вставляться от руки. Чуваки расстроились. Потом другой прошаренный чувак им и говорит - "намажь их резьбовым герметиком (фиксатором резьбы сильной фиксации, в смысле) и поставь, я пробовал, нагружал 5 тоннами, не сдвигается". Учитывая, как я усирался откручивать резьбовые соединения с таким герметиком (пока не прочухал, что их надо погреть) - вполне верю, что их потом еще устанешь выдавливать.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 15:00:30 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 28 Сентября 2015, 16:00:09 »
Почему нет? Они после выпрессовки уменьшаются?
предполагаю, что они при запрессовке уменьшаются. Во всяком случае, на жигулях в свое время такой финт не прокатил. Резьбового герметика (1996 год) еще в продаже не было.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 28 Сентября 2015, 16:12:36 »
Что именно делалось в жигулях?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #13 : 28 Сентября 2015, 16:13:35 »
Сейчас резьбовым герметиком даже шлицы на приводах промазывают (чтоб щелчков небыло,на опред.машинах).

Так что вполне может прокатить,главное чтоб герметик был хороший.
У самого 2 вида их,оба стоят неприлично дорого,ценник за тысячи рублей)  (Но я их не покупал :)  )
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 16:16:21 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 28 Сентября 2015, 16:32:37 »
Ну у меня тоже откуда-то завалялось два тюбика зеленого локтайта, кажется, из комплектов пыльников шрусов. Кстати, зачем они там нужны, для меня так и осталось загадкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #15 : 28 Сентября 2015, 17:09:28 »
По этой схеме вымерили болты, все впорядке. Балка тоже удивительно легко зашла.
Восстанавливать битую машину - дело неблагодарное. Но точка невозврата пройдена, теперь будем все решать методом тыка.
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 28 Сентября 2015, 17:30:59 »
Тогда непонятно, в каком месте балка на 2см короче, если расстояние между отверстиями сайлентов нормальное и совпадает с нормальным же расстоянием между болтами. Ты что-то недозамечаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 28 Сентября 2015, 18:10:46 »
Что именно делалось в жигулях?
2106, замена сайлендблоков на верхнем рычаге. Подробности такие: я его запрессовал глубже, чем надо. Потом попытался отыграть и все. привет родителям. Справедливости ради, надо заметить, что в середине 90-х запчасти на жигули были говном чуть более, чем полностью. Хотя изредка удавалось прикупить что-то хорошее.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 10 Октября 2015, 23:49:08 »
Чем всё дело закончилось? А то у меня такая же проблема, но машина не билась, по крайне мере в бок.

Я грешу на рычаги
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #19 : 20 Ноября 2015, 18:00:18 »
Чем всё дело закончилось? А то у меня такая же проблема, но машина не билась, по крайне мере в бок.

Я грешу на рычаги
Мы пока не стали сдергивать подвеску сзади, машину другую купил.
Я сверху не правильно свои мысли изложил.
У нас вышло так - что мы снимали мерки по креплениям амморта на рычагах. И на моей рычаги оказались на 2 см ближе друг к другу - тобишь загнуты. В этом и ищи решение проблемы)
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам