BMW E30 Logo

Автор Тема: Сошла с ума приборка и гул под капотом  (Прочитано 2789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 26 Сентября 2015, 00:32:23 »
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, при включении зажигания, на приборке горит только индикация oil serviece (очень быстро моргает) и дергаются туда сюда стрелки с небольшим треском, так же под капотом толи в районе блока предохранителей тли в районе стартера появляется гул (похожий на мычание :o), после выключения зажигания приборка гаснет, но гул не исчезает, помогает только отключение клеммы акб. Куда копать, господа?)

-----
Двигатель m10b18  2BE
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сошла с ума приборка и гул под капотом

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 28 Сентября 2015, 13:53:59 »
Поверить предохранитель №10. Если с ним ок- убедиться в наличии 12 вольт при включенном зажигании в разъемах приборки на зеленом/белом проводе. точки 6 и 23 в разъемах приборки. В каком именно 6, а в каком 23 - не помню, я их все время путаю. Главное - зеленый/белый провод.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #2 : 29 Сентября 2015, 08:48:25 »
Ладно, с приборкой более менее понятно, а гул? У меня было когда начал умирать насос печки, но не прямо гул, но слышно было и на заведенном моторе, ТС, может она у тебя на взлет так готовится?
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 29 Сентября 2015, 19:30:04 »
Может и мотор печки, он жужжать на всех скоростях не так давно начал. В самой приборке все супер, все контакты на месте, даже родные аккумуляторы целые и не текут, салонная проводка в порядке, сейчас меняю все массовые провода под капотом и в целом привожу в порядок, затем займусь блоком предохранителей, из него торчит разъем птф  >:( умельцы запитали птф от гены, они работают как ходовые огни и не выключаются. По результату отпишу, жду новые хорошие клеммы)
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 02 Ноября 2015, 20:11:55 »
Нашел причину гула, это моторчик дворников, провод на стеклоомыватель возле фары перетерся и коротил на кузов, пока отрезал и заглушил, вытащил реле дворников, при подлкючении клеммы ничего не гудит. Заменил на новые провода массы под капотом, и клеммы акб, расковырял моторную косу, там все хорошо, в приборке аккумуляторы целые, контакты в порядке. Есть заметная утечка тока, при подключении минусовой клеммы к акб - искрит. По колхозу в проводке - предыдущие хозяева сделали из родных птф дхо - кинув провод на генератор, и наколхозив чего-то в блоке предохранителей (открывал его, куча скрутое и изоленты, оголенных и поплавленных проводов нет), в салоне остатки сигнализации и магнитола подключена на кучу скруток. Буду дергать предохранители и мерить утечку.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #5 : 11 Ноября 2015, 19:55:12 »
UPD
Все работает, проблема решилась заменой клемм акб, и проводов на массу под капотом, утечка тока с 21 предохранителя шла на салонный свет, теперь утечка 30мА/ч с магнитолы и 0мА/ч без нее :)
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #6 : 11 Ноября 2015, 20:02:04 »
сопли все подобрал, которые торчали от предыдущих хузяев?
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #7 : 15 Ноября 2015, 19:39:34 »
А вот и не ушла утечка видимо проблема плавающая, грешил на подсветки пепельниц, они как раз по 0,18 А/ч жрут судя по етк, по схеме отключил все потребители кроме приборки - утечка 0,18, отключил приборку - амперметр сходит с ума 8-9-10 ампер показывает, при этом 21ый предохранитель не перегорает (не китайский). Машина то работает, но вот акум заряжать постоянно надоело. Есть еще колхоз в блоке предохранителей, но на улице я не в силах его побороть, да и видно там плохо все, если его располовинить, не выдергивая всю салонную проводку.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 15 Ноября 2015, 23:14:05 »
схеме отключил все потребители кроме приборки - утечка 0,18, отключил приборку - амперметр сходит с ума 8-9-10 ампер показывает,
Меня смущают вот эти 8-9-10 ампер. Это серьезный ток. Слишком серьезный. Тем более странно, что с приборкой утечка 0,18А (что в принципе тоже очень дофига), а без приборки - 8 ампер.
А у тебя магнитола как подключена? В смысле она может играть при выключенном зажигании?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #9 : 16 Ноября 2015, 18:28:58 »
Меня смущают вот эти 8-9-10 ампер. Это серьезный ток. Слишком серьезный. Тем более странно, что с приборкой утечка 0,18А (что в принципе тоже очень дофига), а без приборки - 8 ампер.
А у тебя магнитола как подключена? В смысле она может играть при выключенном зажигании?
Магнитола может играть без ключа, сейчас она вообще отключена и снята. Под рулем нашел еще такие предохранители, видимо остатки от сигналки. (стояла какая-то APS, скорее всего 2300)
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 17 Ноября 2015, 11:18:01 »
Под рулем нашел еще такие предохранители, видимо остатки от сигналки. (стояла какая-то APS, скорее всего 2300)
Это - хорошая, годная находка. Демонтируй ее аккуратно. Где надо - заизолируй, где были разрывы - соедини. В общем убери из машины все лишнее и проверь снова.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 17 Ноября 2015, 11:19:06 »
Магнитола может играть без ключа, сейчас она вообще отключена и снята.
Новомодные магнитолы в таком случае могут потреблять до 200 мА. Это - очень много. Но если она вообще снята, то ее рассматривать не будем.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #12 : 18 Ноября 2015, 19:08:54 »
Дальнейшие ковыряния блока предохранителей дали еще одну находку, в виде запрятоного под крышкой четырехконтактного тазо-реле. Один из проводов идет на генератор, с остальными пока не ясно. (туманки у меня работают как дневные ходовые огни от гены и не выключаются), два торчащих разъема из блока предохранителей судя по схеме для электростеклоподъемников, электролюка и обогрева заднего стекла от реле K5 (поправьте если напутал). Как можно по сильнее располовинить блок предохранителей? снимать всю салонную проводку не хочется), а подлезть в него тяжело, провода вроде не припаяны в нем.
   
Дальше подрулевое пространство: два красных провода от китайских предохронов идут на родной штекерный разъем (был никуда не подключен, большинство родных проводов на нем обрезаны), два других провода идут в подрулевой кожух, видимо к замку зажигания, кожух пока не снимал - не видел.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #13 : 12 Декабря 2015, 18:20:01 »
Демонтировал вышеописанный колхоз, утечка никуда не делась( Что интересно, при отключенных поворотниках и туманках утечка возрастает. Не проверял пока только проводку под ковром, перебрана проводка двигателя, коса на фары от блока предохранителей, демонтировал колхозное реле из БП, и остатки сигналки (все было подключено без разрезов проводов, скрутки на счищенную изоляцию, по этому ошибиться не мог)
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 14 Декабря 2015, 11:22:05 »
Вот так на вскидку - у тебя в монтажном ящике слишком много 30-амперных предохранителей. Проверь по таблице.
Не то, что это тебе решит проблему утечки тока. Но будет больше порядка.
Пойдем по второму кругу. Если вынуть все предохранители, утечка есть?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #15 : 27 Декабря 2015, 20:21:23 »
Вот так на вскидку - у тебя в монтажном ящике слишком много 30-амперных предохранителей. Проверь по таблице.
Не то, что это тебе решит проблему утечки тока. Но будет больше порядка.
Пойдем по второму кругу. Если вынуть все предохранители, утечка есть?
Предохранители привел в порядок, если вынуть все - утечки нет, появляется только при вставленном 21, теперь еще и ЦЗ не открывается, просто трещит какое-то реле. Проверил проводку в ногах водителя, повреждений не выявил, магнитола была подключена через разъем доп. оборудования путем скрутки обоих плюсов, раскрутил скрутку и заглушил провода пока что.
В блоке предохранителей обратил внимание на то, что красно-зеленый провод от 21 предохранителя и черно-красный от 27ого местами потемневшие, то есть явно грелись. ???
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 28 Декабря 2015, 15:22:15 »
Проблема с ЦЗ может быть связана с водительским дверным разъемом. Там черезжопная система: 12 вольт не напрямую подаются на реле, а сначала уходят в дверь, потом из двери возвращаются. Потом только идут на №3 ногу реле. Попробуй подать внешние 12 вольт на красный/черный провод реле ЦЗ.
По 21 предохранителю - боюсь только отключать по списку потребителей по очереди.
Приборку, проверять не горят ли лампочки. В общем последовательная проверка всего.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 28 Декабря 2015, 15:31:19 »
красно-зеленый провод от 21 предохранителя и черно-красный от 27ого местами потемневшие, то есть явно грелись. ???
да, такое может быть. Вообще, для БМВ - нехарактерная проблема. Выложи фотографии.
Такая проблема характерна для цепей с высоким продолжительным током - разъемы обогрева заднего стекла, разъемы печки. ЦЗ потребляет много, но кратковременно. по 21 предохранителю вообще нет серьезных потребителей. В принципе, подозрительное место щупается руками, в какой-то момент просто будет горячо. Лечится пропайкой проблемного контакта.
Может быть, у тебя просто стояли негодные предохранители в этих цепях - китай какой-нить гадючный. Лучше уж АвтоВаз или Тесла. Там хоть гарантированно луженные ноги, не аллюминий.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #18 : 28 Декабря 2015, 21:31:25 »
да, такое может быть. Вообще, для БМВ - нехарактерная проблема. Выложи фотографии.
Какие именно части проводки сфоткать? где провода темные? Темные только в блоке предохранителей, я не думаю, что это смертельно, там буквально пара сантиметров потемневшая не сильно, на фотке даже не заметно будет наверное.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 28 Декабря 2015, 22:31:38 »
Ну да, именно пара сантиметров говорит о перегреве в районе контакта. Можно и не выкладывать фото. Я приблизительно понимаю, что там на самом деле. НУ потрогай руками при работе потребителей. Если на ощупь не горячее - можно не беспокоиться
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам