Зачем хомуты, там же штатное крепление типа "ласточкин хвост"?
Не знаю, мне показалось это спасёт от тряски само реле, оно удлиненное какое-то, не хотелось чтоб оно опять от времени вышло из гнезда.. Ведь до снятия реле, я писал об этом выше, когда прижимал его пальцем с тыльной стороны (макушка, если можно её так назвать), оно работало нормально, как отпускал - переставало работать. Наверное это колхоз

Но в любом случае, работает уже больше недели, и вообще проблем не замечаю! Кстати руль снять оказалось довольно просто и без посторонней помощи, поставить его на место тоже не составило труда.
1. Вставил ключ в замок зажигания (не прокручивая, просто вставил)
2. Открутил гайку под значком на руле
3. Провернул ключ в первое положение чтобы снять блокировку руля
4. Потянул на себя - руль снял
