BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] цепляется крыльчатка  (Прочитано 2567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« : 17 Октября 2015, 22:25:12 »
Всем здравствуйте. Нид хелп. )
Купил радиатор на е30, он оказался "низким" он от е28 то есть даже в верхнем положении резинки она недостает до крепления на телевизоре но думается это можно решить саморезом ) .
Другой вопрос, штатная крыльчатка которая стояла до этого теперь чиркает о кромку радиатора.
Что такой за радиатор и что можно предпринять?
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] цепляется крыльчатка

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 17 Октября 2015, 22:27:16 »
Продать радиатор владельцам е28
Купить правильный
Профит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« Ответ #2 : 18 Октября 2015, 00:12:49 »
ситуация такова что муфту крыльчатку все равно менять необходимо , та что есть с погнутой лопастью и муфта заклинена саморезом. потому и был вопрос,  - может можно просто купить крыльчатку другую, меньшего диаметра?
 
я и так уманался искать радиатор на м20 на первый переход, а вариант с радиатором е36 не канает. аналоги за 8 тысяч не рассматриваю..... тогда уж дешевле купить за 3 рубля от е36 и заплатить сваршику переварить лапки крепления, и купить другую помпу и получить норм результат но и неуверен что стоит.... трубка которая от термостатна должна быть вниз по идее, а на м20 все наоборот. или не прав?

если не решится с муфтой поставлю тройник от газел и вентилятор от десятки на профленте.))))
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 18 Октября 2015, 12:51:58 »
Да и мотор от десятки тогда ставь на профленту, к чему эти полумеры?

В общем, непонятно, в чем именно твой вопрос. Хоть бы фотки сделал. Какие-то положения резинки, какая-то кромка.. у радиатора дофига кромок, например.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« Ответ #4 : 19 Октября 2015, 12:18:17 »
Поставил новую муфту и крыльчатку от е36 диаметром точно такая же как и та что была в стоке, может даже кожух встанет, еше не примеривал. Пока не ездил , буду пробовать сегодня.
Радиатор по нижним креплениям встал как родной а так он ниже мм на 40 чем тот что стоял до этого, соответственно верхнее крепление не подошло, закрепил пока стяжкой, если все будет ок то прикручу саморезом. Радиатор другой пока не хочу искать запарился уже ездить по разборкам.

Проблема была в том что стоковая муфта с крыльчаткой той что стояли до этого цеплялась за ребро верхнее радиатора.

Если будет перегреваться сейчас то можно поставить чуть ближе крыльчатку  ( с другой стороны муфты )  но не хочется ибо машина готовится для агрессивной зимней езды

Предъидуший радиатор вышел из строя по причине того что мотор клюнул и крыльчаткой разбило трубки внизу радиатора а крыльчатка та была от М54. Возможно надо сменить опоры двигателя, но учитывая что в момент выхода из строя радиатора она переехала злой лежак на 75 км\ч причем в торможении и боком )  то я думаю дадим им пока второй шанс. Там было вообще мм 10 до радиатора.

  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 19 Октября 2015, 13:41:01 »
Короче минус одна машина....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 19 Октября 2015, 15:22:59 »
В варианте "крыльчатка сзади муфты" радиатор будет еще более брутально пробит оребрением муфты. А крыльчатка в таком положении отлично пропарывает проходящий около нее шланг - на фотографии как раз видно, что расстояния там нифига. Особенно если он не закреплен к уху двигателя штатным крепежом или хотя бы стяжкой. Это произойдет не сразу, конечно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« Ответ #7 : 20 Октября 2015, 09:44:13 »
Короче минус одна машина....

Почему? У нее свое предназначение.

Я ее взял за 300 у.е чтобы удовольствие получать, зимой угла давать, ( на 39тке неочень, тяжелая,  да и мост не буду ж я на ней варить а тут вообще помоему 25% самоблок или скоко он там, еще не разбирал ) ) рейку поставить кулиску сделать короткую .247ю  и радоватся жизни ) . если б не я она была б еще более адово заколхожена)))) . я как купил сразу с нее спойлер снял ака JDM и антекку посерделине багажника.
Купил ей рейку, насос, руль момо, новое лобовое стекло, заменил сзади тормозные диски, и в общем то стараюсь получать удовольствие от конструирования спорных вопросов в этой машине. Сейчас я купил радиатор
( старый вышел из строя потому что была муфта от м54 и крыльчатка " а почему бы не поставить раз есть эти детали ктож знал что пробьет радиатор" )
и он мне не подошел, а  ездить хочется. мне купить все по новой?

Если у меня уже есть детали и с ними все будет работать это колхоз или "минус машина"?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 10:01:35 от Solntsev
»
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« Ответ #8 : 20 Октября 2015, 09:52:58 »
В варианте "крыльчатка сзади муфты" радиатор будет еще более брутально пробит оребрением муфты. А крыльчатка в таком положении отлично пропарывает проходящий около нее шланг - на фотографии как раз видно, что расстояния там нифига. Особенно если он не закреплен к уху двигателя штатным крепежом или хотя бы стяжкой. Это произойдет не сразу, конечно.

Они на одном уровне ( если поставить крыльчатку впереди ) ( кстати, правильно впереди, в стоке? )
в любом случае если произойдет касание то ничего хорошего не будет. на старом радиаторе замяло пластинки крыльчаткой от м54. но там реально было близко мм 5 наверное. .

И почему вообще она должна пробить там расстояние мм 25....

патрубок в стоке крепится стяжкой к уху? Я не знал, я свою машину купил в состоянии где уже мало чего осталось родного. Я как купил хотя бы сразу снял с нее антенну посередине багажника и тазоспойлер спасибо за совет, я предусмотрю крепление, охлаждение должно быть надежно.
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 20 Октября 2015, 10:59:58 »
На фотографии муфта выступает же, почему на одном уровне?
Вопрос, с какой стороны прикручивать крыльчатку, я как-то поднимал на этом форуме. Пришли к выводу, что старомодная крыльчатка с 6 (7?) лопастями должна быть сзади, а новомодная 11-лопастная - спереди. Я в итоге поставил свою многолопастную крыльчатку сзади, а чтобы шланг не убивался, подложил в гайку муфты одну или две 10-рублевых монеты, чтобы муфта чуть уехала вперед.
Шланг крепится не на стяжку, а на эдакий пластиковый хомут (на втором переходе, по крайней мере), посмотри в каталоге. Но стяжка более доступна :) Я тоже не знал, мне про него однажды рассказали сервисмены в МАДИ, и показали, что если как слеует дать газу, помпа создает в нем разрежение и шланг плющит и кукожит, при этом он может оттопыриться вперед и цеплять за лопасти.

А радиатор, я видел, ставят от ваз-2110. Он довольно большой и, вроде бы, более-менее встает на свое место, никуда не упираясь. Если еще и распложение шлангов подходит - вполне жизнеспособный колхоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« Ответ #10 : 20 Октября 2015, 14:37:48 »
На фотографии муфта выступает же, почему на одном уровне?


Если поставить спереди крыльчатку то будет на одном уровне, но я боюсь что сверху она заденет ребро верхнее завальцованное радиатора при агрессивной езде. хотя все было ок до злополучного лежака а я на ней такие по лесам полям ралли устраивал что капец. и все было ок. видимо очень сильный удар был и муфта горячая была в этот момент. сегодня будет тест драйв если будет грется то переставлю муфту вперед

а насчет патрубка клево, буду знать , спс за инфу ) .

по поводу радиатора есть маза взять от е36 с бачком радиатор, приварить новые лапки крепления его, но придется менять помпу минус бачок )  и ваше понимать как что куда идет. трубки в плане верх и низ зеркально наоборот. мне кажется что если тот шланг который на термостат идет сделать на радиатор в верхний патрубок будет ли это нормально. на м54 вот например вниз.
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 20 Октября 2015, 14:48:18 »
сегодня будет тест драйв если будет грется то переставлю муфту вперед

Греться если и будет, то от отсутствия диффузора, положение муфты на нагрев мало влияет. Вопрос только в том, куда будет упираться, в радиатор или в патрубок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« Ответ #12 : 20 Октября 2015, 15:19:56 »
Греться если и будет, то от отсутствия диффузора, положение муфты на нагрев мало влияет. Вопрос только в том, куда будет упираться, в радиатор или в патрубок.

С крыльчаткой от м54 без диффузора было на 11 часов всегда. но в пробках начинала нагреватся в жару. решал подгазовыванием и все охлаждалось ) .
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 20 Октября 2015, 16:45:33 »
Не должно быть ни того, ни другого :)) Должно стоять на 12 и слегка пошатываться туда-сюда в зависимости от режимов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« Ответ #14 : 20 Октября 2015, 20:56:29 »
Не должно быть ни того, ни другого :)) Должно стоять на 12 и слегка пошатываться туда-сюда в зависимости от режимов.

Вроде норм все. Покатался с полчаса , помыл, подкачал после 5 месяцев простоя вообще пустые колеса были.

Надо на работу скатать как нить ( 22.5 км смешанный режим ) . Другой вопрос не работает печка и патрубки холодные теперь видимо надо заниматся этим... 

Мы снова в строю, УРА!!!

То   что стрелка не дошла до 12 связываю с тем что мало катал а там посмотрим.... можт термостат клина дал но вряд ли он свежий.


 
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 21 Октября 2015, 00:54:55 »
Печка не работает - очень плохо. Раньше работала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« Ответ #16 : 21 Октября 2015, 13:10:50 »
Печка не работает - очень плохо. Раньше работала?

Нет, я вообще купил ее без моторчика печки. моторчик ( тонкий ) с улитками купил , поставил, попробовал покрутить переключатель, однако там вся электрика не работает, отдавал электрику, тот не разобрался видимо или не хотел, сказал не работает ни переключатель ( 4х пз вроде ) и выташил ежика или это доп сопротивления не знаю как правильно это на тридцатке наз-ся, включили через отдельный предохранитель,  но теплым не подуло, вчера потрогал патрубки, на печку, они едва теплые оба, еще перед патрубком который ближе к вакуумнику какая то фигня стоит типа крана, хз че это толи заглушка какая то пока непонятно, думаю снимать печку, посмотреть что там с ней. Где 4 болта вроде нашел еще никогда не снимал, но думаю , осилю ))). Торпеду снимать пока не горю желанием, холодно уже, гаража нет.  А, еще мне кажется говорили что клапан у меня походу в закрытом положении закис ) .

Так или иначе помнится когда у меня на 39тке сломался ежик то немного дуло теплым воздухом, а тут очевидно, жидкость не идет в печку.

Кататься вчера было довольно холодно :\

И обламывают обороты повышенные. странно это. дроссель в нуле, не натянут. но это уже другой вопрос.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2015, 13:15:16 от Solntsev
»
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 21 Октября 2015, 18:36:24 »
Если накрылся блок сопротивлений "ёжик", то дует только на 4 скорости, т.к. она мимо него. С протеканием жидкости это никак не связано. На радиаторе печки в салоне стоит электромагнитный клапан, который по умолчанию открыт, при подаче напряжения закрывается - это происходит, когда крутилка стоит на холодном, иначе от горячего радиатора будет нагреваться корпус печки и воздух в ней (якобы; я бы не сказал, что это очень заметно). Под капотом ничего не должно быть - похоже, колхоз. Еще этот клапан направленный, если жидкость течет не в ту сторону, он может сам закрываться и ничего никуда не потечет. И да, он вполне мог заржаветь в закрытом состоянии. В моей машине он был когда-то до меня заменен куском шланга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Жулебино, Жуковский
« Ответ #18 : 22 Октября 2015, 10:44:10 »
Если накрылся блок сопротивлений "ёжик", то дует только на 4 скорости, т.к. она мимо него. С протеканием жидкости это никак не связано. На радиаторе печки в салоне стоит электромагнитный клапан, который по умолчанию открыт, при подаче напряжения закрывается - это происходит, когда крутилка стоит на холодном, иначе от горячего радиатора будет нагреваться корпус печки и воздух в ней (якобы; я бы не сказал, что это очень заметно). Под капотом ничего не должно быть - похоже, колхоз. Еще этот клапан направленный, если жидкость течет не в ту сторону, он может сам закрываться и ничего никуда не потечет. И да, он вполне мог заржаветь в закрытом состоянии. В моей машине он был когда-то до меня заменен куском шланга.

С повышенными холостыми разобрался , просто втулка тросика вылетела и стояла боком, трос был немного натянут ) .

Теперь надо разобраться с печкой, хорошо что есть где запчасти взять. Радиатор труднее было найти. Пока с таким буду ездить, подвернется высокий, поменяю. Главное машина стала опять на ходу. Жалко правда телек сверлить немного.

Самое главное, что тема с крыльчаткой вроде ясна, думаю переставлю ее наперед, там норм расстояние еще остается. чтобы не косякнуть с патрубком думаю, это будет золотая середина.   Так что учитывая что стрелка без 10 минут 12, стабильно, то все ок ) .

Спасибо, за помощь в решении данной проблемы!
« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 10:46:34 от Solntsev
»
  • BMW E30 M20B20, '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам