На фотографии муфта выступает же, почему на одном уровне?
Вопрос, с какой стороны прикручивать крыльчатку, я как-то поднимал на этом форуме. Пришли к выводу, что старомодная крыльчатка с 6 (7?) лопастями должна быть сзади, а новомодная 11-лопастная - спереди. Я в итоге поставил свою многолопастную крыльчатку сзади, а чтобы шланг не убивался, подложил в гайку муфты одну или две 10-рублевых монеты, чтобы муфта чуть уехала вперед.
Шланг крепится не на стяжку, а на эдакий пластиковый хомут (на втором переходе, по крайней мере), посмотри в каталоге. Но стяжка более доступна

Я тоже не знал, мне про него однажды рассказали сервисмены в МАДИ, и показали, что если как слеует дать газу, помпа создает в нем разрежение и шланг плющит и кукожит, при этом он может оттопыриться вперед и цеплять за лопасти.
А радиатор, я видел, ставят от ваз-2110. Он довольно большой и, вроде бы, более-менее встает на свое место, никуда не упираясь. Если еще и распложение шлангов подходит - вполне жизнеспособный колхоз.