BMW E30 Logo

Автор Тема: пневмотестер  (Прочитано 5634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #25 : 27 Октября 2015, 20:38:39 »
Рукой ключом держать не вариант? Еще и туда-сюда покрутить можно было бы, не?
А можешь рассказать подробнее про личный опыт? Каким прибором мерил какие моторы, какие видел показания манометров?
Я им не мерил,я на м20 менял сальники клапанов не снимая гбц и не разбирая её(сделал штуцер за место свечки и съёмник сам,рассухариватель),думал что если дать в один цилиндр она даже не дернется,оказался не прав(вовремя среагировал,сдернул шланг :)  ),так то можно и под колесо что-нибудь засунуть.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 20:41:08 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пневмотестер

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1587
    • Репутация +118/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Башкортостан, Октябрьский
    • Возраст:55
    « Ответ #26 : 27 Октября 2015, 22:28:01 »
    Ну так-то должна проехать совсем чуть-чуть, из ВМТ до открытия клапанов чуть больше 120 градусов в любую сторону, это треть оборота коленвала. Если бы коленвал был соединен с колесами напрямую, то машина проехала бы треть оборота колеса. Теперь допустим, воткнута 4 передача (прямая), а передаточное число редуктора 4.1:1. Тогда машина проедет еще в 4 раза меньше. Длина окружности колеса примерно 2м, стало быть (2м/3)/4=17см. А на первой передаче и того меньше.

    Ну и конечно такие дерганья вряд ли кому понравятся. Надо ставить на ручник обязательно. 
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #27 : 28 Октября 2015, 00:12:00 »
    О, с сальниками клапанов это тоже очень интересно. Как делал штуцер вместо свечки? Сжатый воздух нужен был для удержания клапанов, чтобы не провалились? Получилось? Крепко держит? Много воздуха уходит? У меня при надавливании рассухаривателем на клапан сухари из тарелки выходить совсем не спешили, приходилось упирать его в веревку, которую я заталкивал в цилиндр (это меня alexwarrior научил, спасибо ему огромное), только тогда удавалось рассухарить, воздух мог бы не выдержать.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32598
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #28 : 28 Октября 2015, 08:40:47 »
    Помнится с Ангелом ковыряли голову М42, так у него что-бы рассухарить клапана, пришлось ставить головку на тарелки и бить молотком. Иначе рассухариватель просто гнулся.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #29 : 28 Октября 2015, 20:17:30 »
    О, с сальниками клапанов это тоже очень интересно. Как делал штуцер вместо свечки? Сжатый воздух нужен был для удержания клапанов, чтобы не провалились? Получилось? Крепко держит? Много воздуха уходит? У меня при надавливании рассухаривателем на клапан сухари из тарелки выходить совсем не спешили, приходилось упирать его в веревку, которую я заталкивал в цилиндр (это меня alexwarrior научил, спасибо ему огромное), только тогда удавалось рассухарить, воздух мог бы не выдержать.

    Выдолбил содержимое свечи и приварил трубку с быстросъёмом,для пневматики которые, к резьбе свечи. Воздух да,нужен чтоб не провалились в цилиндр.Всё получилось,держит достойно,дал туда 8 атм,воздуха уходит немного и там держится,без свистов,хватит даже самого тухлого компрессора.
    Не помню как рассухаривал,но помоему без ударов всё пошло,знаю что молотком очень быстро можно рассухарить,но на стержне клапана зарубки небольшие остаются после такой процедуры.

    Вот фотки,делал на память)






    Потом ещё доработал его,на фотках видно,регулировку высоты сделал.Переделан из вазовского,кажется от ПП машин.
    « Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 20:25:20 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #30 : 29 Октября 2015, 00:26:06 »
    И ручку удлинил, да?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #31 : 29 Октября 2015, 00:48:36 »
    Да,трубу небольшую туда воткнул (там дырка есть,в стандартной),ибо давить надо хорошо)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #32 : 02 Ноября 2015, 02:54:25 »
    Во, нарыл описание дросселя пневмотестера:
    www.oktja.ru/forum/topic/44717-%d0%b8%d0%b7%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0/
    Там пишут, что в качестве дросселя используется "топливный жиклер 95 номинала от карбюратора 2108". Кто-нибудь сечет в этих номиналах? Это какого диаметра в нем отверстие должно быть?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам