Выручайте, коллеги )) Только что позвонил генеральный и сказал, что к 8 утра посреди офиса я должен выставить ему МФУ, которое будет уметь все, при этом все быстро! Проблема в том, что я никогда в жизни не покупал ничего подобного, а на освоение матчасти времени совсем нет.
Сейчас в офисе имеется какой-то Ricoh, но он для ограниченного круга лиц, и здоровенный Xerox, которому сто лет. Собственно последний и нужно заменить. Основная претензия к данному Ксероксу - долгая буферизация и маленькая память. То есть кидаешь ему , например, пачку документов 20 листов, ставишь 10 копий, он начинает копировать , на 18 листе пишет "Мало памяти", в итоге получается путанная куча копий нецелого документа.
Я вот сейчас мельком глянул, склоняюсь к Kyocera, но не могу определиться с моделью.
Требования:
- скорость копирования! Во время тендеров нужно делать безумное количество копий всяких договоров, причем традиционно всем одновременно. Соответственно необходимо, чтобы копирование начиналось мгновенно и происходило так же ))
- надежность и всеядность, чтобы был несклонен к замятиям и зажовываниям.
- более менее дружественный интерфейс, в наличии ну очень недалекие пользователи ))
- ресурс
- формат А4/А3
В общем вопрос такой: если кто-то в теме, то напишите , что мол вот эта модель шикарна, советую, либо вот эта полная фигня, не дай Бог никому.