BMW E30 Logo

Автор Тема: Красноярский край Холостой ход  (Прочитано 2552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« : 16 Ноября 2015, 18:09:45 »
Здравствуйте. Помогите советом. Поставил на М20В20 мотроник вместо джета, дроссель оставил джетовский, заглушил все трубки кроме той что антифризом подогревается ее пустил на клапанную крышку. Беда в том что когда холодную заводишь все норм 1800 об примерно, минуты 3 поработает и начинают плавать обороты 1200-1800 и никак не приходят в норму Что может быть, помогите!!!
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Красноярский край Холостой ход

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 16 Ноября 2015, 18:21:42 »
ДПДЗ рабочий?, цифра 1200 на него указывает ???
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 16 Ноября 2015, 18:41:45 »
понял проверю, еще что можно посмотреть
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 16 Ноября 2015, 20:40:53 »
Регулятор это. Проверь подключение контактов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 17 Ноября 2015, 13:15:24 »
Проверил ДПДЗ работает норм. Регулятор ХХ тоже работает. Вообщем холодную заводишь все норм прогревается до середины синей зоны и начинается этот врум, врум. На лопате бегунок увожу руками в сторону закрытия начинает работать вроде ровно но не стабильно как то.


Дайте еще советы куда залезть.
Мотроник 1.3 мозг 172 дмрв 083
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 13:17:53 от Карпов Саня
»
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 17 Ноября 2015, 15:02:29 »
Проверил ДПДЗ работает норм. Регулятор ХХ тоже работает. Вообщем холодную заводишь все норм прогревается до середины синей зоны и начинается этот врум, врум. На лопате бегунок увожу руками в сторону закрытия начинает работать вроде ровно но не стабильно как то.
Дайте еще советы куда залезть.
Мотроник 1.3 мозг 172 дмрв 083
РХХ родной? Не Волга?
Была такая история, электрик поменял местами провода в разъеме рхх, пропала проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 17 Ноября 2015, 18:37:06 »
Нет. Не "волга", Т-обр. Вообще то я этот комплект собирал по всей России (у одного мозги, у другого проводка и т.д.). Заметил вот такую хрень, отсоединил от фильтра лопату и рукой в перчатке тряпочной закрыл полностью впуск, она не заглохла а стала работать ровненько на холостых 800 об. Ну думаю вот он подсос где то, хрен там, все шланги и соединения про брызгал карбклинером - безрезультатно. Короче выкинул РХХ поставил кран шариковый и закрыл его, обороты стали 1000 и не плавают, оставил пока так. Еще вот такое, машину завел прогрел до 80, накинул на неподсоединённый РХХ штеккер а он открыт на половину. Должно ли быть так или нет, он ведь на прогретом двигателе должен закрыться я думаю или нет? РХХ без опознавательных знаков, никаких наклеек и надписей на нем не осталось.
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #7 : 18 Ноября 2015, 14:31:29 »
... и рукой в перчатке тряпочной закрыл полностью впуск, она не заглохла а стала работать ровненько на холостых 800 об.
Ну так очевидно что подсос воздуха. Проверяй сигаретой или вообще собери дымогенератор, это не сложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 18 Ноября 2015, 18:28:41 »
Тогда я вообще ничего не понимаю  ???. Как машина может работать с закрытой подачей воздуха, если я закрываю его рукой, следовательно бегунок никак не отклоняется по дорожкам - стоит на "нулевой отметке"?
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #9 : 18 Ноября 2015, 18:59:45 »
В твоих рассуждениях есть смысл, но подумай, как машина может работать вообще без воздуха, ведь ты ей полность впуск перекрыл, а подсоса, говоришь, нет.
Вероятно, на холостом ходу мозг вообще на расходомер не смотрит, а крутит клапан ХХ и зажигание вперед-назад, чтобы обороты были "как по паспорту".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 18 Ноября 2015, 19:25:04 »
На выходных сниму впускной коллектор, переберу все прокладки, шланги. Посмотрим что получится. Может у меня ДМРВ льет сильно? Он вскрывался до меня уже
.
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #11 : 18 Ноября 2015, 19:43:59 »
Да не торопись все снимать. https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=101397.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 20 Ноября 2015, 08:29:50 »
Еще я думаю что дроссель у меня стерся. Когда он полностью закрыт вокруг заслонки примерно 0.5 мм просвет. Попробую его заменить, от 2.5 есть.
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 20 Ноября 2015, 10:01:20 »
А зачем шланг с обогрева дросселя ты пустил на клапанную крышку. У тебя со второг отверстия и сосет воздух походу.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 20 Ноября 2015, 10:32:48 »
А зачем шланг с обогрева дросселя ты пустил на клапанную крышку. У тебя со второг отверстия и сосет воздух походу.
Куда я его должен был пустить по твоему и про какое второе отверстие ты говоришь? Дроссель то у меня подогревается, а воздушный шланг подсоединен к клапанной крышке. Снизу впускного коллектора куда трубка с поддона вставляется отверстие тоже заглушено. Картерные газы идут по шлангу через тройник к клапанной крышке и дросселю.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 10:39:43 от Карпов Саня
»
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 20 Ноября 2015, 13:52:10 »
Здравствуйте. Помогите советом. Поставил на М20В20 мотроник вместо джета, дроссель оставил джетовский, заглушил все трубки кроме той что антифризом подогревается ее пустил на клапанную крышку.
вот это что написано?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 20 Ноября 2015, 19:22:48 »
вот это что написано?
Ты видел джетовский и мотроновский дросселя, чтоб такие вопросы задавать? Так вот где цепляются шланги на обогрев дросселя там еще выходит один выход под всасывание газов с крышки клапанов. И еще вопрос если не понимаешь - зачем лезешь со своми советами. По мне дак просто скажи что не понимаю в чем дело и успакойся. Я в любом случае отпишусь что  у меня было и чем я это исправил.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 19:26:39 от Карпов Саня
»
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 20 Ноября 2015, 19:57:37 »
Ты видел джетовский и мотроновский дросселя, чтоб такие вопросы задавать? Так вот где цепляются шланги на обогрев дросселя там еще выходит один выход под всасывание газов с крышки клапанов. И еще вопрос если не понимаешь - зачем лезешь со своми советами. По мне дак просто скажи что не понимаю в чем дело и успакойся. Я в любом случае отпишусь что  у меня было и чем я это исправил.
у меня уважаемый были оба мотора (смотри подпись) -пиши правильно,либо фотографируй-клоунов здесь хватает -которые не знают как и что называется и пишут так ,как им придёт в голову. Но это их голова и нам туда не влезть-вот и приходится задавать вопросы чтобы понять,что же там понаделано то?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 20 Ноября 2015, 20:32:28 »
у меня уважаемый были оба мотора (смотри подпись) -пиши правильно,либо фотографируй-клоунов здесь хватает -которые не знают как и что называется и пишут так ,как им придёт в голову. Но это их голова и нам туда не влезть-вот и приходится задавать вопросы чтобы понять,что же там понаделано то?
Я тебя понял. Поэтому извини если задел. В подписи можно что угодно написать (на свой страх и риск так сказать). Но с другой стороны мы здесь и обсуждаем проблемы с нашими автомобилями, и не каждый может выразить с технической стороны правильно его проблему с авто, тем более как и что подключено, и от чего растет.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 20:42:35 от Карпов Саня
»
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 20 Ноября 2015, 20:48:41 »
А дельного что-нибудъ по моей проблеме будет еще?
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярский край
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 01 Декабря 2015, 16:41:49 »
Всем доброго. Проблема решилась заменой дросселя. Холостой ход теперь в норме, все работает отлично. Спасибо всем за помощь и понимание.
  • BMW E30. 1983. 320i. M20B20. Двухдверный седан на палке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам