BMW E30 Logo

Автор Тема: Мистическая проблема с магнитолой,аккамулятором и пуском двигателя=)))  (Прочитано 3072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skazi
  • Гость
« : 29 Января 2008, 22:35:51 »
 Всем доброго времени суток!!=))как всегда  что то да сломаеЦЦа..Некоторые  наверное помнят что недавно я купил себе авто.. (BMW 316М10 86г.в.) и сразу начал его ковырять и колхозничать..=)) сначала  установил солекс 21083 вместо положенного 2BЕ(за невозможностью установить родной узел,тоесть сам карб) потом после поломки своим пузом центрального бронепровода(при монтаже того же самого злополучного солекса) от трамблёра к катушке установил русский бронепровод=)) Также после того как на подсосе(который я по незнанию вовремя не убрал на своём уже присобаченном солексе 21083) у меня после сильного переобогащения забрызгало свечи,-я поменял свечи,поставил NGK. Всё это время я мучался с убитым аккамулятором.. (подольским) почти каждую неделю его раза по 2 подзаражал.После всех этих проделанных мною работ я вдруг захотел поставить себе "понты" =))) тоесть купить недостающие задние колонки с целью хоть как то не колхозно заделать зияющие сзади  дырки. Ну чтож .. сказано сделано=)) Сам то я парень молодой недавно исполнилось 18 только.Все себя помнят- хочеЦЦа чтоб музон нормально играл и девок зазывал=))).. Ну вот кароче я и решился.. купил себе колоночки за 3 к руПлёв.. MTX и впихнул.. Но не тут то было... одна колонка то работала.. а вторая нет.. Вот думаю засада то.. деньги в трубу выкинул.. Но потом посидев репу почесав..решил всё таки разобраЦа.. в чём же дело..ну и давай раскидывать машину.. Начал с того что снял пластмассовую,подрулевую защиту с целью огалить пучок проводов( простите если не так она называеЦЦа) Потом снял водительское сидение.. разобрал весь задний диван.. снял весь ковёр с левой(водительской) стороны и обнажил небольшой жгут старых  колоночных проводов идущих от магнитлы к колонкам(есессено всё в ржавчине).  Ну и решил заменить новыми проводами  которые шли с колонками. Ну и чтоб было веселее и чтоб сразу проверить работает ли всё я включил музон.. И по ходу монтажа слухал музыку.. По началу то всё шло хорошо.. но потом  вдруг магнитола умолкла.. на короткое время.. и потом вновь заиграла.. Ну я посидел посидел и дальше начал крутить=)) Но потом вновь та же хрень.. магнитола умолкла.. И только тогда я заметил что я перемыкаю 2 провода что идут от магнитолы к колонкам(к колонке я уже провода прикрутил)..музыку я выключил. Ну значения тому что я перемыкал провода я не придал и всё собрал как было,но уже с подключёнными колонками.. Уложил ковёр.. Прикрутил сиденья и впихнул магнитолу обратно в панель...После всего этого я решил проверить как всё играет.. и хотел включить музыку но магнитолу молчала.. Тут я был повержен в шок.. Ещё раз попытался.. - ничего.Вынул магнитолу.. пошевелил провода.. поправил толстый провод со штекерным соединением.. Вроде заработала... Только хотел было впихнуть обратно магнитолу в панель как музыка опять заглохла..Я потряс чуток магнитолу.. Опять заработала.. Опять пошевелил провода.. В том положении в котором магнитола работала аккуратно запихнул её в панель..  Разобравшись кое как с музыкой решил завести машину(опробывать новые свечи,мой донорский русский бронепровод и сам карбюратор) но ничего не вышло.. Повернув ключ на 2 положение(ну на сам пуск движка) ничего не произошло.. Просто погасли лампочки .. Попытался вновь.. Опять та же история.. После 3 или 5 попыток насилия над машиной у меня ваще лампочки почти потухли.. Раздосадованный неудачей с запуском двигателся я решил скрасить это положение наслаждением новой акустикой....НО И ТУТ НЕУДАЧА.. Магнитола которая до сих пор хоть как то работала теперь вела себя вообще непойми как!!! Она самопроизвольно начинала грузиЦЦа (ну как бы просто включаЦЦа и начинать читать диск) ,но тут же выключалась!!! Причём никак не реагируя на мои любые действия,Даже на нажатие кнопки OFF!!! Поняв что я не в силах что либо сделать и уставший и замёрзший как собака( делал я всё это на улице под открытым небом на протяжении  5 часов) я просто вынул лицевую часть магнитолы из основы(ну то что всегда вынимают=))) ) После чего когда я собирался уже уходить домой я обнаружил что сигнализация отказываеЦЦа закрывать двери!!! и при ударе  по машине( бил я по колесу) она по началу недолгое время крехтит (толи релюшками под рулём то ли  клаксоном,я не понял) и потом еле еле слышно начинает подавать сигнализацию!!! Теперь совсем убитый горем ( и решив что всё дело в разряженности аккамулятора) я решил просто вынуть аккамулятор и закрыть машину вручную.
  Теперь уважаемые форумчане вопрос к Вам, какие напутствия будут у Вас ко мне исходя из того что я выше изложил??? Что мне нужно поменять.. прикрутить.. уплотнить.. придавить.. и так далее чтоб всё стало как должно быть ??     
            P.S. Заранее прошу  высказывания типа "Поставь всё родное" не считать тем советом который мне бы помог.. я и так сам знаю что всё должно быть родным.. но за неимением  такого прошу подсказать как мне поступить с тем что я имею.  Всем спасибо за внимание =)) ЖДУ ОТВЕТОВ!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мистическая проблема с магнитолой,аккамулятором и пуском двигателя=)))

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 29 Января 2008, 23:03:28 »
Да походу ничего страшного, просто заряди аккум (или поставь новый) и всё, я так думаю, будет хорошо)
ЗЫ: если ты конечно провода правильно соединил)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Января 2008, 23:17:22 »
да?=) значит напрасно я сидел 2 часа и состовлял этот рассказ =))) если всё так просто=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #3 : 29 Января 2008, 23:19:42 »
может не обошлось без внеземных цивилизаций?)
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Января 2008, 23:25:40 »
ты знаешь.. всё может быть=))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Января 2008, 23:32:49 »
Я бы посоватавал по возможности купить новый аккум!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Января 2008, 23:39:22 »
смотри, где-то провод от магнитофона твоего цепляет массу-вот все и тухнет, смотри тачку не спали
вообще, просто заново всю проводку мафона новую проведи и правильно
а "аккуратненько" засовывать магнитолу пока она работает-не способ. все равно потом вынимать придеться  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 29 Января 2008, 23:55:27 »
по всем признакам здохший наглухо аккум))) провода не причём просто пока ты крутил проводку и слушал музню ты его до конца разрядил и пипец. мафон здох от недостатка напряжения, пока он молчал аккум чуть восстанавливался,  мафон врубался и тут же глушил аккум напрочь ну и все остальные траблы от этого. так что ставь новый аккум и катай девок)))
вот такая вот перезагрузка)))
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Января 2008, 00:03:51 »
по всем признакам здохший наглухо аккум))) провода не причём просто пока ты крутил проводку и слушал музню ты его до конца разрядил и пипец. мафон здох от недостатка напряжения, пока он молчал аккум чуть восстанавливался,  мафон врубался и тут же глушил аккум напрочь ну и все остальные траблы от этого. так что ставь новый аккум и катай девок)))
вот такая вот перезагрузка)))

Maybe...
как ж так можно аккум усадить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Января 2008, 00:32:42 »
ну не я его так усадил.. купил с таким аккумом=)) сам вот парюсь... эх.. Спасибо всем за внимание и советы...=))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 30 Января 2008, 02:26:18 »
Многие продают с убитым аккумом. Когда зарядишь или поставишь новый аккум проверь заряд.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 30 Января 2008, 10:20:09 »
  Разрядить аккум, до того как перестанет всё работать, не проблема! Я пару раз музоном разряжал. Один раз вовремя спахватился, всё вырубил и через минут 30ть завёл, а во второй меня друг на тросе заводил... И ваобще аккумуляторам, особенно старым, свойственно так разряжатся - разрядился до того что всё отключилось, постоял, снова заработал...
  Но судя по тому, что он так часто разряжается, его пора менят!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Января 2008, 13:06:56 »
Многие продают с убитым аккумом. Когда зарядишь или поставишь новый аккум проверь заряд.

Проверь не только заряд, но и утечку тока на выключенной машине. Может, аккум сдох и разряжается каждый день как раз из-за утечки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 30 Января 2008, 13:15:11 »
И не забудь при покупке, что должен стоять аккумулятор с обратным ( не как на нашемарках ) расположением контактов. Тоесть где у нашемарки + там должен быть -.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 30 Января 2008, 13:19:15 »
И не забудь при покупке, что должен стоять аккумулятор с обратным ( не как на нашемарках ) расположением контактов. Тоесть где у нашемарки + там должен быть -.
это не критично, на это внимание нужно обращать при подключении акумулятора а не при покупке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 30 Января 2008, 14:28:49 »
И не забудь при покупке, что должен стоять аккумулятор с обратным ( не как на нашемарках ) расположением контактов. Тоесть где у нашемарки + там должен быть -.
это не критично, на это внимание нужно обращать при подключении акумулятора а не при покупке.

Нет вот именно при покупке! У меня стоял неправильный - меганеудобно и колхозная клемма массы (с длинным проводом)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 30 Января 2008, 14:35:49 »
Когда клеммы уходят под лобовое стекло - коротнуть на массу делать нефига. Да и еще обратной полярности часто дешевле чем прямой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 30 Января 2008, 15:42:47 »
Когда клеммы уходят под лобовое стекло - коротнуть на массу делать нефига. Да и еще обратной полярности часто дешевле чем прямой.
Под лобовое или нет, и удобно или неудобно это зависит от модели акума, у меня сейчас неправильный стоит - затруднений не вызывал.

пы.сы. а что такое прямая и обратная полярность акумулятора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #18 : 30 Января 2008, 16:01:01 »
обратная полярность это когда клеммы плюс и минус поменяны местами(на аккуме)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 03 Февраля 2008, 07:47:24 »
Проблемма в МАССЕ!!!! Коротит ее!!! Была ткая проблемма. Магнитола на любой кочке выключалась и через секунды 3 начинала снова работать.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Февраля 2008, 20:40:53 »
Парни,всё ок=)) я поменял аккум и всё нормуль стало.. проблема теперь в другом.. буквально сегодня отъезжал от дома .. отъехал метром 300 и заглох.. хз почему.. попробывал снова завести ..нифига..  "включил" подсос ( у меня карб 21083 стоит) вроде как завелась ..решил убрать-заглохла.... раньше всё ок было...  Парился минут 10.. потом плюнул и поймал попутку.. дотащили на тросе=))    В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ!!!=))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #21 : 03 Февраля 2008, 23:29:50 »
проверь бензонасос
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Февраля 2008, 00:00:18 »
а как его проверить то?=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #23 : 04 Февраля 2008, 00:16:36 »
ну раз у тебя карб значит сними шланг подачи топлива и качни насосом(не знаю есть там ручная подкачка, на крайняк стартером крутани аккум то новый)) и посмотри как бенз течёт, по поводу нужного давления не подскажу прошерсти поиском, и ещё ты топливные фильтра вообще менял?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #24 : 04 Февраля 2008, 00:20:50 »
Да менял.. поставил 2 новых.. один перед насосом второй перед карбом.Бенз в фильтрах есть....но вот насчёт подаёЦЦа ли он в сам карб незнаю.. проверю.. . А если я проверю и будет идти бенз то в чём ещё тогда может быть проблема??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам