BMW E30 Logo

Автор Тема: не работает печка на разных скоростях или ремонт ежика печки  (Прочитано 8758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #25 : 27 Сентября 2016, 21:51:29 »
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2016, 22:02:19 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не работает печка на разных скоростях или ремонт ежика печки

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #26 : 27 Сентября 2016, 22:01:27 »
если смазал втулки моторчика маслом - готовься в морозы менять его , так как он съест втулки и начнёт клинить об статор, там сухое скольжение
я не писал что нужно смазывать маслом да еще с повидлом))) Для этого есть смециальные смазки которые не меняют свою структуру при минус 30 и при плюс 30. Да, там подшипники сухого качения, ну не настолько сухого что его клинит))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 27 Сентября 2016, 22:23:27 »
я не писал что нужно смазывать маслом да еще с повидлом))) Для этого есть смециальные смазки которые не меняют свою структуру при минус 30 и при плюс 30. Да, там подшипники сухого качения, ну не настолько сухого что его клинит))
вот и я не писал про повидло , его нужно было очистить , но не смазать . Это как полить генератор маслом и за день графитные щетки генератора съедят контактную медь якоря ( вот и втулки есть такие меднографитные)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #28 : 27 Сентября 2016, 22:29:16 »
вот и я не писал про повидло , его нужно было очистить , но не смазать . Это как полить генератор маслом и за день графитные щетки генератора съедят контактную медь якоря ( вот и втулки есть такие меднографитные)
повидло это к слову)) имеется в виду под повидлом литол или что то подобное))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 27 Сентября 2016, 22:34:38 »
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 27 Сентября 2016, 22:39:30 »
это было сказано из личного опыта(пару движков так выкинул) , так что втулки нужно было вымыть от окислов и накатки пыли , и по поводу шим регулятора , вот нашёл на просторах алиэкспресса /go.php?l=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  , хотя может и не выдержать в е30 моторчик около 180ватт ( возможно ошибаюсь) в сравнении газелевский 90ватт и 15 ампер это минимальное значение
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 28 Сентября 2016, 08:20:57 »
Смазывать опасно... Я как-то просто ВДхой сбрызнул - за месяц съело втулки. Другой моторчик я литиевой ABRO из баллона смазал, и он прожил много лет, пока машину на ремонт не поставил. А вот кондейную печку ковырял, смазал той-же смазкой, так оно сначала крутилось нормально, а потом стало крутится плохо... Тупо промыл карбклинером и стало нормально работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 28 Сентября 2016, 18:24:19 »
Есть готовый ШИМ-регулятор BM4511. У меня на нем ДХО в дальнем свете сделано:
http://masterkit.ru/shop/battery/power-controllers/1320410
Транзистор обещает переваривать значительный ток, но с радиатором, конечно. Радиатор надо будет вместо родного ёжика высунуть в окошко печки, чтобы продувался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #33 : 28 Сентября 2016, 19:20:15 »
Пока я это сделаю, мне проще заработать и купить штатный резистор. Я всё же не электрик-электронщик.
э, не. я не про это) Я про принцип и легкость работы. если судить по тех требованиям и безопасности, резисторы такие опасны + если они нагреваются, потребление напряжение возрастает. Это примитивная конструкция. Если залипнет контакт термореле, 50% что возникнет пожар или задохнешься.
а управление на логике или на транзисторе это намного экономнее, проще, долговечнее, безопаснее. Разумеется если правильно подберешь и настроишь схему. То что я кинул это всего лишь наброски. Любую схему нужно настраивать, тем более под свой эл. движок печки.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #34 : 28 Сентября 2016, 19:28:10 »
Смазывать опасно... Я как-то просто ВДхой сбрызнул - за месяц съело втулки. Другой моторчик я литиевой ABRO из баллона смазал, и он прожил много лет, пока машину на ремонт не поставил. А вот кондейную печку ковырял, смазал той-же смазкой, так оно сначала крутилось нормально, а потом стало крутится плохо... Тупо промыл карбклинером и стало нормально работать.
ну и тады для чего там с одной стороны рядом с подшипником паралон?))
честно, я с такими движками раньше часто имел дело. если не смазать то метал об метал и быстрее сработается. просто нужна специальная смазка.
такие движки с подшипниками сухого качения стоят в мясорубках, в вентиляторах комнатного охлаждения, встречались даже на вытяжках, пару раз в легких дрелях встречал.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 28 Сентября 2016, 20:41:29 »
Кстати, на 20 ампер нужен регулятор или всё же на 30 ампер, как на предохранителе нужен ШИМ? И регулятор вместо штатного переключателя скорости ставить?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2016, 21:08:38 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 28 Сентября 2016, 20:48:10 »
Кстати, на 30 ампер нужен регулятор или всё же на 30 ампер, как на предохранителе нужен ШИМ?
Abra скинул как раз на то что нужно ссылку , в ней как раз 50ампер прописано и будет запас , а это  меньший нагрев компонентов и стабильная работа
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #37 : 28 Сентября 2016, 21:04:40 »
Кстати, на 30 ампер нужен регулятор или всё же на 30 ампер, как на предохранителе нужен ШИМ? И регулятор вместо штатного переключателя скорости ставить?
я не въехал. ты про что?))) ты сам понимаешь что написал? ампер, регулятор, шим. о чем речь))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #38 : 28 Сентября 2016, 21:10:15 »
я не въехал. ты про что?))) ты сам понимаешь что написал? ампер, регулятор, шим. о чем речь))
Исправил. 20 или 30 ампер? ШИМ-регулятор вместо штатной крутилки нужно ставить?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #39 : 28 Сентября 2016, 21:11:51 »
Есть готовый ШИМ-регулятор BM4511. У меня на нем ДХО в дальнем свете сделано:
http://masterkit.ru/shop/battery/power-controllers/1320410
Транзистор обещает переваривать значительный ток, но с радиатором, конечно. Радиатор надо будет вместо родного ёжика высунуть в окошко печки, чтобы продувался.

боюсь завышенные у него характеристики.
https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0+BM4511+%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+12-24%D0%92+/+50A&newwindow=1&biw=1173&bih=820&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjK0ZnU07LPAhWLiywKHfuUAxMQ_AUIBigB

на долго его не хватит. транзистор слабенький и без радиатора. цепь защиты ШИМ открыта, то есть ее нет. Лампочку то оно какое то время подержит а вот движок сомневаюсь. Если конечно эту схему доработать то будет все отлично.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #40 : 28 Сентября 2016, 21:15:38 »
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #41 : 28 Сентября 2016, 21:18:34 »
Исправил. 20 или 30 ампер? ШИМ-регулятор вместо штатной крутилки нужно ставить?
ШИМ-регулятор ставится вместо штатного. А чтобы не курочить (крутилку) можно использовать штатный переключатель, просто подобрать резисторы и припаять паралельно цепи резистора чтобы при переключении был тот же принцип регулируемого резистора. предохранитель нужно ставить в цепь эл. движка и на 15 Амп хватит. Если больше, возможно может не сработать.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #42 : 28 Сентября 2016, 21:21:23 »
Я с тестем посоветуюсь, как это провернуть. Резисторы нужные можно подобрать, просто промерив штатный ёжик?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #43 : 28 Сентября 2016, 21:30:30 »
Я с тестем посоветуюсь, как это провернуть. Резисторы нужные можно подобрать, просто промерив штатный ёжик?

неее)
вот я нарисовал. черный это твой переключатель на панели к которому идут провода. красные это постоянные резисторы, то есть постоянного сопротивления. штатный переключатель вместо переменного резистора на плате ШИМ. А (ежика) можешь отпустить в лес))
всю старую проводку ты переделываешь. блок резисторов (ежик) выбрасываешь.
вот схема как подключается
М - это эл. двигатель печки.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 19:28:54 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #44 : 28 Сентября 2016, 21:33:24 »
Всё понятно. Как назло, всё исправно работает в машине.  :D И сколхозить не удастся пока.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 28 Сентября 2016, 21:33:34 »
Чёт мне кажется, что оно крякнет в случае клина моторчика, что на 30ке не редкость.
Если залипнет контакт термореле, 50% что возникнет пожар или задохнешься.
Это  надёжная механическая штука - чего ему залипать то? Наоборот бывает контакты подгорают и перестают контачить. Но тут помогает чистка.
ну и тады для чего там с одной стороны рядом с подшипником паралон?))
честно, я с такими движками раньше часто имел дело. если не смазать то метал об метал и быстрее сработается. просто нужна специальная смазка.
такие движки с подшипниками сухого качения стоят в мясорубках, в вентиляторах комнатного охлаждения, встречались даже на вытяжках, пару раз в легких дрелях встречал.
Поролона я там не помню что-то. Дело в том, что эти подшипники не герметичны. И как следствие на смазку туда налипнет грязь и моторчик может быстро сдохнуть. Изнашиваются они годами - ничего ему не будет. Чаще всего просто при долгом простое закисает ось, и при оживлении когда не тем смазывают и кончаются втулки. Да и вообще проще всего купить новый моторчик и забыть ещё лет на 30 о нем. Я бы так и сделал, просто толстые моторчики отдельно не продаются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 28 Сентября 2016, 21:40:20 »
Всё понятно. Как назло, всё исправно работает в машине.  :D И сколхозить не удастся пока.
вот как раз что нужно , с запасом- /go.php?l=aHR0cHM6Ly9ydS5hbGlleHByZXNzLmNvbS9pdGVtLzFwYy0xMlYtMjRWLTQ4Vi0yMDAwVy1NQVgtMTAtNTBWLTQwQS1EQy1Nb3Rvci1TcGVlZC1Db250cm9sLVBXTS1ISE8tUkMvMzI2NjQxMzg0MTEuaHRtbD9zcG09MjExNC4xMDAxMDIwOC4wLjAuVGdIV2RMJmFtcDtzY209MTAwNy4xMjkwOC40ODI0MC4wJmFtcDtwdmlkPWE5YzViOTM5LWU5ZGQtNGI5Yy1hNzI4LTQxYjRlNGEyNjM5ZiZhbXA7dHBwPTE=  , ну как же представь - сможешь регулировать скорость печки не в 3-4 положениях ,а плавно как тебе хочется
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #47 : 28 Сентября 2016, 21:43:09 »
Чёт мне кажется, что оно крякнет в случае клина моторчика, что на 30ке не редкость.Это  надёжная механическая штука - чего ему залипать то? Наоборот бывает контакты подгорают и перестают контачить. Но тут помогает чистка.Поролона я там не помню что-то. Дело в том, что эти подшипники не герметичны. И как следствие на смазку туда налипнет грязь и моторчик может быстро сдохнуть. Изнашиваются они годами - ничего ему не будет. Чаще всего просто при долгом простое закисает ось, и при оживлении когда не тем смазывают и кончаются втулки. Да и вообще проще всего купить новый моторчик и забыть ещё лет на 30 о нем. Я бы так и сделал, просто толстые моторчики отдельно не продаются.
Встретил сообщение на Белорусском форуме, что от е36 подходит моторчик.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 28 Сентября 2016, 21:45:31 »
вот как раз что нужно , с запасом- /go.php?l=aHR0cHM6Ly9ydS5hbGlleHByZXNzLmNvbS9pdGVtLzFwYy0xMlYtMjRWLTQ4Vi0yMDAwVy1NQVgtMTAtNTBWLTQwQS1EQy1Nb3Rvci1TcGVlZC1Db250cm9sLVBXTS1ISE8tUkMvMzI2NjQxMzg0MTEuaHRtbD9zcG09MjExNC4xMDAxMDIwOC4wLjAuVGdIV2RMJmFtcDtzY209MTAwNy4xMjkwOC40ODI0MC4wJmFtcDtwdmlkPWE5YzViOTM5LWU5ZGQtNGI5Yy1hNzI4LTQxYjRlNGEyNjM5ZiZhbXA7dHBwPTE=  , ну как же представь - сможешь регулировать скорость печки не в 3-4 положениях ,а плавно как тебе хочется
Думаю сколхозить на свой ВАЗ 2107 такую штуку, а то там есть 2 скорости: Вжжжжжж и ВЖЖЖЖЖЖЖ!
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #49 : 28 Сентября 2016, 21:50:36 »
Это  надёжная механическая штука - чего ему залипать то?

Если часто срабатывает, образовывается нагар и при повышенной нагрузке (например небольшой клин) возрастает сила тока в следствии чего на контактах образовывается дуга - металл нагревается и воаля, залипание. мало и что бывает. или отсырело.

Но тут помогает чистка.

не каждый знает что там есть контакты которые нужно иногда проверять и если нужно почистить.

Поролона я там не помню что-то. Дело в том, что эти подшипники не герметичны. И как следствие на смазку туда налипнет грязь и моторчик может быстро сдохнуть. Изнашиваются они годами - ничего ему не будет. Чаще всего просто при долгом простое закисает ось, и при оживлении когда не тем смазывают и кончаются втулки. Да и вообще проще всего купить новый моторчик и забыть ещё лет на 30 о нем. Я бы так и сделал, просто толстые моторчики отдельно не продаются.

вот любишь ты спорить до усеру)
поправка. не паралон а войлок. где то встречается и паралон.
это что?
вот на этот войлок с обоих сторон наносят каплю специальной смазки.
будешь меня еще учить?))
я и сам не знал пока как то давненько мне не объяснил онин умный человек который и с электроникой и с электрикой и с механикой проработал 70 лет.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2016, 21:54:09 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам