Это надёжная механическая штука - чего ему залипать то?
Если часто срабатывает, образовывается нагар и при повышенной нагрузке (например небольшой клин) возрастает сила тока в следствии чего на контактах образовывается дуга - металл нагревается и воаля, залипание. мало и что бывает. или отсырело.
Но тут помогает чистка.
не каждый знает что там есть контакты которые нужно иногда проверять и если нужно почистить.
Поролона я там не помню что-то. Дело в том, что эти подшипники не герметичны. И как следствие на смазку туда налипнет грязь и моторчик может быстро сдохнуть. Изнашиваются они годами - ничего ему не будет. Чаще всего просто при долгом простое закисает ось, и при оживлении когда не тем смазывают и кончаются втулки. Да и вообще проще всего купить новый моторчик и забыть ещё лет на 30 о нем. Я бы так и сделал, просто толстые моторчики отдельно не продаются.
вот любишь ты спорить до усеру)
поправка. не паралон а войлок. где то встречается и паралон.
это что?
вот на этот войлок с обоих сторон наносят каплю специальной смазки.
будешь меня еще учить?))
я и сам не знал пока как то давненько мне не объяснил онин умный человек который и с электроникой и с электрикой и с механикой проработал 70 лет.