BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем откручивают маслянный фильтр?  (Прочитано 6476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 08 Февраля 2008, 10:35:55 »
У нашего вильтра клапан на 2.5 атм. а у жыгулевского 1.5 атм. Значит при чужом фильтре мотор работает практически на не фильтровынном масле.
2,5 и 1,5 это не абсолютное значение давления при котором масло начинает в обход идти, а относительное, т.е. разность давлений до и после фильтра. если фильтр новый (создает маленькое сопротивление, и следовательно падение давление не большое) то и жЫгулёвский свои функции выполнит, однако менять его нужно будет чаще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем откручивают маслянный фильтр?

Alex_e30
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Февраля 2008, 10:37:06 »
вот вы тут разогнали - специальный ключ, нальешь внутрь - выльется, отверткой проткнуть невозможно и тд и тп...

простите, но смешно просто... :)

если не откручивается - возьмите шкурку, и всего делов - я правда никогда еще ей не пользовался
внутрь наливать надо не в центральную дырку, а в маленькие, по краям - материал фильтра смочится и ничего оттуда не выльется. налейте хотя бы грам 150-200, чтобы уменьшить вредное воздействие воздушной пробки в момент первого пуска двигателя. Очень удобно большим медицинским шприцом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 08 Февраля 2008, 11:00:34 »
не понял вопроса....
насос начинает качать - получается давление- давление открывает клапан
Вопрос в том, как при закрытых клапанах ( при снятом фильтре ) масло в него залить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #28 : 08 Февраля 2008, 11:04:24 »
не понял вопроса....
насос начинает качать - получается давление- давление открывает клапан
Вопрос в том, как при закрытых клапанах ( при снятом фильтре ) масло в него залить.

через боковые маленькие отверстия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 08 Февраля 2008, 11:59:08 »
Ну вот смотрите. У нас сухая магистраль. Мы радотсно заливаем 150 - 200 грамм масла в фильтр и ставим его на место. Начинаем крутить стартером. Масло поднимается из потдона, доходит до фильтра, открывает клапан, находит там те самые 150 -200 грамм. Радостно подхватывает их, и дует дальше. Ну и какой в этом смысл?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #30 : 08 Февраля 2008, 12:14:56 »
я вижу смысл в слудующем: маслу, чтобы заполнить сухой фильтр, нужно какое-то время. Заполнив фильтр, мы помогаем маслу быстрее пойти дальше (в противном случае идет воздух).

Если не нужно заполнять маслом фильтр, какой тогда смысл в клапане, который не дает маслу стекать в поддон после остановки двигателя? Зачем нужно, чтобы оно было там перед пуском двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #31 : 08 Февраля 2008, 12:18:17 »
какой тогда смысл в клапане, который не дает маслу стекать в поддон после остановки двигателя? Зачем нужно, чтобы оно было там перед пуском двигателя?
Не только в фильтре, и и во всем что выше него. А выше него головка блока которая ну очень не любит маслянного голодания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #32 : 08 Февраля 2008, 12:27:00 »
А какое масло в М20 лучше  заливать? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 08 Февраля 2008, 12:30:53 »
А какое масло в М20 лучше  заливать? ))

Для температурного режима:
 от -10 до +50С рекоммендовано масло SAE 20W-50 (самая что ни на есть минералка , прим. BadVik)
 от -20 до +40С рекоммендовано SAE 15W-40 даже для сильных морозов от -30, -40 рекоммендованы масла с уровнем вязкости 10W!!!!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #34 : 08 Февраля 2008, 13:13:47 »
А в М20В20 сколько надо лить литров?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 13:16:55 от f1t
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 08 Февраля 2008, 13:19:28 »
А в М20В20 сколько надо лить литров?
4.3 литра.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #36 : 08 Февраля 2008, 13:21:49 »
Заполнив фильтр, мы помогаем маслу быстрее пойти дальше ...
совершенно наоборот

можешь попробовать, ну скажем на копеешном топливном фильтре (купи в ларьке от жигуля),
подуй в него когда он сухой, и подуй в него когда он мокрый - и сам всё поймешь

... пойти дальше (в противном случае идет воздух).
пока масло накачанное насосом полностью не заполнит фильтр (не зависимо от того сухой он или был частично залит) дальше в систему оно не идет - идет только воздух. Следовательно необходимо уменьшить время хождения воздуха - а тут смотрим пункт первый

зы. тему пора переназвать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #37 : 08 Февраля 2008, 13:33:42 »
пока масло накачанное насосом полностью не заполнит фильтр (не зависимо от того сухой он или был частично залит) дальше в систему оно не идет - идет только воздух. Следовательно необходимо уменьшить время хождения воздуха - а тут смотрим пункт первый
я в общем-то об этом и говорил

имелось ввиду, что время, необходимое для заполнения фильтра маслом при пуске двигателя, уменьшается, если залить масло при смене фильтра. Соответственно, мы поможем маслу (а не воздуху) быствее пойти дальше по магистрали...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 13:40:49 от Alex_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #38 : 08 Февраля 2008, 13:38:42 »
вариант с протыканием отверткой, кстати, не особо удачный - вместо того, чтобы отвернуть, отвертка может порвать корпус фильтра, и тогда снять его будет проблематичнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #39 : 08 Февраля 2008, 13:53:48 »
опять таки спорно, т.к. время на заполнение сухого фильтра может быть меньше (а оно и будет меньше) времени на прокачивание воздушной пробки через мокрый фильтр.

живой пример:
недавно менял на соболе маслянный фильтр: просто отвентил старый и привентил новый (не заполняя), так вот лямпочка потухла за секунду. а когда ставили предыдущий фильтр, его заполняли, лампочка тухла не ранее чем 2 секунды
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #40 : 08 Февраля 2008, 14:05:37 »
подуй в него когда он сухой, и подуй в него когда он мокрый - и сам всё поймешь
давление насоса около 6 атм,а рот и половины не даст!)))))))))))
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 14:07:30 от Skorvl
»
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #41 : 08 Февраля 2008, 14:14:09 »
давление тут непричем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #42 : 08 Февраля 2008, 14:21:51 »
привентил новый (не заполняя), лямпочка потухла за секунду. а когда его заполняли, лампочка тухла не ранее чем 2 секунды
у меня  было все время наоборот! и на неоднократном опыте!
на пустом фильтре намного дольше давление создается
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #43 : 08 Февраля 2008, 14:49:11 »
значит подерёмся ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #44 : 08 Февраля 2008, 15:06:33 »
опять таки спорно, т.к. время на заполнение сухого фильтра может быть меньше (а оно и будет меньше) времени на прокачивание воздушной пробки через мокрый фильтр.

не согласен

тогда может быть ты знаешь, зачем в фильтр ставится клапан, который не дает стекать маслу обратно после остановки двигателя? ведь - как ты говоришь - время заполнения меньше?

живой пример:
недавно менял на соболе маслянный фильтр: просто отвентил старый и привентил новый (не заполняя), так вот лямпочка потухла за секунду. а когда ставили предыдущий фильтр, его заполняли, лампочка тухла не ранее чем 2 секунды

одного единственного примера мало, чтобы сделать подовные выводы - может быть множество факторов, прямо или косвенно влияющих.

У меня например лампочка гаснет чуть быстрее, когда заполняю фильтр перед установкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #45 : 08 Февраля 2008, 15:12:23 »
А как вы нальете масло в фильтр TOYOTA LAND CRUISER 4,2 D? Там фильтр стоит "кверх ногами". Или М30, М40, М50 итд, где картридж. Там лей - не лей масло в корпус фильтра, оно стекает в поддон. Драться не будем, но масло в фильтр лить не надо.
P.S. Вообщето спрашивали, чем открутить фильтр.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #46 : 08 Февраля 2008, 16:58:04 »
А как вы нальете масло в фильтр TOYOTA LAND CRUISER 4,2 D? Там фильтр стоит "кверх ногами". Или М30, М40, М50 итд, где картридж. Там лей - не лей масло в корпус фильтра, оно стекает в поддон. Драться не будем, но масло в фильтр лить не надо.
P.S. Вообщето спрашивали, чем открутить фильтр.

можно и не лить, но лучше все-таки лить. А разве там где картридж, все масло из фильтра после остановки двигателя в поддон стекает? Подобной конструкцией не интересовался особо, но подозреваю, что там реализовано несколько иначе. Здесь обсуждался фильтр другого типа.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2008, 17:05:57 от Alex_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #47 : 08 Февраля 2008, 17:01:28 »
Давайте подитожим. Лить или нет масло в фильтр - дело личное. Хотя ни в одной инструкции про заливание масла не читал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #48 : 08 Февраля 2008, 17:07:57 »
да
другого исхода спора я не видел, что каждый останется при своем мнении
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #49 : 08 Февраля 2008, 17:28:15 »
Давайте подитожим. Лить или нет масло в фильтр - дело личное. Хотя ни в одной инструкции про заливание масла не читал.
Посмотри на фильтр на картиночки которые на нем нарисованы. там типо инструкции как его ставить. или в на корбочке от фильтра все зависит от производителя кто где рисует. Так везде нарисовано что надо капнуть масло в фильтр. я всегда заливаю масло в фильтр перед заменой как выше сказано в боковые дырочки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам