BMW E30 Logo

Автор Тема: Какое давление выдержит радиатор печки?  (Прочитано 6895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 21 Февраля 2016, 21:08:52 »
Всем привет!
Есть мысль приколхозить старый радиатор печки е30 на воздушный компрессор (который жутко рычит и накачивает сжатый воздух в бочку). Сжатый воздух, проходя через радиатор, будет остужаться, вода из него будет конденсироваться и собираться в отстойнике.
Но вот вопрос... бабахнет ли радиатор, если его надуть до 8 атмосфер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какое давление выдержит радиатор печки?

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • МО Голицыно Куплю радиатор

    Куплю радиатор 82-87 без кондейный. 17111707563 или 17111177702 узкий. ...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 21 Февраля 2016, 21:21:02 »
стрёмно.
8 это слишком для него. имхо.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2 : 21 Февраля 2016, 21:28:34 »
8 много 100%
Насколько помню кто-то водопроводной водой умудрялся разрывать их (на прошлой работе),просто промывая радиатор печки (открывали кран на полную или типа того)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #3 : 21 Февраля 2016, 21:29:09 »
ставлю на то, что бабахнет
особенно если совсем старый и совсем б\у ибо наверняка коррозия не равномерно пожрала и учитывая, что он рассчитан на штатные полтора очка точно на долго не хватит...
Лучше от какого-нить кондиционера приколхозить...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:31
  • Телефон: 8988099134
« Ответ #4 : 21 Февраля 2016, 21:34:47 »
на закипевшем м50 радик печки у меня взорвался, не то что 8 атм)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 21 Февраля 2016, 22:06:06 »
не выдержит ,  найди конденсатор от старого магазинного холодильника (морозилки) - это готовый вариант охлаждения воздуха , или кондиционера ( всё то, что висит на улице магазинов )
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 21 Февраля 2016, 22:11:18 »
темболее в старых холодильных установках - можно найти влагоотделитель ( при его использовании - любой покрасчик будет радоваться)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 21 Февраля 2016, 22:20:52 »
про это забыл ,можно так же использовать часть этой системы http://proservice.kz/wp-content/uploads/2015/02/kond1.jpg ,заренее многократно промыть её бензином  ^-^
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 21 Февраля 2016, 22:56:39 »
Спасибо за мнения!
Радиатор печки в моем случае хорош тем, что он у меня есть, и он компактный. Старый радиатор кондиционера с пробитой трубкой у меня тоже лежит, но он для моего небольшого компрессора слишком здоровенный. Часть холодильно-кондиционерной установки нарыть было бы идеально, но пока не удалось найти такого по вменяемой цене. Можно купить неисправный маленький напольный кондиционер и задербанить оттуда, но выкинуть все остальное мне потом будет жалко.
Еще есть интересная штука, влагоотделитель пневмосистемы камаза, но он стоил 2500р, я за столько компрессор купил :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 21 Февраля 2016, 22:58:49 »
Лучше поставить пару мелких ресиверов перед основным. И пустить систему подключения шлангов по ступеням, низ-впуск, верх-выпуск. это намного действенней работает на охлаждение и осаживание конденсата. Через радиатор, даже если он выдержит, воздух проходит намного быстрее, чем жидкость. Работать будет, но насколько хорошо - неизвестно.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 21 Февраля 2016, 23:00:25 »
во всех кондиционерных системах максимальное кпд теплообмена - в сравнении с другими
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #11 : 21 Февраля 2016, 23:02:51 »
думаю не бахнет! на горячию ведь не бахает!а там давление порядочное
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #12 : 21 Февраля 2016, 23:07:23 »
Еще есть интересная штука, влагоотделитель пневмосистемы камаза, но он стоил 2500р, я за столько компрессор купил :)
Есть просто влагоотделители для компрессоров, но они тоже стоят примерно 2-2.5 тыр.

Радиатор можно взять от газовой колонки, (товарищ недавно выбросил). Он состоит из медной трубки которая свернута змеей, 8атм запросто выдержит.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2016, 23:11:08 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 21 Февраля 2016, 23:10:04 »
да какое там нафик давление , самое максимальное бывает в м10 да и то 1.2бара, в отоплении квартирном до 4 доходит , а тут 8 ( 1бар примерно равен 1атмосфере)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 21 Февраля 2016, 23:25:22 »
Толстые трубы-ресиверы многие ставят для отделения конденсата, но по сути это просто толстая труба, за счет большого диаметра у нее сравнительно большая площадь теплообмена с окружающим воздухом, а внутри сжатый воздух довольно медленно течет из-за большого сечения. Но это очень громоздко. Для стационарного исполнения может и ничего, но у меня оно портативное.

В испарителе кондиционера по трубам ведь тоже течет сжиженный газ и испаряется. А в конденсоре, вероятно по трубе тоже идет газ, потом остужается и конденсируется в сжиженную фазу, поэтому он, по идее, должен лучше всего подходить под влагоотделитель для воздуха.

Магазинные влагоотделители представляют собой банку с фильтром, входом и выходом, и все. Такую штуку я поставил первым делом (но не за 2,5к, а за 500р, конечно :)), но эффективность ее оказалась очень невелика - вода, которая присутствует в теплом воздухе в виде пара, пролетает сквозь него, не задерживаясь, а потом конденсируется в длинном шланге.
Потом я приколхозил между компрессором и этим влагготделителем двухметровую медную трубку, свернутую кольцами. На кольца трубки приспособил емкость, в которую предполагалось наливать воду, лучше со льдом. В таком виде оно стало вполне работать, вода из шланга лететь перестала, даже не появлялся туман на стекле, если на него "дыхнуть" из шланга. Но лить воду оказалось неудобно, она все время проливается (компрессор-то я таскаю туда-сюда), а без воды, если долго тарахтеть, конденсат все равно появляется. Поэтому я и думаю заменить просто трубку на трубку с обильным оребрением.

думаю не бахнет! на горячию ведь не бахает!а там давление порядочное

Давление в системе охлаждения ограничивается пробкой, которая бывает 1,4 или 2,0 атмосфер. 8 атмосфер - это в 4 раза больше номинала, плюс оно будет циклически расти и падать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #15 : 21 Февраля 2016, 23:31:39 »
я не утверждаю
есть радик! может надуть интересно!
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #16 : 21 Февраля 2016, 23:35:22 »

Давление в системе охлаждения ограничивается пробкой, которая бывает 1,4 или 2,0 атмосфер. 8 атмосфер - это в 4 раза больше номинала, плюс оно будет циклически расти и падать.
[/quote]вот именно что пробки
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 22 Февраля 2016, 00:26:05 »
так во всей системе практически такое же максимальное давление , система закрытого типа и разницы верх низ нет , только рядом с помпой есть небольшая разница в десятых
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 23 Февраля 2016, 12:44:01 »
Магазинные влагоотделители представляют собой банку с фильтром, входом и выходом, и все. Такую штуку я поставил первым делом (но не за 2,5к, а за 500р, конечно :)), но эффективность ее оказалась очень невелика - вода, которая присутствует в теплом воздухе в виде пара, пролетает сквозь него, не задерживаясь, а потом конденсируется в длинном шланге.
Может тебе просто фиговый попался? Или производительность у него маловата для твоего компрессора? У меня вот по ощущением воздух сухой стал, после установки такой штуки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 23 Февраля 2016, 13:14:25 »
В большом ресивере воздух быстрее остужается, и конденсат остается внутри ресивера или вылетает во влагоотделитель уже каплями, а у меня ресивен всего 24л, поэтому когда компрессор долго работает без остановки, на выход идет теплый воздух.
Попробуй как-нибудь подуть прогретым компрессором через короткий шланг на стекло, лучше всего - на холодное. Если будет туман, значит воды довольно много. У меня вначале было много тумана, а если продолжать дуть, он собирался в капельки и они разбегались в стороны. С влагоотделителем туман был, но без капелек. Со змеевиком, залитым водой, тумана не было даже в сырую холодную погоду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 23 Февраля 2016, 14:22:57 »
Абра, пробуй мой вариант, как я описывал. Можно его выложить сюда.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 23 Февраля 2016, 14:43:53 »
Твой вариант - труба 100мм длиной 30-40см со впитывающим материалом внутри, ставится в середине шланга, за ним - инжекторный топливный фильтр. Довольно известный, о нем однажды рассказал дядя Олежа в своем видео, и потом многие по его примеру наделали себе подобных игрушек. Но мне он не нравится и не подходит - слишком громоздко, надо ставить отдельно от компрессора. Мой медный змеевик в банке с водой вполне работает, но хочется заменить заливку воды на радиатор с обдувом. Я его (радиатор) тогда поставлю перед вентилятором, который обдувает голову компрессора, и у меня из компрессора сразу будет сухой воздух (я так надеюсь).
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2016, 14:46:31 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 23 Февраля 2016, 15:55:11 »
Я свой вариант сделал в 1997 году, тогда даже компа не было близко у меня. Можно и 25-30 см сделать трубу разборную, у меня даже за шлангом мотыляется часто бачёк этот. По земле не потаскаешь на шланге такое, (поставлен в середине 12-метрового шланга)но по бетону никаких неудобств не составляет.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 24 Февраля 2016, 08:37:02 »
Чёт мне кажется бюджетно и компактно тут вряд-ли можно сделать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам