BMW E30 Logo

Автор Тема: Охлаждение м50 в е30. Добавил фото  (Прочитано 5900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 18 Марта 2016, 09:35:57 »
К чему я это? К тому что не надо ставить датчики со сработкой на 90 градусов, это допускает легкий перегрев, в наших условиях города лучше понизить температуру и давать двигателю более холодную жидкость.
Ну вот и я написал, что датчик надо подбирать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Охлаждение м50 в е30. Добавил фото

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 18 Марта 2016, 10:46:30 »
На жигулях с электровентилятором только так и работает - перегрев-остужение, и так по кругу. Если поставить датчик на более низкую температуру, чтобы он включался раньше, чем термос полностью откроется, то вентилятор будет постоянно включаться и выключаться, я думаю, даже в движении.

Я думаю, для оптимального результата следует вообще отказаться от датчиков, которые сами замыкаются при какой-то температуре, а поставить датчик, измеряющий температуру, и схему, позволяющую плавно регулировать температуру включения вентилятора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 18 Марта 2016, 12:34:28 »
На жигулях с электровентилятором только так и работает - перегрев-остужение, и так по кругу. Если поставить датчик на более низкую температуру, чтобы он включался раньше, чем термос полностью откроется, то вентилятор будет постоянно включаться и выключаться, я думаю, даже в движении.
Сразу как установил электровентилятор, провел в салон провод к приборке и замутил временный индикатор включения вентилятора, так как сам вентик довольно тихий и в салоне не слышно его совсем. Стал наблюдать. Так вот в жару +25 +30 вентик работал примерно так: 1 минута крутит, 2 отдыхает, это при условии что стоишь в пробке. С включенным кондером по времени было где-то 50/50%, опять же когда стоял в пробке. И никогда он не включался если я ехал хотя бы больше 30-40 км/ч, не говоря уже про езду по трассе. Тут опять же многое зависит от здоровья системы охлаждения в общем.

На жигулях, в частности на калине друга такое наблюдал, нет датчика температуры в радиаторе, у них стоит общий датчик в ГБЦ по-моему, он дает инфу на ЭБУ и уже ЭБУ включает реле вентилятора. Соответственно когда двиг пошел в перегрев, включается вентилятор. Какая-то туповатая система и гулящая стрелка меня бы наверно довела до нервного срыва :)

В моем же случае стрелка стоит всегда на 12 и в двигатель подается ОЖ в диапазоне 73-77 градусов, так сказать ни холодно, ни жарко. Я сначала думал вообще на 65 градусов датчик поставить, но передумал :)
« Последнее редактирование: 18 Марта 2016, 12:38:45 от Herr Hofmann
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 18 Марта 2016, 12:55:28 »
С включенным кондером по времени было где-то 50/50%, опять же когда стоял в пробке.
А вот это не правильно - при кондёре вентиль должен работать всегда...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 18 Марта 2016, 13:05:09 »
парни, не мудрите, ставьте штатную систему в штатные отверстия. Не надо слишком сильно охлаждать мотор, кстати.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 18 Марта 2016, 13:06:18 »
А вот это не правильно - при кондёре вентиль должен работать всегда...
Так штатный вентик, который стоит в телевизоре, работает на 1 скорости постоянно, как и задумано по заводу. Точнее он работает тоже с перерывами, получается когда срабатывает электромуфта компрессора, тогда же и включается вентилятор кондиционера. Так задумано заводом изготовителем.
А мой колхоз заменят вязкомуфту и охлаждает основной радиатор уже внутри моторного отсека.
Вот фото под капотом
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 18 Марта 2016, 13:09:07 »
парни, не мудрите, ставьте штатную систему в штатные отверстия. Не надо слишком сильно охлаждать мотор, кстати.
Слишком сильно это как?))) Если за температурой непосредственно в двигателе следил термостат и только он ограничивает подачу холодной жижи с радиатора. Я уже писал, рабочая температура двигателя осталось в районе 95-97 градусов. Температура открытия термостата 95. А вот скачки температуры до 105-110 градусов как раз дадут отрицательный эффект.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 18 Марта 2016, 13:09:13 »
У меня вентелятор включался только в пробке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #33 : 18 Марта 2016, 13:10:11 »
У меня датчик срабатывал на 87 и отключался на 85
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 18 Марта 2016, 13:55:25 »
У меня вентелятор включался только в пробке.

Какая при этом была температура у двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 18 Марта 2016, 15:45:14 »
Слишком сильно это как?))) Если за температурой непосредственно в двигателе следил термостат и только он ограничивает подачу холодной жижи с радиатора. Я уже писал, рабочая температура двигателя осталось в районе 95-97 градусов. Температура открытия термостата 95. А вот скачки температуры до 105-110 градусов как раз дадут отрицательный эффект.

у тебя все норм, скачки разумеется не есть хорошо. На 105 стрелка в красной зоне уже будет на старых моторах. 93-97 отличная рабочая температура, выше не надо, оптимал до 95. я говорил про 70-80 - это слишком низко.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 18 Марта 2016, 16:02:00 »
Так там вопрос в том, что датчик на 70+ градусов. Это же не температура двигателя, а температура включения вентилятора. Остудить двигатель ниже рабочей температуры вентилятором, по-моему, очень непросто. Термостат закроется и все, можно дуть до усрачки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 18 Марта 2016, 19:17:06 »
у тебя все норм, скачки разумеется не есть хорошо. На 105 стрелка в красной зоне уже будет на старых моторах. 93-97 отличная рабочая температура, выше не надо, оптимал до 95. я говорил про 70-80 - это слишком низко.
Кстати замерял температуру двигателя на е30 и смотрел на показометр температуры в приборке, каждое деление ровно 15 градусов, т.е. там градация 45с-60с(синяя зона) потом 75с, 90с это ровно на 12часов, соответственно далее 105с-120с и вот со 120с начинается красная зона 120-135с.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 18 Марта 2016, 19:19:14 »
Так там вопрос в том, что датчик на 70+ градусов. Это же не температура двигателя, а температура включения вентилятора. Остудить двигатель ниже рабочей температуры вентилятором, по-моему, очень непросто. Термостат закроется и все, можно дуть до усрачки.
Как-то на е30 в мороз -30 (рифма,панчи :)) даванул у меня антифриз по трассе, начала печка дуть холодным и мотор греться, я открыл капот, убрал утеплитель и поехал, на скорости 70-80 км/ч мотор все равно грелся, притом моментально :) помог тока батя с 10 литрами воды)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам