BMW E30 Logo

Автор Тема: ремни безопасности  (Прочитано 1825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« : 09 Февраля 2008, 12:59:53 »
не нравится работе ремней безопасности... после отсоединения с пряжки они не желают сматываться.. приходится подталкивать их самому...
Как вообще подлезть к ним... Может кто разбирал, подскажите...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ремни безопасности

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 09 Февраля 2008, 17:31:49 »
не нравится работе ремней безопасности... после отсоединения с пряжки они не желают сматываться.. приходится подталкивать их самому...
Как вообще подлезть к ним... Может кто разбирал, подскажите...
+1 таже проблема, хочется чтоб быстренько сматывалиь, хотел купить новые, но цены пипец...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 09 Февраля 2008, 17:45:44 »
вот-вот...
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Февраля 2008, 17:50:34 »
Не помню, где именно, но в одном из мануалов п е30 читал, что некоторые модели ремней безопасности, оснащённых инерционной катушкой, требуют помощи рукой при сматывании.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 09 Февраля 2008, 21:46:51 »
снимаешь задние обшивки( если купе) и там они видны...
у меня также надо подталкивать чтоб смотались.
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #5 : 09 Февраля 2008, 22:11:07 »
У меня тоже ремни сами не сматываются или же сматываются, но долго и тоже приходится им помогать :)
Менять как-то не думал.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 09 Февраля 2008, 23:58:28 »
+1 такая же ерунда. но наверное особо ничего с этим не сделаешь. старость механизма...
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 10 Февраля 2008, 02:01:38 »
я задние разбирал - ниче там сложного нет, передние аналогичные.

там железка намотана в виде катушки - можно попробывать переставить ее с задних на передние, ток поосторожней надо быть при разборе - эта катушка выскочила и всего меня испалосовала)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 10 Февраля 2008, 02:11:13 »
+1  на водительском нормальный ремень , а вот пасажирский надо толкать ...
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 10 Февраля 2008, 02:54:05 »
+1  на водительском нормальный ремень , а вот пасажирский надо толкать ...
У меня пассажирские лучше сматываются, по весне попробую разобрать и смазать узлы, может поможет)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам