BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW Е30 М60 (Реконструкция)  (Прочитано 116982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Petrovic
  • Гость
« Ответ #275 : 04 Февраля 2010, 10:42:08 »
/ae/20a130dbf0b9.jpg[/img][/URL]


Далее дорабатываем родные лапы (удаляем сами лапы и всё лишнее).


Вот так они должны будут стоять на двигателе.


А так все выглядит в сборе.







При этом двигатель выставлен в максимально благоприятном положении:
Расстояние от впускного коллектора до кузова.

Расстояние в задней части двигателя.

Зазор между поддоном двигателя и рулевой рейкой.

[/quote]ti pi6e6 dorabatival rodnie lapi,srezal po4ti vse,polu4aetsja 4to raznici net kakie lapi e34 ili e38?Es4e vopros mkpp ot e38 pojdet?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 10:45:54 от Petrovic
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW Е30 М60 (Реконструкция)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #276 : 04 Февраля 2010, 11:04:51 »
Всё правильно. При таком варианте лапы подходят любые (и от Е34 и от Е38). 6-ти ступенчатая МКПП от Е38 - это самый правильный вариант из всех возможных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #277 : 04 Февраля 2010, 11:26:09 »
коробка от Е39 - тоже правильная,
по поводу выпуска - есть коллектора (нашел на разборе) аккуратные ровные 4в1, причем без катализатора, с какого кузова - не знаю или с Х5 или с 38, цена за пару у нас составила 100 у.е., главное - найти, переделок - минимум: переварить один фланец, который ближе к щиту на правой голове и подогнать по месту оба коллектора,
радиатор идеален от Е28 524 td - даже верхний патрубок загнут в сторону помпы, не нужно кренделя из патрубков выписывать, все что нужно - перенести нижние крепления, верхние становятся практически идеально. 
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #278 : 04 Февраля 2010, 11:39:46 »
После экспериментов с радиаторами я сделал один главный вывод - он должен быть родной от двигателя М60/М62. Все остальные варианты лично мне не понравились. Но хозяин - барин как говорится.
О таких коллекторах я даже и не слышал пока, Можно хоть фоточку виложить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #279 : 04 Февраля 2010, 12:08:57 »
сори за качество: сверху - новый, внизу - старый(ые) :)
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #280 : 04 Февраля 2010, 15:32:39 »
Ну вообще-то с таким приобретением тема значительно так упрощается. А от чего всё-таки этот коллектор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #281 : 04 Февраля 2010, 16:47:12 »
На 100% - ХЗ, вынимал из кучи коллекторов X5, Е38, Е65..., на V8 кроме таких как у меня было еще 3 вида, поэтому что-то из этого,
на разборе сказали, что скорее всего с 38 после 2000 года. 
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #282 : 08 Марта 2010, 11:04:26 »
Зима закончилась. Пробуждение от зимней спячки произошло. Работа по реконструкции задвигалась. На этих выходных наконец-то закончил работы по имплантированию блока предохранителей от Е36. Следующее на очереди завершение установки кондиционера Е36 и торпеды. Пока произвёл предварительную примерку, поскольку работы по их имплантации были приостановлены более года назад и я уже подзабыл чего, как и куда. Ну в общем как-то так.






  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #283 : 08 Марта 2010, 11:08:04 »
Нормально ТАК! А почему от компакта не взял торпеду???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #284 : 08 Марта 2010, 11:11:13 »
Ну эта больше нравится-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #285 : 08 Марта 2010, 11:22:10 »
это бесконечный конструктор
от компакта мне тоже не нравится, топорная она какая то
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #286 : 08 Марта 2010, 11:32:22 »
Ну на вкус и цвет.......... Мне наоборот, от компакта, к езо ближе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #287 : 08 Марта 2010, 11:47:14 »
мне не нравится нижняя часть.. борода.. слишком квадратная она
а вообще, да, на вкус и цвет ^-^
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #288 : 09 Марта 2010, 11:38:30 »
Каждый ставит чего больше нравится. У меня был выбор - на разборке как раз были торпеды с Е36 компакта, с Е36 седана и с Е36 купэ. Я их все в рядочек выложил, внимательно осмотрел и выбрал последний вариант как наиболее мне нравящийся. Поэтому и леплю торпеду с Е36 купэ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #289 : 09 Марта 2010, 13:09:20 »
Заглушки стеклоподьемников в дверях креативные!
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #290 : 09 Марта 2010, 17:16:45 »
рейка от Е36?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #291 : 09 Марта 2010, 18:19:16 »
рейка от Е36?
Нет. На этой штатная Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #292 : 09 Марта 2010, 20:24:27 »
извени, имел в виду рулевую колонку
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #293 : 10 Марта 2010, 09:22:43 »
Рулевая колонка от Е36 с регулировкой по высоте.
Для того, чтобы установить регулируемую по высоте рулевую колонку нужно:
1. Купить на разборке регулируемую рулевую колонку ое Е36 купе всем комплектом, с нижним креплением.
2. Разобрать рулевую колонку Е30.
3. Переделать нижнее крепление (в том месте где рулевая колонка крепится к кузову). Для этого разбираем нижнее крепление рулевой колонки Е36. Крепление регулируемой колонки отличается от нерегулируемой наличием шарнира который позволяет при движеннии рулевой колонки вверх-вниз проворачиваться на оси. Поэтому берем пластиковое основание

и дорабатываем как показано на фото.

 После этого снимаем металическое нижнее крепление рулевой колонки Е30 и с помощью болгарки и плоскогубцев дорабатываем как на фото.


Затем изготовляем по размеру хомут и собираем






4. Переделать верхнее основное крепление рулевой колонки. Для этого используем верхнюю пластину от штатного крепления рулевой колонки Е30, которую просто привариваем к основанию крепления рулевой колонки Е36. При этом можно с помощью прокладок между вышеупомянутыми деталями подобрать наиболее удобный для себя диапазон движения руля. Я например люблю сидеть практически на полу, поэтому сидения прикручены максимально низко, а руль получается немного высоковато и неудобно - это-то и побудило меня к подобной переделке. Однако изготавливая верхнее крепление следует сохранить главный принцип крепления кулевой колонки, который обеспечивает в случае ДТП безопасность водителя. Это крепление изготовлено таким образом, чтобы при деформации кузова и движения частей кузова вперед, водителя не зажимало рулем.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #294 : 10 Марта 2010, 09:42:34 »
Я так чувствую, что через пару лет от Е30 в машине ничего не останется ;)
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #295 : 10 Марта 2010, 09:47:07 »
А там и так уже от Е30 мало чего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #296 : 10 Марта 2010, 11:30:03 »
А там и так уже от Е30 мало чего.


Возможно только документы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #297 : 14 Марта 2010, 16:30:14 »
Вчера несмотря на 13-е число был достаточно плодотворный день. Я наконец-то закончил имплантацию торпеды Е36. Итак:
Сначала были изготовлены и обварены 3 верхних крепления торпеды




Сверху прикрученая торпеда выглыдит так:



Затем были озготовлены два боковых крепления и центральное возле руля:

Вот так всё это стоит на автомобиле:








Далее переходим к следующему этапу - ИМПЛАНТАЦИЯ КОНДЁРА Е36.
Итак вот он какой из себя-то:



А так он выглядит на своём новом месте в Е30. Он ещё не закреплён основательно и по сути для него только "расчищено" место, поэтому пока как-то так:



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #298 : 14 Марта 2010, 16:36:02 »
родная торпеда раздражала?
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #299 : 14 Марта 2010, 16:42:28 »
Нет. Я уже писал о цели замены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам