Решил все-таки создать бортжурнал после приобретения у Димы полноприводного артефакта.
Даже не знаю, с чего и начать.
В общем, мне всегда нравились тридцатки; но в студенчестве, когда их было много и они были свежи и хороши собою, я не мог себе такую машину позволить. Настоящая автомобильная жизнь началась с восьмерок и десяток различной степени свежести, потом пошли иномарки (в том числе и E90), а былая мечта развеялась под тяжким гнетом повседневности.
Однако давеча я в очередной раз заглянул на форум (зарегистрирован уже довольно давно, но до недавнего времени пребывал в комфортном состоянии рид онли) и узрел димино объявленьище, понаблюдав за которым некоторое время, я все же решил изучить лот предметно. Честно говоря, особых иллюзий я не испытывал, ожидая увидеть нечто с первичными признаками ведра - однако реальность меня огорошила приятным разочарованием: машина оказалась лучше, чем я ожидал. И даже понравилась жене, которую мне пришлось взять с собой (выходные же!) и посвятить в свои потребительские планы.
Рассказ Димы утвердил меня в желании продать Мини Купер, на котором все равно никто толком не ездит, и купить восхитительно синий седан с умеренным набором вполне устранимых недостатков.
Через неделю после просмотров машина утвердилась в моем гараже вкупе с приданным. Неделя, надо сказать, выдалась напряженная: мне до боли в нервах хотелось приблизить субботу, на которую я договорился с Димой о сделке.
На данный момент я доволен чуть более, чем полностью. Да, машина требует полной перекраски, которая состоится не ранее чем через год - раньше я вряд ли осилю полноценный кузовной ремонт (которого она, по большому счету, вовсе не требует). Однако и в нынешнем своем состоянии автомобиль вызывает волны позитива не только у меня, но и у контекста: по дороге домой я был взбодрен гудками со стороны белой Е60, повелитель которой продемонстрировал большой палец руки (точно не средний, я внимательно смотрел), а после обгона подмигнул мне аварийкой. Чуть позже я удостоился одобрительного внимания еще нескольких попутных машин; а приехав на мойку, я был облеплен вопросами тамошних сотрудников - дескать, не намереваюсь ли я случаем продать столь чудесный образчик германского автопрома. Я, понятное дело, отнюдь не намеревался.
И, наконец, уже вечером совсем на домашнем паркинге вступил в объяснительный диалог с соседом, который в ходе беседы также не смог не оценить мое приобретение.
Честно говоря, я никак не ожидал столь бурного интереса к этой машине. И оказался чрезвычайно польщен этим обстоятельством - не буду отрицать.
Разумеется, чистую машину я тотчас же помыл, чтобы она стала еще более неприлично чистой, соблазнительно обнажив все свои сколы и трещинки.

Выглядит икс на удивление презентабельно. Лайки собирает активно. Даже сосед по гаражу, спешившись с Макана, пожелал водрузиться на водительское место и заценить старую (1990 год же!) обновку. Судя по всему, остался вдохновлен. После чего пожаловался, что ремонт его GLE 63 AMG Coupe, у которого разбили стекло и спионерили руль, обойдется в 350 тысяч. Я не стал ему рассказывать, в какую сумму мне встала покупка BMW - он такими суммами все равно не оперирует.

За прошедшую с момента покупки неделю я успел поставить машину на учет, купить музыку и поставить ее. Об этом, если не завалит работой, поведаю отдельно. В ближайших планах значится замена масла и задних колодок.
