Вопрос первый: проверяется тоже как и датчики, сопротивление мерить?
Вопрос второй: в чём разница, если у меня на моторе оно на один контакт, а на доноре на два?
Термореле пусковой форсунки работает так: есть контрольная температура. 30С. Если температура ОЖ ниже 30С - реле находится в замкнутом состоянии. Если выше 30С - в разомкнутом.
Соответственно, когда ты включаешь стартер, при температуре ниже 30С пусковая форсунка ссыт, потому что цепь замкнута и по ней течет ток. Если выше 30С - форсунка не ссыт.
Чтобы не залить мотор, внутри термореле есть нагревательный элемент. Ты включаешь стартер и через 5 секунд термореле размыкается от электрического нагрева. Рабочий элемент термореле - биметаллическая пластина. Прямо на нее намотана проволочка нагревательного элемента.
В принципе - устройство вечное. Возможная проблема - от времени уезжают параметры биметаллической пластины и термореле остается разомкнутым при более низких температурах и машина начинает плохо заводиться зимой.
Один и два контакта на датчике - зависит от того, как выполненна масса. Либо отдельным проводом, либо через корпус датчика.
Параметры датчика температуры ОЖ:
