BMW E30 Logo

Автор Тема: [Казань] Куда крепится датчик износа колодок переднего колеса.  (Прочитано 2438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 22 Апреля 2016, 19:43:40 »
Может скинет кто-нить фотку куда ставится датчик износа колодок. Плиз.
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Казань] Куда крепится датчик износа колодок переднего колеса.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 22 Апреля 2016, 19:51:21 »
В  колодку по левой стороне та которая со стороны поршня суппорта. там есть вырез такой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 22 Апреля 2016, 22:22:55 »
Носиком втыкается в отверстие в колодке, там где пружинящая скоба расклепана. В какую колодку - Тарас подсказал.
Там проблема не с тем, куда воткнуть датчик, а с тем как проложить провод, чтобы его не оборвало. Толковых инструкций нигде нету. Поэтому старайся проложить его так, чтобы он не болтался вообще нисколько.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 22 Апреля 2016, 22:39:30 »
Проложил вроде норм не болтается а inspection всё равно горит. У меня сначала вообще датчика не было,лампа горела,я тут читал если датчика нет то будет гореть,поставил горит. Куда рыть?
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 22 Апреля 2016, 23:05:39 »
В проводку.
Цепь замкнута - лампа не горит.
При износе, перетирается провод, цепь размыкается - лампа загорается.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 23 Апреля 2016, 03:36:18 »
Inspection - это не об этом. Это си-плата посчитала по пробегу, что пора бы сделать инспекшн. А при обрыве датчика колодок загорается большая красная лампочка, типа кружок с пунктирными скобками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 23 Апреля 2016, 10:36:47 »
И такая лампа горит тоже. А как же потушить инспекшн?
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 23 Апреля 2016, 18:45:18 »
А как же потушить инспекшн?
Если влом скачивать мануал и его изучать, то можно воспользоваться поиском на форуме. Ключевая фраза для поиска, уже есть в твоём вопросе.
Читай форум!!!
Здесь всё уже переразжевано стотысячпятьсот раз.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 23 Апреля 2016, 20:53:14 »
Инспекшн тушится через диагностический разъем по инструкции, которой и правда много разных местах инета. Если не потухнет - значит в си-плате проблемы, типа в нее неаккуратно завернули саморез крепления приборки или в ней сдохли и  вытекли батарейки.
Лампа колодок если не потухла после замены датчика, значит обрыв в проводе между датчиком и приборкой, либо в "матплате" приборки отвалилась пайка. У меня лампа потухла после пропайки всех соединений в приборке (ну и датчик был целый, конечно).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 25 Апреля 2016, 08:09:39 »
Всем большое спасибо за помощь. Всё получилось,и инспекшн потух,и лампа датчика износа тоже( был плохой контакт на панели в синем разъёме).
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 25 Апреля 2016, 12:48:07 »
( был плохой контакт на панели в синем разъёме).
Я думаю, плохой контакт не в синем разъеме, а там, где этот разъем припаян к плате. Это - стандартная проблема. Ты его пошевелил - контакт на время восстановился. По хорошему надо разобрать приборку и пропаять синий и белый разъемы
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам