BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по радиатору и шлангам  (Прочитано 6243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 05 Мая 2016, 20:15:33 »
А бачок разве принципиально от второго перехода покупать? Я просто думал какое нибудь крепление пока придумать, чтоб хоть собрать всю эту конструкцию
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по радиатору и шлангам

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #26 : 05 Мая 2016, 20:40:17 »
Бачок не важно какого перехода, мне кажется патрубок тройной стоит замутить. Понятно что впуск снимать чего ни каснись, паентаму и не люблю мЭ Пысят..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #27 : 05 Мая 2016, 22:06:21 »
Да, на 50-х (хоть эм, хоть эс) большинство операций производится через снятие впуска. Так что привыкать надо к этой процедуре, в среднем 10-15 минут занимает. По поводу подключения радиатора есть встречный вопрос - Андрей, ты мотор ставил в машину сам, или тебе сильно помогали в этом деле?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 06 Мая 2016, 01:13:57 »
Мотор ставил не сам. Купил е30 уже с этим мотором и из той е30 в мою впихнули в сервисе.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 07 Мая 2016, 05:01:50 »
Отверстия с медной резьбой, вероятно, для подключения контура охлаждения акпп или масла из двигателя, не сообщающиеся с контуром охлаждения двигателя. Это легко проверить, залив в радиатор воды и покувыркав его.
Если считать, что у тебя м50 с бачковым радиатором, то вход и выход у него расположены так же, просто отключаешь родной и подключаешь этот. Если длины шлангов хватит :) тонкий носик соединяешь с тонким носиком бачка, средней толщины шланг от низа бачка наращиваешь и подключаешь на нижний нос бачка. Это же уже разжевывали в этой теме два раза...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 07 Мая 2016, 22:20:24 »
вот это не совсем понял: средней толщины шланг от низа бачка наращиваешь и подключаешь на нижний нос бачка. От выносного бачка средний шланг куда наращивать и подключать? на правый большой шланг который идет к радиатору?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 08 Мая 2016, 12:05:30 »
Обсудим в третий раз... у радиатора с бачком снизу слева нос среднего диаметра, на него одет шланг. Этот шланг подключается к нижнему носу бачка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 08 Мая 2016, 12:39:20 »
Абра,толи я на своей волне,толи ты:) причём тут радиатор с бачком? Если я хочу поставить радиатор без бачка,т.е радик с выносным бачком. Фото радика я скинул. У него два отверстия больших под шланги от мотора и один маленький писюн под тонкий шланг от выносного бачка. Вот у меня и вопрос: куда нужно вкорячить второй шланг от выносного бачка,который как раз среднего диаметра.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 08 Мая 2016, 12:42:57 »
Походу немного догоняю что ты мне пытался написать. К радиатору со встроенным бачком подходит всего два шланга. Третьего шланга среднего диаметра нет на нем.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 08 Мая 2016, 12:51:15 »
Абра,Сорри,я олень:)))) я чёт туплю по страшному. На моем радике действительно есть внизу бачка третий шланг как раз среднего диаметра. Вот его нужно подключить к выносному бачку снизу?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 08 Мая 2016, 16:57:30 »
Андрей, у тебя же стоял радик со встроенным бачком, так вот к нему же шел шланг среднего диаметра. Этот шланг Абра предлагает наростить, если потребуется конечно, и надеть на толстый выход выносного расширительного бачка. Вообще длинны штатного шланга должно хватить.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 08 Мая 2016, 17:14:48 »
Абра,Сорри,я олень:)))) я чёт туплю по страшному. На моем радике действительно есть внизу бачка третий шланг как раз среднего диаметра. Вот его нужно подключить к выносному бачку снизу?

Ага, именно об этом и толкую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 08 Мая 2016, 17:18:22 »
Вообще длинны штатного шланга должно хватить.

Если его на правую сторону вести - вряд ли хватит. Плюс изгибы надо как-то сделать без заломов. Кстати, у меня где-то валяется оригинальный шланг похожего диаметра с кучей изгибов, я его купил когда-то, а он мне не подошел, потому чтг оказался для первого перехода. Если надо будет - свисти, поищу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 08 Мая 2016, 17:52:32 »
Вот спасибо мужики за подсказки. Вроде не пью,а почему в праздники так туплю,не понятно:)))
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #39 : 09 Мая 2016, 13:10:27 »
   Ну и я тоже отпишусь для закрепления :)
   Радиатор, что ты купил - на ВП просто болт-он скорее всего не встанет. Надо было брать с е36 тропик или тропик-дизель-е30 радиатор, который вообще с завода ставился, о чём я уже писал. Ну ладно, что сделано - то сделано.
   На верхней части радиатора вроде-бы нет креплений под штатный пластиковый кронштейн, можно взять какие-то подходящие резиновые втулки под боковые пластиковые уши и, скорее всего, просверлить телевизор. Ну либо заказать оригинал резинки.

 Напрямую, то есть без резинок/подушек/демферов я бы не рекомендовал крепить. С двигателя идёт всегда вибрация, а радиатор часть двигателя, и трясётся, хоть и не с такой сильной амплитудой. То есть при жестком креплении радиатора к телевизору, теоретически, основные патрубки радиатора могут быстро выйти из строя.
   На нижней части радиатора предусмотрены крепления похоже под телевизор первого перехода. У второго перехода радиаторы крепятся на кронштейнах, установленных по бокам лонжеронов, но однако может быть на втором переходе тоже есть нижние крепления, кстати товарищ Абра уже отписывался в несколько похожей теме, фото креплений там есть:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=125220.0

   Надеюсь по установке радиатора понятно. Теперь на счёт бочка:
В данной ситуации я бы порекомендовал крепить бачок на левый брызговик. То есть в районе воздушного фильтра, блока абс, на это есть как минимум 2 причины:
 - Можно дотянуть тот самый средний шланг подачи ОЖ с бочка
 - Обратка ОЖ с нужной стороны (если не ошибаюсь)

   И ещё: бачок ОЖ нужно крепить максимально высоко, то есть от крышки бочка до капота должно быть маленькое расстояние. Так как, на сколько мне известно - бачок должен быть несколько выше других элементов охлаждающей системы двигателя.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 10 Мая 2016, 09:04:51 »
Спасибо за подсказки:) вот на днях докуплю датчик температуры и буду пробовать устанавливать. По поводу бачка,была мысль ставить его около амывайки и шланги провести вплотную к бачку омывающей жидкости,чтоб зимой незамерзайка быстрее оттаивала. Но это все мысли:)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 11 Мая 2016, 01:43:04 »
Еще пару вопросов появилось:
1. Слив охлаждающей жидкости (второй маленький носик у бачка). Что с ним делать? Его нужно заглушить или так нужно оставить? или шланг какой то одеть и к чему то подсоединять?
2. Как прокачивать систему с выносным бачком от воздуха?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 12 Мая 2016, 14:57:53 »
И все знатоки пропали:(
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 12 Мая 2016, 15:31:45 »
По-моему, ответы довольно очевидны.. Из переливного носика будет вытекать охлаждайка, если бачок наполнится до краев, а давление будет чрезмерным и пробка будет его стравливать. Если качественно заглушить, давление не будет стравливаться и где-нибудь бабахнет.
Прокачивать - никак. Ставишь бачок повыше, заливаешь жижу, профит. Через тонкий носик радиатора весь воздух должен будет выйти. Можно просверлить где-нибудь дырку, нарезать в ней резьбу и сделать винт-заглушку для дополнительного выпуска воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 12 Мая 2016, 17:03:09 »
Патрубки пожамкать, когазовать, вот и вся прокачка системы с выносным бачком...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 12 Мая 2016, 17:28:11 »
Т.е шланг через который выходит лишняя жижа,просто вывести куда нибудь к колесу? Я как то слабо себе представляю такую технологию:))) на радиаторе со встроенным бачком,антифриз в бачке постоянно поднимается до крышки заливной и если там сделать такой шланчик,то антифриз будет уходить постоянно.
На радиаторе с выносным бачком система подругому что ли работает? Когда будет нагреваться антифриз,он не будет уходить лишний раз через этот сливной шланг? А то этож постоянно нехватка антифриза будет
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 12 Мая 2016, 18:16:20 »
на радиаторе со встроенным бачком,антифриз в бачке постоянно поднимается до крышки заливной и если там сделать такой шланчик,то антифриз будет уходить постоянно

На радиаторе с бачком "лишний" антифриз тупо льется через край, по стенкам бачка. Но обычно (если не заливать антифриз до краев) такого не происходит, да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 12 Мая 2016, 18:19:57 »
Крышка держит давление, и не зависимо от того встроенный или нет бачок, антифриз выливаться будет только при превышении давления. Но вообще его не должно быть столько, что-бы подниматься до самого верха при нагреве.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 12 Мая 2016, 18:21:08 »
Сегодня одну машинку смотрел,Шевроле авео:) вот у него радик с выносным бачком. Сливной шланг плавно переходит в железную трубку,а эта трубка выкручивается куда то в блок мотора. Я был маленько удивлён.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 12 Мая 2016, 18:23:26 »
Я уже кучу вопросов задал,но ещё все таки есть вопросик: через этот сливной маленький шланг,если его тупо оставить и не закрыть,воздух в систему попадать не будет?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам