BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по радиатору и шлангам  (Прочитано 6242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 12 Мая 2016, 18:42:53 »
Вообще-то воздух и должен попадать в систему через него, когда давление падает при остывании двигателя, и образуется разрежение...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по радиатору и шлангам

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 12 Мая 2016, 18:50:34 »
Виктор,я сейчас с ума сойду. А как тогда происходит это разряжение при радике со встроенным бачком? Просто хочу понять принцип работы. Я думал что он одинаковый. А тут что то новое узнаю
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 12 Мая 2016, 19:26:28 »
Он и есть практически одинаковый. Просто ОЖ когда нагревается расширяется, а когда остывает сжимается. Пробка держит давление до определённого значения и сбрасывает его, и так-же определённое разрежение, после которого пробка открывает клапан и затягивает в бачок воздух.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #53 : 13 Мая 2016, 01:30:02 »
Короче, сливной носик для лишнего антифриза надо оставить в покое. Если оттуда будет капать и напрягать, то напялить трубку и вывести куда-нибудь, где не будет напрягать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 13 Мая 2016, 01:33:27 »
Благодарю:) а расширительный бачок ведь безразницы какой ставить? От е39,е46 или е30. Принцип работы одинаковый,отличается просто размер и форма самого бачка. Я правильно понимаю?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам