BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто может поменять сальники рейки?  (Прочитано 3889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 01 Июля 2016, 18:27:55 »
Поменяли мне сальники рейки,проточили вал,выточили втулки,в общем по полной программе. Ремонт вышел 8500. После ремонта пока мне не нравится как себя ведёт рейка,стала туговатой и пока в обратное положение сама не возвращается. Все говорят что должно немного притереться:) но зато нет никаких стуков,ничего не течёт:)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто может поменять сальники рейки?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 03 Июля 2016, 10:19:35 »
Все говорят что должно немного притереться:) но зато нет никаких стуков,ничего не течёт:)
Мне кажется, тебя несколько обманывают. Если ты покупаешь новую машину в автосалоне, тебе же никто не будет объяснять: "парень, сейчас руль крутится туго, но к новому году рейка разработается и станет крутиться легко"...
Я не говорю, что твоей рейке не полегчает и что-то там притрется. Просто считаю, что при проточках что-то не учли.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #27 : 03 Июля 2016, 10:29:09 »
Мне кажется, тебя несколько обманывают. Если ты покупаешь новую машину в автосалоне, тебе же никто не будет объяснять: "парень, сейчас руль крутится туго, но к новому году рейка разработается и станет крутиться легко"...
Я не говорю, что твоей рейке не полегчает и что-то там притрется. Просто считаю, что при проточках что-то не учли.

+1, они всегда это рассказывают, потом действительно станет легче крутиться, но начнет стучать и течь)))
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 03 Июля 2016, 10:58:34 »
А на ГУР рейках разве не регулируется это дело? Мне кажется они просто перетянули...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 03 Июля 2016, 13:53:19 »
На моей рейке была небольшая выработка и короззия,короззию проточили,вал естественно маленько затянули,чтоб люфт сделать по минимуму. Также я перебрал полностью всю переднюю подвеску. Я думаю что из за того что вал немного притянули и плюс все новое,поэтому пока немного туговато. Но с каждым днём становится лучше и лучше:) я когда подвеску до этого менял не трогая рейки,тоже было такое,что сначала все туго и как то не так,спустя недельку каждодневного катания,стало лучше.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 03 Июля 2016, 14:08:59 »
Ну вот я и говорю что могли перетянуть малёк. Ну и если новая подвеска, включая рулевые и опорные, то понятно что будет тяжеловато вращаться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 04 Июля 2016, 12:49:34 »
спустя недельку каждодневного катания,стало лучше.
Хорошо-хорошо. Примерно также можно собрать мотор, не разобравшись с подгонкой вкладышей. Просто затянуть без проверки и ...бись-колотись, а клиенту сказать, что со временем раскатается. Оно, конечно, раскатается. Но по финалу (с точки зрения долговечности) результат будет хуже, чем если сразу полирнуть шейки коленвала и правильно подогнать толщину вкладышей шабрением.
Или, например, можно просто запихнуть поршня в блок, а можно отхонинговать каждый цилиндр индивидуально, под конкретный поршень. То же самое. В первом случае мотор надо обкатывать, чтобы что-то подо что-то притерлось, а во втором случае у тебя уже сразу все хорошо. Что в конечном итоге тоже влияет на долговечность.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #32 : 04 Июля 2016, 16:53:34 »
Хорошо-хорошо. Примерно также можно собрать мотор, не разобравшись с подгонкой вкладышей. Просто затянуть без проверки и ...бись-колотись, а клиенту сказать, что со временем раскатается. Оно, конечно, раскатается. Но по финалу (с точки зрения долговечности) результат будет хуже, чем если сразу полирнуть шейки коленвала и правильно подогнать толщину вкладышей шабрением.
Или, например, можно просто запихнуть поршня в блок, а можно отхонинговать каждый цилиндр индивидуально, под конкретный поршень. То же самое. В первом случае мотор надо обкатывать, чтобы что-то подо что-то притерлось, а во втором случае у тебя уже сразу все хорошо. Что в конечном итоге тоже влияет на долговечность.
Не стоит париться, рейка не застучит и не заклинит, и свой оставшийся ресурс отходит полностью, если пыльник не прощелкать.
А ресурс ей определят теперь уже не втулки а скорее всего износ корпуса распределителя.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам