А если по делу...
Такой аццкий тюнинх M20B25 задмулся от бааальшого безделья в общеобразовательно-познавательных целях. Т.е. чтоп все как у больших!!! и серьезных пацанов ))) - ну там турбинка была с правильным охлаждением, мозги нестандартные (кшта мегасквиртик вот валяется под рукой), ну там радиатор от Газели вроде встает, датчики всякие (под ногами валяются, ходить по гаражу мешают ))) Но!....
Надо бы с чего-то начать, а вот с чего - ума не приложу. Книжек всяких умных да статей читал (чесно гря по диоганали, но читал). В двигатель лазил конечно - но не спец. Времени дохрена, гараж теплый с кофеваркой, денег КОНЕЧНО НЕД (ну откуда деньги у владельца E30)))), так что все хочется оставить стоковым (кованную поршневую на заказ и титановые клапана - не в этот раз, учиться буду на стоке).
Господа и дамы (на всякий случай), с чего начать?
Ну правда, +0.5 лошади да на стоке - мне для развлечения в гараже с конечным результатом вполне хватит для начала.
ЗЫ:
Чо спросить-то хотел. С какого пассата бэушную турбинку снимать? ножовку, маску и монтировку приготовил, жду наступления ночи ))))
Ну и вопросы ржавого чайника:
1. "Дядя Вася" в гараже выпуск/впуск сварит?
2. Подача масла в турбинку - тупо сверлить дырки в картере и кидать шланги?
3. Вообще работать проще будет на машине или двигло на стенд вытащить со всем навесным барахлом?
4. Отдельно. Акромя мегасквирта что еще есть в этой области? Тут кто-то про какой-то "спорт-чип" писал, шо за зверь?