BMW E30 Logo

Автор Тема: Нуна +0.5 лошадиные силы путем турбирования. Это очень круто да?  (Прочитано 3403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lokki
  • Гость
« : 13 Февраля 2008, 00:29:57 »
А если по делу...
Такой аццкий тюнинх M20B25 задмулся от бааальшого безделья в общеобразовательно-познавательных целях. Т.е. чтоп все как у больших!!! и серьезных пацанов ))) - ну там турбинка была с правильным охлаждением, мозги нестандартные (кшта мегасквиртик вот валяется под рукой), ну там радиатор от Газели вроде встает, датчики всякие (под ногами валяются, ходить по гаражу мешают ))) Но!....

Надо бы с чего-то начать, а вот с чего - ума не приложу. Книжек всяких умных да статей читал (чесно гря по диоганали, но читал). В двигатель лазил конечно - но не спец. Времени дохрена, гараж теплый с кофеваркой, денег КОНЕЧНО НЕД (ну откуда деньги у владельца E30)))), так что все хочется оставить стоковым (кованную поршневую на заказ и титановые клапана - не в этот раз, учиться буду на стоке).

Господа и дамы (на всякий случай), с чего начать?
Ну правда, +0.5 лошади да на стоке - мне для развлечения в гараже с конечным результатом вполне хватит для начала.

ЗЫ:
Чо спросить-то хотел. С какого пассата бэушную турбинку снимать? ножовку, маску и монтировку приготовил, жду наступления ночи ))))

Ну и вопросы ржавого чайника:

1. "Дядя Вася" в гараже выпуск/впуск сварит?
2. Подача масла в турбинку - тупо сверлить дырки в картере и кидать шланги?
3. Вообще работать проще будет на машине или двигло на стенд вытащить со всем навесным барахлом?

4. Отдельно. Акромя мегасквирта что еще есть в этой области? Тут кто-то про какой-то "спорт-чип" писал, шо за зверь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нуна +0.5 лошадиные силы путем турбирования. Это очень круто да?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 13 Февраля 2008, 00:39:11 »
На М30В34 ставим 2 турбины от М51, от "посада" у нас намного дороже. Делаем на стандартных мозгах, но с другими форсунками. Дядя Вася впуск- выпуск должен сварить. Подача масла через датчик, слив в поддон.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lokki
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Февраля 2008, 00:51:05 »
Ну тобишь можно и вроде как не сложно...

На самом деле я почему 0.5 лошади сказал - не хочу пока внутря движки лезть, так как турбировать m20 имхо нет смысла. Но хочется собрать весь комплект электроники патрубков и т.д. как буд-то я чемпионский моторчик строю, оттуда и мегасквирт и всякие датчики появились у мну.

Ладно, таки какую турбинку искать? Б/У есс-на
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 13 Февраля 2008, 11:38:20 »
какую турбину найдешь такую и ставь, тебе все равно  какую.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lokki
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Февраля 2008, 14:16:41 »
А можно ткнуть мну носом в какой-нить фак по турбинкам, ну чтоп понимать какие они бывают вообще.
Общий принцип работы - понимаю, но пока-что не получается составить цельное представления о способе подбора улитки под условия задачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Февраля 2008, 14:58:49 »
тут есть топик "как читать турбокарты" + юзай гугл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lokki
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Февраля 2008, 15:11:56 »
В данный момент его и осиливаю. Начинает доходить...

Вопрос из смежной темы: в чем различия использования внешнего вест-гейта или улитки со встроенным?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Февраля 2008, 15:15:52 »
почитай корки белла.... там это есть .... тем более без этой книжки у тя много будет вопросов....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам