BMW E30 Logo

Автор Тема: Моторная проводка m10 318i  (Прочитано 2831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бутово
« : 27 Июня 2016, 10:55:56 »
Всём привет! Друзья, выручайте! На машине стоит двигатель инжектор с транзисторной системой зажигания, в моторной проводке колхоз, нужна схема!

Из-за этого колхоза, машина заводится, во время кручения стартером пусковая форсунка льет, а как двигатель запускается и стартер выключается -  перестаёт лить и обороты падают и двигатель глохнет.

  • 1983 год, купе, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моторная проводка m10 318i

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1596
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 27 Июня 2016, 10:59:02 »
Ссылки на схемы ЕТМ находятся в шапке раздела https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,101911.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 27 Июня 2016, 11:22:39 »
Из-за этого колхоза, машина заводится, во время кручения стартером пусковая форсунка льет, а как двигатель запускается и стартер выключается -  перестаёт лить и обороты падают и двигатель глохнет.
Это - правильная работа пусковой форсунки. Она должна лить только когда ты прокручиваешь стартером, да и то не всегда. Еще должно быть разрешение "залив мотора" от температурного датчика.
А если поймать обороты педалью газа, то после прогрева тоже глохнет, или устанавливаются нормальные холостые обороты?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 27 Июня 2016, 12:12:43 »
Если она работает только на пусковой форсунке, то процентов 90 это мозги...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бутово
« Ответ #4 : 27 Июня 2016, 14:18:52 »
Это - правильная работа пусковой форсунки. Она должна лить только когда ты прокручиваешь стартером, да и то не всегда. Еще должно быть разрешение "залив мотора" от температурного датчика.
А если поймать обороты педалью газа, то после прогрева тоже глохнет, или устанавливаются нормальные холостые обороты?

Вот заводится и потом обороты начинают падать и глохнет, а если на педаль газа нажать, то ещё быстрее глохнет.
  • 1983 год, купе, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бутово
« Ответ #5 : 27 Июня 2016, 14:20:46 »
Если она работает только на пусковой форсунке, то процентов 90 это мозги...

Так там их мозгов только коммутатор и все, с ним проблема?
  • 1983 год, купе, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 27 Июня 2016, 14:28:39 »
Так там их мозгов только коммутатор и все, с ним проблема?
Открываешь бардачок, скручиваешь крышку над ним, видишь ЭБУ джетроника, удивляешься... Или у тебя механический впрыск?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бутово
« Ответ #7 : 27 Июня 2016, 14:33:10 »
Открываешь бардачок, скручиваешь крышку над ним, видишь ЭБУ джетроника, удивляешься... Или у тебя механический впрыск?

Если бы :)) по ходу механический, так как торпеду снял и полностью перебираю проводку, никаких блоков под бардачком нету
  • 1983 год, купе, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 27 Июня 2016, 14:35:53 »
Ууу, тогда печаль! С механическим тут никто не умеет толком обращаться. Но тогда тебе не в раздел электрики...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 27 Июня 2016, 14:58:22 »
ну обращаться-то может и не умеет. Но дорогу осилит идущий
Померий давление в топливной магистрали. Может у тебя все проще простого?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бутово
« Ответ #10 : 28 Июня 2016, 15:20:28 »
Звучит не весело! :) ну ничего, буду разбираться, вроде схемы нашёл :)) спасибо!
  • 1983 год, купе, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 28 Июня 2016, 16:49:07 »
Так что давление? по смыслу подходит.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бутово
« Ответ #12 : 28 Июня 2016, 17:18:41 »
Машинка сейчас на даче стоит, только в выходной поеду туда и померяю давление :)
  • 1983 год, купе, m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам