так ну чисто по фото вроде все не так страшно. Но определенно надо будет поддон м54 аргоном приложить - в передней части спилить выступ, задняяя ванна станет как раз после рейки. как придет мотор снимешь поддон и будешь с ним экспериментировать. да, карданчик достаточно неудобно проходит, но не смертельно.
Лапы скорее всего самопальные придется делать, на моторе дырок много, я думаю можно придумать что-л. подходящее.
Впуск доставит головняка, но на месте думаю решится все. Выпуск придется коллектор первых трех горщков переделать и лучше это сделать до того как мотор встанет на подушки.
ориентиром будет родной выхлоп = последние три трубы примерно должны соотвтствовать коллектору 4-6 цилндров м54. Коллектора из нержи безкатовые возьмешь с е36/е39.
Катализатора на тачке уже скорее всего не будет.. Варить трубы надо так, чтобы не только они проходили не касаясь кузова, но и учитывая удобство снятия приемных труб трассы с коллекторов.