BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] N45b16 swap m54b25 need HELP  (Прочитано 12710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 19 Августа 2016, 20:00:22 »
А диски на фото разные, или это один и тот-же с разных сторон? А то почему-то там лепестки, выходящие из центра накладок приклёпаны с разных сторон к центровине...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] N45b16 swap m54b25 need HELP

  • РеутовПродам M54B25

    всем привет кто хочет свапнутся на бодрый мотор.

    подаю м54Б25 столб за 65000 рублей без т...

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • Moldova SWAP M54B22 34 30 Нужна помощь

    Доброго времени суток.
    Свапнул в Е34 m54b22.
    Машина работает, ездит, с проводкой разобра...

  • Санкт-Петербург m20b25 swap, балка, амортизаторы, фонари и задний бампер пп.

    Продам ЗДТ под малый подшипник, было сделано: замена сайлентблоков в рычагах на lemfoerder, замена с...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #76 : 19 Августа 2016, 20:52:13 »
А диски на фото разные, или это один и тот-же с разных сторон? А то почему-то там лепестки, выходящие из центра накладок приклёпаны с разных сторон к центровине...
да диск один и тотже просто с разных сторон, сделал фото для того чтоб видно было со сцепой все в порядке, вот только износ с 2х сторон идет почему то по краю внешнему...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 20 Августа 2016, 09:05:45 »
Хм, действительно видно полосатость на диске, и что интересно с обеих сторон...

Вообще я всё таки думаю что это косяк сборки. То есть что-то не совместимо. Иначе мочему на другом диске лепестки то больше торчат?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #78 : 20 Августа 2016, 12:12:31 »
Купил новый родной с е46 корзину. Все стало понятно что со старой.
Внутри корзины есть пластиковая обойма которая регулирует вылет прижемной поверхности к диску. Другими словами цчепление со временем уменишается а корзина выдвигает рабочую плоскость все дальше и дальше. Видимо для того что бы на педали не было разницы со временем. Позднее сделаю фото новой и старой
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #79 : 20 Августа 2016, 22:05:56 »
Короче при попытке поставить новуЮ корзину она защелкнулась и пластиковая обойма выдвинулась до максимума. Короче эта корзина уже не подходит. Печаль и мата было очень мног. Курю инет ничего похожего найти не могу. Как вернуть пластиковую обойму в начальное состояние. Пробую прижимать лепестки а обойма на месте. Отжимаю  лепестки она никак не двигается. Маялся 2 часа. Психанул и разобрал старую корзину.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #80 : 20 Августа 2016, 22:13:13 »
Короче корзина одноразовая из за этой регулировки. Меняете сцепление на таком моторе нужна новая корзина. Или на старой возвращать пластиковую обойму.  Вот пример на другой машине но технология та же. Жаль мне это показали поздно. Завтра попробую с новой корзиной тоже самое проделать. А пока старая уже на месте и ход  лепестков до ограничителя порядка 1см
https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F2420377%2F
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #81 : 21 Августа 2016, 14:27:07 »
охххх..... ты мне скажи на м54 сцепление было? (диск, корзина) В чем была проблема внутреннюю часть диска с твоей коробки просто перенести в диск с м54??????

Далее: любая новая корзина взводится перед установкой, бушная - должна быть уже взведена. У тебя во первых неправильно приживлена шлицевая часть - она торчит болше чем надо с одной стороны, во вторых надо взводить корзину. А разбирать эти корзины вообще не советую. Говорил же тебе - не торопись семь раз отмерь. Вот теперь и получается- второй раз разбираем, гадаем на кофейной гуще что не так.

Прочитать про взведение корзин можно хотя бы здесь http://automn.ru/bmw-3-e46/bmw-1811-10.m_id-159.m_id2-160.html
http://carmn.ru/bmw/e46/9-1-1-snyatie-i-ustanovka-scepleniya.html

а вот чувак взводит подручными средствами бу корзину
https://www.drive2.ru/l/7338986

В обем десять страниц прочитай, один раз ключ в руки возьми. Иначе так и будешь собирать - разбирать!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #82 : 21 Августа 2016, 15:28:16 »
Сегодня взвел новую корзину. Старую снял. Поставил новую. Все получилось. Сцепление окуенное. Пока не знаю буксует или нет сильно не топтал.

Далее не знаю из за чего что то с зарядкой.на ХХ 12В  дашь газу она есть потом потихоньку падает.
Гена  порядке 100% его только с переборки забрал.
К гене 2 тонких провода идет один постоянный + после зажигания другой через лампочку тоже на плюс.
Включаю зажигание лампа загарается, старт, она тухнет. Но зарядки нет. Может она есть но почему 12В.
Акб покупал в том году. Пока делал свап он разрядился и долгое время был в ноль.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #83 : 21 Августа 2016, 22:22:27 »
Вот, другое дело! Так бы сразу! Всеравно конечно шлицевая выступает, но надеюсь не критично. По генератору в общем-то проверить просто- завели и на работающем двиге сними аккум, он должен продолжать работать.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #84 : 21 Августа 2016, 22:42:22 »
Вот, другое дело! Так бы сразу! Всеравно конечно шлицевая выступает, но надеюсь не критично. По генератору в общем-то проверить просто- завели и на работающем двиге сними аккум, он должен продолжать работать.
Шлицы вая выступает так и должно быть. На  родном мохавике от n45 она так же была.
По поводу снять акб нельзя так делать. Я неоднократно общался с разными электрики все говорят можно но не стоит этого делать. Генератор выдает скачки высокие и родной в нем выпрямитель не всегда сглаживает. Гена снимает переменный ток и он очень высокий, далее стоит диодный мост в котором из переменки в постоянку меняется. АКБ сглаживает силу тока. Выше 15в акб не пропустит в сеть. А без акб может и 19- 24в очень быстро но прыгнуть в сеть и убрать за собой что нибудь. Низкий ток к примеру ниже 10в переводит часть блоков в ошибку и отключает их. К примеру мне чел из официального сервиса сказал что на низком заряде акб нельзя заводить машину. Вылетят ошибки а в хуже варианте умирают Стекло подъемники и зеркала.

Про акб я написал своими словами как их понял они умными говорили я их не запомнил. Подведя итог их разговора отключать акб можно только на карбюратора но не инжекторах
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #85 : 22 Августа 2016, 09:45:25 »
отключал на своем м54 - все норм. Но у меня из электрики современной - только мозг и евс. Но не думаю что от кратковременного отключения что-то случится. ну возьми лампочку из фары мощную если мандражируешь - она тебе сгладит гипотетический скачок. Скорее всего аккуму господь пришел.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #86 : 22 Августа 2016, 17:35:42 »
Я же забыл фото готового пирога выложить.
Для примера что было.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #87 : 22 Августа 2016, 18:01:25 »
нормальный такой торт получился
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #88 : 23 Августа 2016, 10:14:29 »
ну а что, вполне норм! устранить бы весь колхоз и былоб ваще шик! воздушник нормальный сделай, ибо у тебя горячий воздух из подкапотки сосется, а это не лучшим образом на мощность влияет.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #89 : 23 Августа 2016, 19:20:26 »
сегодня пол дня катался на машине итог:
перегревается гур, т.к. радиатор гура пришлось перенести после основного радиатора (между мотором и основным радиатором), он греестя и начинает гудеть гур. перенести наружу существующий нет возможности, там нет места для него. В планах купить медную трубку и самому проятянуть перед основным радиатором.

Стоя в пробках мотор прогревается нормально выше 93С у меня не было (у нас тепло +35С), но как начинаю ехать температура падает до 71-75, если скорость выше 50км/ч. Вентилятор родной с е87, включается при температуре 75С но крутится очень медлено, чем выше температура тем он сильнее вращается. Изначально он продувал кондей и основной радиатор а сейчас кондея нет и эффективность увеличилась. на сколько критично таккие температуры на m54? больше расход топлива и таму подобное...
Про расход - не могу никак среднее значение поймать, телефон подключеный к обд2 говорит что среднее 10л. если ехать очень спокойно но никого не тормозить на дороге то цифра до 6.5 доходит, если начинать топтать с пробуксовками и крутить до 5т то он показывает 18л.
Далее потек вроде как радиатор основной наверно давление в системе высокое, патрубки жеские, сейчам не до конца ее заворачиваю. но мокрота есть но ничего не капает. виновата ли крышка на бачке- ??? на н45 патрубки были  помягче. есть вероятность того что давление охлаждающей жижи в моторе м54 выше чем н45?

как ведет себя мкпп с редуктором 3,46 (родные от н45) - 1 передача не нужна или только сдвинуть с места, хотя раскрутить можно и на ней но через 10 метров обороты 5тыш и скорость 40. так что на ней только трогаюсь и сразу 2я пошла. что на первой что на второй когда отпускаешь газ машина тормозится причем на первой как будто на тормоза нажимаешь. на второй не замерял до скольки можно разогнаться в основном насилую 4 передачу. 1250 оборотов 40км/ч полет нормальный самое то для толкучки в пробке, быстрого ускорения нет с 4 передачи но разгоняет машину до 120 км при оборотах 4500. пятая передача только для баловства разогнался включил ее и катишься. 6 передачу включил 1 раз для того что бы проверить включается или нет.
на моторе н45 постоянно ездил по городу на 5, 6 передаче тут придаточные числа не поменялись и как бы все должно быть на оборот на слабом моторе нужно крутить мотор а на большом ездить на низких оборотах.  наверно все по тому что я на н45 пытался уменьшить расход, а сейчас катаю в удовольствие и срать на расход.
Динамика: я не ездил на e46 ни на одной, но на моторах м54 катал, но все 2.5 и 3.0 были на акпп или е38 или е39 или e60. сравнивать сложно но походит динамика на е39 м57б30 акпп в кикдауне.
e30 с мотором м60б30 на мкпп с редуктором 2,9... с чем то, валила куда лучше, но там ни салона ничего не было только кузов торпеда мотор 1 ковш, и алюминиевая канистра в виде бензобака. в е30 было страшно на газ нажимать он выпрыгивала из под тебя и постоянно куда то ее тоскало, чуть повернешь руль и газ на 70% и тебя развернуло.
В е87 с мотором м54 динамика удовлетворительная на каждый день машина, хоть в магазин за молоком хоть на работу хоть катать весь день по работе, а после работы можно подымить на пустых улочках и даже с кем нибудь зарубиться на светофоре. На данный момент меня она полностью устраивает, даже моя девушка которая не ездит на мкпп но любит бмв после того как прокатилась за рулем на авито сделала отбор бмв ОТ 2.0 АКПП / МКПП, до этого было    просто бмв на АКПП )))
Короче ей в пежо с мотором БМВ 1.6 больше не нравиться ездить))) 
 
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 23 Августа 2016, 19:38:23 »
Кароче торт более менее валит.....

допилиш будет ваше агонь....главное теперь порешать чтобы в салоне было все более менее штатно ...или как не...ть can....


надо чтобы он РЕШАЛ :) свапь 3 литра .........
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #91 : 23 Августа 2016, 19:50:41 »
Сегодня катал к 2 диагностам они руки разводят. Абс и дсц  не получается сделать. Может они и не знают как.  С их слов инфа на ЕВС от е87 идет с мозга  в блоке ЕВС куча всего и только в скрывая его и перепаивая может что то получиться но никаких гарантий. Этот блок ЕВС думает что машина стоит на месте. Тахометр тоже не работает он лежит.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #92 : 23 Августа 2016, 19:52:07 »
Пихло вкинул и все остальное тоже допилишь....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #93 : 24 Августа 2016, 10:01:21 »
Сегодня катал к 2 диагностам они руки разводят. Абс и дсц  не получается сделать. Может они и не знают как.  С их слов инфа на ЕВС от е87 идет с мозга  в блоке ЕВС куча всего и только в скрывая его и перепаивая может что то получиться но никаких гарантий. Этот блок ЕВС думает что машина стоит на месте. Тахометр тоже не работает он лежит.

Забудь про них. На обычных сервисах вряд-ли кто поможет. тебе нужно подружить твой кас с мозгом, либо залить в мозг прошивку безевс чтобы убрать лишний блочек из машины.Это все реально, но надо делать только путем проб и ошибок. Евс ничего не думает, он у тебя там вообще как пятое колесо. Тахометр с мозгов м54 это 17 пин 4 разьема, могу ошибаться.
в общем наводи порядок с проводкой.
обд+телефон для бмв это полная шляпа, не раз в этом убедился. Тебе нужна инпа и к-лайн адаптер. Чтобы все показывало на приборке и работал асц тебе надо всю проводку срастить с мозгами. Как я понял у тебя половина не подключена. берешь вдс распиновку разьемов для н45 и м54, сравниваешь что-куда и при необходимости перепиновываешь. все разьемы содержат наборные фишки, из которых при необходимости можно извлечь и сами контакты, поменять местами и тп.
Писал же - стучись в лс, возможно смогу помочь.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 10:59:09 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #94 : 24 Августа 2016, 10:10:52 »
почему поведение такое при сбросе на нейтраль для переключения не совсем понятно. может сцепление не до конца выключается?
Хотя вряд-ли, на первой так и должно быть - ведь это торможение двигателем. редуктор коротковат мне кажется - 3.23 туда бы самое оно. 120 на 4500 об для 4й это много. Около 3000 было бы норм.
С голым кузовом е30+вэ8 не сравнивай. У меня 3.0 и укомплектованный кузов и не сказал бы что ее ловить приходится. Езжу как обычно, только на газ особо не нажимаю ;)
« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 10:54:28 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам