BMW E30 Logo

Автор Тема: [Тамбов] Выхлопные газы в коробке распредвала  (Прочитано 2072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« : 20 Августа 2016, 22:10:43 »
Всем доброго вечера.
Тут возник спор Короче ко мне приехал знакомый на Е30. Показал мне интересную картину. Открывает крышку распредвала, куда заливается масло и оттуда валят выхлопные газы. Сразу при открытии крышки видимый выхлоп и в последующем если не закрывать видно слегка но на запах ощутимо.
Я грешу на кольца. и говорю что так по идее не должно быть.
Знакомый грешит на поршни. Говорит что так в таких двигателях должно быть.
Кто из нас прав?
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 22:13:06 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Тамбов] Выхлопные газы в коробке распредвала

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 20 Августа 2016, 22:14:58 »
У меня вообще машина глохнет при открытии крышки при заведённом двигателе. В первую очередь из-за вакуумного управления заслонкой. Но также давление в картере есть. Дыма не видел.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #2 : 20 Августа 2016, 22:16:57 »
У меня вообще машина глохнет при открытии крышки при заведённом двигателе. В первую очередь из-за вакуумного управления заслонкой. Но также давление в картере есть. Дыма не видел.
У него а также и у меня при открытой крышке не глохнет и обороты не меняются))
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #3 : 21 Августа 2016, 12:07:08 »
И сколько интересно скоростей у вашей коробки распредвала?  :D (ШУТКА!!!)

Будьте добры, называйте вещи своими именами, а то вас поэтому и не так понимают ink
Ента "коробка" - Головка блока цилиндров, она накрыта Клапанной крышкой, в которой "пробкой" закрывается Маслозаливная горловина.
Так вот у ффсех моторов существуют Картерные газы (а не выхлопные..), которые прорываясь через зазоры Поршневых колец и стенок цилиндров, попадают в Картер двигателя, а оттуда они специальным каналом (каналами) направляются в Головку блока цилиндров и накапливаются в этом пространстве под Клапанной крышкой, а в Клапанной крышке есть выходной канал, по которому эти газы направляются в Дроссельную заслонку и идут во Впускной коллектор на повторный дожиг.

Так что если газов наблюдается многовато, то скорее всего это износ Поршневых колец, сам поршень тут ни при чём. отсюда можно померить компрессию, или хотя бы чувствовать что мотор не так весело тянет, как в юные годы)))

Это вам не электроны по водопроводным трубам гонять.. Это МАТЕМАТИКА, тут соображать нада.. :D (ОПЯТЬ ШУТКА ink)
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 21 Августа 2016, 13:23:22 »
1) Надо проверить вентиляцию картерных газов - если она забита, то картерные газы вместо того, что-бы уходить в дроссель остаются в голове. Кстати так может выдавить сальники.
2) Я думаю кольцам там хана, и в этом ты прав. Вполне может быть и поршням уже того и цилиндрам, но кольца наверняка. Совет - замерить компрессию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #5 : 21 Августа 2016, 20:42:10 »
Недавно у него начались провалы во время среднего старта, то есть резко нажимаешь на педаль газа до среднего положения. Нажимаешь, провал а потом набирает обороты.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 20:45:13 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 21 Августа 2016, 20:47:26 »
Провал может быть просто из-за датчика положения дроссельной заслонки, ДПДЗ иначе. Стоит он на дросселе, внизу. Ломается пластинка в датчике или контакт пропадает из-за отломанного провода.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #7 : 21 Августа 2016, 20:50:18 »
Будьте добры, называйте вещи своими именами, а то вас поэтому и не так понимают ink
Ента "коробка" - Головка блока цилиндров, она накрыта Клапанной крышкой, в которой "пробкой" закрывается Маслозаливная горловина.
Ну, ремонтом машин (механики) я не часто занимаюсь. В основном скутерами и мотоциклами. Поэтому по привычки энту часть с кулачками и клапанами я называю узел распредвала))
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 20:52:00 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #8 : 21 Августа 2016, 22:46:18 »
На дрынчиках и табуретках можно звать как хочется, а в авто для лучшего понимания лучше как по книжке) хотя лично я на одном цилиндре предпочитаю двухтактную систему..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #9 : 21 Августа 2016, 23:09:45 »
На дрынчиках и табуретках можно звать как хочется, а в авто для лучшего понимания лучше как по книжке) хотя лично я на одном цилиндре предпочитаю двухтактную систему..
Плюсы и минусы есть в двухтактном и в четырехтактном. Но мне больше нравится четырех. Один из плюсов в четырех, меньше износ.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 22 Августа 2016, 12:14:25 »
У меня однажды на М20 был провал при нажатии на газ, это вылечилось внезапно заменой свечей.
Прорыв выхлопа в картер двигателя и оттуда под клапанную крышку - нормальное явление для поршневого двигателя, ведь кольца не абсолютно герметичны. Вопрос в количестве этих газов. У изношенного двигателя их будет больше, чем у нового. Чтобы оценить состояние уплотнений цилиндра, применяются инструменты - компрессометр, пневмотестер.

Однажды я обнаружил такое явление на свежепочиненном жигулевском двигателе. Меня это вначале расстроило, но потом мы открыли малозаливную крышку у двигателя форда со смешным пробегом, там то же самое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Августа 2016, 12:28:14 »
Ну на М20 не должно этого быть... Вообще на М20 должно засасывать в открытую крышку маслозаливной.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 22 Августа 2016, 12:53:30 »
М20 при открывании крышки начинал сильно колбасить и глох, поэтому там такой эксперимент не удавалось провести. Хотя если предварительно добавить газу, то может и получиться. А какой двигатель мучал автор, он не указал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32591
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Августа 2016, 12:57:23 »
М20 при открывании крышки начинал сильно колбасить и глох, поэтому там такой эксперимент не удавалось провести. Хотя если предварительно добавить газу, то может и получиться. А какой двигатель мучал автор, он не указал.
У меня не глох, просто ХХ низкий был. Я однажды доливал на парковке магазина масло, и забыл крышку закрыть... С остальными не знаю, могу потом провести эксперимент на живом М40, который сам собирал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 22 Августа 2016, 16:28:13 »
Как владелец М40Б16 могу гарантировать, что у исправного двигателя ничего из клапанной крышки не прет.
Что касается вашего спора по поводу колец и поршней - так вы оба правы - проблема действительно, в ЦПГ.
Если при наборе/сбросе газа на прогретом моторе прослушиваются стуки - значит проблема в том числе и в поршнях. У меня поршни танцевали джигу, при этом в общем-то видимых проблем с мотором не было. Он всегда заводился и всегда ехал как положено.
При ремонте блок не точили - он был в норме. Только новый хон ну и ессно, с новыми поршнями и кольцами.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам