BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Обсуждение вариантов покраски различных узлов и агрегатов.  (Прочитано 3650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« : 21 Августа 2016, 18:15:20 »
Всем привет!

Хоть тема и не касается кузова, но так как покраска то расположу её здесь...

Суть темы такова - при восстановлении своей Е30 нужно покрасить кучу различных узлов и агрегатов. Не красоты для, а сохранности ради!

Основные элементы это задняя балка с рычагами, передние стаканы, ступицы, суппорта, редуктора, блок и некоторые элементы двигателя, стартёр, салазки сидений, различные кронштейны и прочее, прочее, прочее.

Соответственно основные требования к краске это стойкость к механическим воздействиям, химии и температуре.

Красить предполагается пульвиком. Сразу отмечу что порошковая краска не годится - и объёмы большие (дорого), и очерёдность усложняет, и главное блок, редуктора и некоторые элементы надо красить без разборки, на определённых поверхностях, что не возможно порошковым методом.

Собственно начинаем обсуждение! У как какие мысли? Приветствуется любые адекватные варианты, типы красок, фирмы и прочее-прочее. Идеально что-то чёрное, что ложилось бы сразу на металл.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Список красок и вариантов:
Хаммерайт
Реофлекс, краска по металлу чёрная, баночка по 0,5 литра.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 07:45:59 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обсуждение вариантов покраски различных узлов и агрегатов.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 21 Августа 2016, 18:53:09 »
Я бы фиганул хаммерайтом или, лучше, каким-нибудь дешевым совковым аналогом, пожирнее, в несколько слоев. Оно местами облезет, ну и фииг бы с ним. Чтобы меньше облезло, можно сначала протравить преобразователем каким-нибудь, потом смыть и потом уже красить.

Можно вначале покрасить кислотным грунтом, потом акриловым, потом акриловой эмалью. Красота будет - неописуемая. На деталях подвески еще антигравий, чтобы не откалывалось. Но мороки - куча.

Можно ли оставить только один слой кислотного грунта, я не знаю, не пробовал. Он обычно стремного цвета, но можно попробовать поискать черный.

Проблема всех этих деталей - въевшаяся коррозия. Убирать ее - большой геморрой.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 18:55:03 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 21 Августа 2016, 19:22:07 »
Кислотник сам по себе не то, он только как первый слой если. Акрил не вариант - это всё точно облезет, и многие мне говорили об этом. Тут же главное не красота а защита.
Коррозия убирается щёткой на дрели и пескоструйкой (есть колхозен аппаратенн, мне хватит).

На счёт хаммерайта надо подумать.

Значится вписываем в список хаммерайт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 21 Августа 2016, 20:30:09 »
Кислотный грунт служит как первичный антикоррозийный, на него нельзя наносить алкидные, нитрокраски и т.п. краски. Т.к. хаммеррайт, ржавостоп, и т.п. грунты-краски имеют алкидную основу, то перед покрытием таковыми нужно просто напылить тонкий слой акрилового грунта.
Кислотник перекрывается по системе "мокрый-по мокрому", в сокращении пишется на малярных профильных сайтах м-п-м, после выдержки в 30 минут в зависимости от технички к определённому грунту.
Почему на кислотник нельзя наносить тот же эпоксидный грунт - просто кислотник вступает в реакцию со всеми красками, кроме акриловых с отвердителем. Ортофосфорная кислота размягчается, и находится в растворённом состоянии. После полного высыхания кислотник нужно матовать, иначе от него просто отслоится последующее покрытие.
Есть грунты      акриловые типа "трио" в линейке Новола. Лично применяю его там, где нужно покрасить без замывки грунта либо его шлифования, данный грунт имеет бОльшую жёсткость и наносится как краска, тонким слоем.
Можно взять систему: кислотник, акриловый грунт тонким слоем, Хаммерррайт или т.п. Что явно повысит стойкость к коррозии.
Отдельно краски типа грунт-эмали по металлу "3 в 1" не внушают никакого доверия после наблюдения своей задней балки, после зачистки, пескоструйки и покраски Ржавостопом в 2 жирных слоя.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 20:33:23 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 21 Августа 2016, 20:51:32 »
То есть ты считаешь, что без кислотника оно долго жить не будет? Даже при полной очистке? А если травить кислотой? Сейчас варю кузов и травлю некоторые части кислотой - в принципе стойкость к коррозии отличная, но честно не знаю насколько на этой поверхности держится краска...

По поводу ржавотстопа - а он то будет жить сам по себе в плане химической, механической и температурной стойкости? По ощущению он мягковат, и как следствие не очень стоек к механическим повреждениям...

З.Ы. Продублируй плиз здесь название краски, которой салазки сидений красил...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 21 Августа 2016, 20:59:41 »
Реофлекс, краска по металлу чёрная, баночка по 0,5 литра. Кислотник имеет в своём составе ортофосфорную кислоту. Которая и вступает в реакцию с чистым металлом, образуя плёнку, устойчивую к коррозии. Зачем ещё кислота? Ржавостоп мне вовсе не нравится сам по себе в качестве полоноценной окраски как последний слой. Мне реклама краски какой-то выскакивала постоянно, для кровли что-то суперпуперное. В Москве фирма есть, которая эту краску делает и продаёт. Суперпластичность, стойкость, прочность, и т.п. Насколько верно утверждение, не знаю. Название не помню, не вылазит сейчас реклама. По описанию краска была такая, что и в доме вдобавок приберётся, и пожрать приготовит.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 22 Августа 2016, 01:54:34 »
Алкидные краски, кстати, прикольные, обычно мягкие и тянучие, могут проканать за антигравий. Только ржавчина из-под них быстро лезет. Если их можно на акриловый грунт наносить, то это тема. Я сам не пробовал так делать.
А кислотник - вещь, я вот жалею, что им суппорта не покрасил, хаммерайт с тщательно очищенного металла (электролитическая ванна + щетка) местами слез и заржавело.
Прессы я красил краской "текс" типа "по ржавчине". Мне понравилось. Только сохнет капец как долго. Но когда полностью высохнет (через пару недель) показалась мне довольно прочной. Ну то есть если по бетонному полу его волочить, то слезает, конечно.

Еще тут буквально на неделе был прикол с краской "новбытхим" "грунт-эмаль по ржавчине". Залил я ее в пульверизатор, разбавил почти по инструкции, начал красить. Брызнул немного, смотрю, а кругом в воздухе летает красная паутина. У нее почему-то вместо опыла получаются тонкие ниточки из краски. В итоге вся хрень, которую я красил, стала как будто в паутине. Ну и сам я тоже весь в ней был. Правда, она легко убирается щеточкой. До этого был такой же прикол с подобной краской другого производителя, что-то типа "главный технолог". Только там паутины было еще больше и она была серая, хотя краска черная. Кстати, если кто знает, почему это и что с этим делать - расскажите, пожалуйста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 22 Августа 2016, 07:50:05 »
Кислотник имеет в своём составе ортофосфорную кислоту. Которая и вступает в реакцию с чистым металлом, образуя плёнку, устойчивую к коррозии. Зачем ещё кислота?
Ну тут суть в том, что-бы - 1) качественно протравить металл, что кислотник не сделает, 2) избавится от кислотника, дабы убрать проблему его совместимости.

Кстати с кислотником ещё проблема в том, что его нельзя в пульвик. По крайней мере в инструкции к пульвикам написано кроме содержащих кислоту, бензин и какой-то не помню тип растворителей.
Ржавостоп мне вовсе не нравится сам по себе в качестве полоноценной окраски как последний слой.
А чем именно он тебе не нравится?
Мне реклама краски какой-то выскакивала постоянно, для кровли что-то суперпуперное. В Москве фирма есть, которая эту краску делает и продаёт. Суперпластичность, стойкость, прочность, и т.п. Насколько верно утверждение, не знаю. Название не помню, не вылазит сейчас реклама. По описанию краска была такая, что и в доме вдобавок приберётся, и пожрать приготовит.
Вспоминай! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 22 Августа 2016, 07:53:06 »
Алкидные краски, кстати, прикольные, обычно мягкие и тянучие, могут проканать за антигравий. Только ржавчина из-под них быстро лезет. Если их можно на акриловый грунт наносить, то это тема. Я сам не пробовал так делать.

Прессы я красил краской "текс" типа "по ржавчине". Мне понравилось. Только сохнет капец как долго. Но когда полностью высохнет (через пару недель) показалась мне довольно прочной. Ну то есть если по бетонному полу его волочить, то слезает, конечно.
Текс по ржавчине это и есть Ржавостоп (по крайней мере я использую именно Тексовский). Кстати он алкидный. Не, если по нему стучать молотком он точно облезает. Если елозить кузовными деталями, то тоже слезает. Но увы я не знаю ни его временного, ни степень механической стойкости, ни стойкости к химии и температуре...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 22 Августа 2016, 11:27:13 »
Ну тут суть в том, что-бы - 1) качественно протравить металл, что кислотник не сделает, 2) избавится от кислотника, дабы убрать проблему его совместимости.

Кстати с кислотником ещё проблема в том, что его нельзя в пульвик. По крайней мере в инструкции к пульвикам написано кроме содержащих кислоту, бензин и какой-то не помню тип растворителей.А чем именно он тебе не нравится?Вспоминай! :)

 Нашёл.
http://www.krasko.ru/catalog/metal/enamel/
Стало смешно, что кислотник нельзя из пульвера наносить. Я ведь не валиком наношу его. Даже китайские пульверы с пластиковым бачком никакого следа не имеют на деталях из металла. Пульверы сделаны из кислотостойких сталей. А производитель или ещё кто-нибудь напишет что угодно, лишь бы не нести ответственность в случае чего.
Избавляться от кислотного грунта зачем? Чтобы убрать его составляющую, кислоту в составе? Так эта кислота нейтрализуется сама по себе, но с определённым покрытием. Т.е. акриловым грунтом.
И кислотный грунт именно и протравливает металл. Не буду больше спорить, а то начнём прогонять ток по трубам. Нужно просто почитать инфу про саму суть протравливающих, или кислотных грунтов.
Мне не нравится грунты-эмали 3 в 1 тем, что они не держат коррозию. У меня на воротах такая краска просто пластами стала отпадать там, где постоянно потели ворота из-за перепада температур. Делайте вывод, господа! И это при чистом металле, на котором не было коррозии!
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 22 Августа 2016, 11:31:39 »
Паут
Алкидные краски, кстати, прикольные, обычно мягкие и тянучие, могут проканать за антигравий. Только ржавчина из-под них быстро лезет. Если их можно на акриловый грунт наносить, то это тема. Я сам не пробовал так делать.
А кислотник - вещь, я вот жалею, что им суппорта не покрасил, хаммерайт с тщательно очищенного металла (электролитическая ванна + щетка) местами слез и заржавело.
Прессы я красил краской "текс" типа "по ржавчине". Мне понравилось. Только сохнет капец как долго. Но когда полностью высохнет (через пару недель) показалась мне довольно прочной. Ну то есть если по бетонному полу его волочить, то слезает, конечно.

Еще тут буквально на неделе был прикол с краской "новбытхим" "грунт-эмаль по ржавчине". Залил я ее в пульверизатор, разбавил почти по инструкции, начал красить. Брызнул немного, смотрю, а кругом в воздухе летает красная паутина. У нее почему-то вместо опыла получаются тонкие ниточки из краски. В итоге вся хрень, которую я красил, стала как будто в паутине. Ну и сам я тоже весь в ней был. Правда, она легко убирается щеточкой. До этого был такой же прикол с подобной краской другого производителя, что-то типа "главный технолог". Только там паутины было еще больше и она была серая, хотя краска черная. Кстати, если кто знает, почему это и что с этим делать - расскажите, пожалуйста!
Паутина прёт из-за быстрого высыхания, нужно жиже разбавлять краску. Нужно вместо 646 растворителя, например, лить 650.
У меня такое было не раз, когда не разбавишь.
По акриловому грунту: На него можно наносить абсолютно все материалы. От глины до базы под лак. Почему-то именно этот грунт применяется под ремонтную окраску во всём мире. Можно и эпоксидный грунт под краску кидать,но на кислотный грунт нельзя, в реакцию вступает.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 22 Августа 2016, 12:01:15 »
Витя, а чочо какой у тебя пульверизатор? Так-то вообще кислотный грунт применяется для авторемонта, и наносить его предполагается именно распылением. Грунт реофлекс я лично много раз наносил пульверизатором, ничего ему от этого не было. Только отмывать его нужно сразу, иначе пульверизатор быстро примет свинский вид внутри и снаружи.

Белую паутину разбавляли разбавителем Р5, насколько жидко - не знаю. Красную паутину я разбавлял 646-м, потому что ничего другого не было. Я, кстати, ожидал, что это краска алкидная и собирался разбодяжить ее уайт-спиритом, но потом вчитался в инструкцию. Потом краски мне чуть-чуть не хватило, чтобы собрать из банки все остатки, я туда набухал, видимо, слишком много растворителя, и краска "свернулась", стала болтаться комком в жидком растворителе, не размешиваясь.

У меня на воротах неплохо держится краска из баллончика "rust-oleum", из мерлена. Полезла ржавчина только из впадинок около незачищенных сварных швов - видимо, туда она не легла. А с машины за зиму пооблезла, но только там, где была ржавчина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 22 Августа 2016, 12:40:16 »
Избавляться от кислотного грунта зачем? Чтобы убрать его составляющую, кислоту в составе? Так эта кислота нейтрализуется сама по себе, но с определённым покрытием. Т.е. акриловым грунтом.
Смысл именно в том, что-бы избавится от необходимости наносить акрил. Акрил всё таки не настолько стойкая вещь, и уж точно не стойкая к температуре, что является необходимостью для двигателя и редукторов.
И кислотный грунт именно и протравливает металл. Не буду больше спорить, а то начнём прогонять ток по трубам. Нужно просто почитать инфу про саму суть протравливающих, или кислотных грунтов.
Это понятно, но вот какова необходимость использовать именно грунт? Ведь протравит он только один раз, а потом останется лишь слой непонятного не очень то нужного грунта. По этому и спрашиваю, а как вариант протравить кислотой, и скажем тот-же эпоксидный нанести? Какова стойкость эпоксидного к различным факторам?
Витя, а чочо какой у тебя пульверизатор?
Валком... Стоит нынче как баллистическая ракета. По этому я вот сомневаюсь, а стоит ли рисковать. Тем более мне не нравится сама по себе необходимость на него наносить акрил.

Всё таки - может кто-то знает какие-нибудь адские краски стойкие ко всему? Вот чем красили агрегаты 30 лет назад на заводе, что краска до сих пор держится?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 22 Августа 2016, 12:55:54 »
Вот именно валкомом и я красил, ага :) Если бы у тебя был какой-нибудь махровый китаец для строительных работ - это да, могут быть вопросы. Такие у меня от растворителя 646 отлично облезают.

Краска, которой красили на заводах 30 лет назад, была 30 лет назад. Если ты даже сейчас купишь "такую же", она может оказаться другой. Или требовать каких-нибудь особых условий. Электрофорезный грунт, например.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 13:02:04 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 22 Августа 2016, 13:02:02 »
Ладно, хорошо, будем считать что заливать можно. Но это не решает вопроса о том, какая вообще необходимость в кислотнике на агрегатах, и вопросе о стойкости акрила и эпоксидного грунтов. Ну и остальных вариантов краски. Вообще я несколько раз обсуждал, и все сказали что акрилом там красить это выброшенные деньги.

Неужели все упёрлись только в акрил, 3 в 1 и алкидные эмали? Кстати что есть из чистых алкидных эмалей хорошего, какова их стойкость?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 22 Августа 2016, 13:13:33 »
А, есть еще жаростойкая краска. Я ее видел только в баллончиках, какая у нее природа и как у нее с коррозионной стойкостью, я не знаю. Многие красят ей новые глушители, чтобы они подольше прожили. У меня с глушителя (концов труб, которые торчат под бампером) она довольно картинно облезла, впрочем я не упирался их готовить - так, щеткой поскреб и облил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 22 Августа 2016, 14:00:25 »
Про баллончиковую знаю - облезает она. Блок то у меня крашен был, облез... Не доверяю я краскам в баллончиках. Но увы ничего аналогичного в банках мне посоветовать в магазине не смогли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 22 Августа 2016, 14:10:11 »
Краска или грунты в баллончиках - это в основном баловство для детей или быстрой временно подкраски. Исключение - профессиональные материалы, типа цинкового грунта для сварки, грунта при протирах перед покраской, акриловый 1К идёт. Большой объём им не рекомендуется грунтовать, а вот мелкие пятна можно закрыть, чтобы не на шпаклю или металл красить. Цена на проф. линейку соответствующая, но при больших объёмах всё равно в банках материал идёт.
У меня мысль насчёт краски для судов есть, на судоремонтных предприятиях чем-то ведь покрывают металл, и в воде не гниёт. Сурик был раньше, коричневого цвета с большим содержанием свинца.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 22 Августа 2016, 14:13:25 »
http://www.infrahim.ru/products/1684/
Краски и грунты спецназначений.
http://spb-orion.ru/product/hs-436/
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 14:15:51 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 22 Августа 2016, 14:59:12 »
О!

http://www.infrahim.ru/products/1684/


Эпоксидная грунтовка!

Цитировать
http://spb-orion.ru/product/hs-436/


"Предварительное грунтование    грунтовка ВЛ-023",
читаем про ВЛ-023:
ВЛ-023 представляет собой смесь двух компонентов, основы и кислотного разбавителя:
Основа грунтовки — суспензия пигментов и наполнителя в растворе поливинилбутираля и идитольной смолы в смеси летучих органических растворителей;
Кислотный разбавитель — спиртовой раствор ортофосфорной кислоты.

Кислотник! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 22 Августа 2016, 16:28:51 »
Краска или грунты в баллончиках - это в основном баловство для детей или быстрой временно подкраски.
Ну это я знаю, опыт баллонопользования у меня приличный. Есть даже передняя губа покрашенная из баллончика, неплохо покрасил, но один фиг за несколько лет кое где подржавела, хотя сама она покупалась новой, транспортировочный грунт был смыт... Блок тоже красил баллончиком термостойкой краски - тоже ржавый теперь. В общем что я не пробовал а итог один - 1-2 года и лезет ржа, а то и полностью облезает.
Эпоксидная грунтовка!
Походу надо выяснять термостойкость эпоксидных грунтов... Насколько я понимаю они довольно таки стойки к износу и к химии. Так-же насколько я знаю они являются хорошим защитным слоем, и сверху их покрывают чисто для декоративности... Это так?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 22 Августа 2016, 16:39:48 »
Про эпоксидную краску ничего не могу сказать, ни разу ей еще не пользовался. Но она, по-моему, дороже.
Эпоксидка, которая клей ЭДП, до 190 градусов чувствовала себя неплохо, только размягчилась немного, после пошла пузырями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 22 Августа 2016, 18:09:48 »
Так а какая разница в плане цены?! Тут главное стойкость, а не цена. Глупо вылизать всю машину, вложить кучу сил с денег и сэкономить пару тысяч, получив в итоге гниющие узлы... Нужно то покрасить всего пару-тройку квадратных метров.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 22 Августа 2016, 18:25:52 »
Ни разу не видел прогнивший насквозь редуктор или двигатель. Это так, больше для красоты все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 22 Августа 2016, 19:16:58 »
Ну например балки, рычаги и стаканы гниют... Редуктор прикручивается к балке, и если будет ржаветь, то и на балку зайдёт. Да и вообще не очень хорошо когда оно ржавеет, и не важно что это не сказывается на их работе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0